По мнению экспертов в области туриндустрии, горящие предложения исчезнут с туристического рынка европейских стран в течение ближайших двух лет.
Это связано с тем, что многие турфирмы сокращают до 20% предложений. Например, знаменитая Thomas Cook Group сократила число туристических предложений на 16%.
В прошлом году рынок серьезно трансформировался. Путешественники предпочли дальние перелеты коротким поездкам в Европу – из-за падения курса ряда валют к курсу евро. Отмечено массовое закрытие турфирм. К тому же в 2008 году из-за цен на топливо прекратили свое существование порядка тридцати мировых авиакомпаний.
Эксперты считают, что последствия экономического кризиса в туризме будут напоминать о себе еще долго. Эра дешевых горящих предложений закончилась, пишет Guardian. Раньше турфирмы не боялись предложением превысить спрос, чтобы в случае чего продать туры по «горящей» цене. Теперь же агентства стараются соотносить свои возможности с ожиданиями.