Поисковый интернет портал

Об СССР после прихода счастья

Новый взгляд на СССР после прихода счастья. Борьба за ослабление напряжения в отношения с левыми.

Об СССР после прихода счастья

25 Октября 2016 г. ко мне пришло счастье. 7 дней я и думать не мог о политике, но вечером 1 Ноября меня опять мама вернула в эту нишу. У меня вновь обострились страхи, но пришедшее счастье быстро дало ответ на возникшие вопросы.

Разбор полётов об СССР после счастья нужно начать с того, что я понял про него. Итак:
1. Единственное, что реально мне дал распад СССР это надежду на богатство, шанс на богатство, но не само богатство
2. В СССР у меня был тот же уровень потребления, что и в РФ
3. Я пришёл бы в СССР к тем же идейным тезисам, что и в РФ
4. В СССР христианская идейность и ярость спаса были бы даже выше, чем в РФ, мне не мешала бы златомания думать о боге
5. В СССР я, даже бы проще бы спасся, чем в РФ потому что здесь мне мешают мысли о женщинах и деньгах, а СССР убив шанс стать богатым закрыл этот вопрос
6. Вся моя идеология выдумана на основе науки, а не трудов деятелей Антикоминтерна, к этому я не только пришёл бы в СССР, но и даже сделал бы это быстрей
7. В СССР вся моя жизнь прошла бы в теологическом совершенствовании и борьбе с властью
8. Нельзя допускать мысль о моём не спасении в СССР, я не слаб чтобы так думать, и всю идеологию бы написал, даже сделал бы лучше
9. Нельзя воспринимать СССР и зло как что-то, что может тебя победить, я не победим со мной Бог
10. Люди за совдеп потому что это соответствует их интересам. Это фатум.
11. Я за РИ, они за совдеп. Это типичная ситуация конфликта интересов. Связан он с правом людей на одни и те же блага, владеть которыми может только один
12. СССР ужасен, но у меня сегодня он не сможет ничего отнять, как и 40 лет тому назад
13. Ничего в запретных совдепией книжках не было такого до чего я бы сам не дошёл, для совдепов всё было бы ещё хуже чем сейчас
14. Если левые начнут пытаться говорить от имени нации с ними нужно спорить и выводить на чистую воду, доказывать, что их бредни не в интересах государства и у нации совсем иные задачи и помыслы
15. Нужно ставить памятники тем, кто сумел перепрыгнуть через берлинскую стену
16. Чтобы мы не предпринимали красная идея будет жить и это фатум
17. Ничего худого не будет если совдепы снова придут к власти
18. Красные пытались создать сверхгосударство, но являемся ли мы частью этого государства, хотим ли мы этого, вот о чём разговор
19. Патриотизм также далёк от совдепии как Плутон от Солнца
20. Патриотизм это любовь к уже сложенной историей нации, к самой истории, а советы сами создавали свою нацию и историю, уничтожая старую

Во-первых, нужно сказать, что главной причиной моего активного участия в антикомминтерновском движении была бедность. Именно советская власть ограбила мою семью и лишила меня богатства. Но, событий 2 августа показали, что даже при антисоветской власти денег у меня не будет.

Это был рубеж, за которым стало ясно, что волочить мне нищенское состояние до конца дней. Да, я не буду так мучиться как мои предки, но не более того. Это тот максимум, который я получу. Крах Союза даровал людям надежду на богатство, что можно будет жить по-людски. В СССР закон запрещал быть человеку богатым.

Но сегодня уже ясно, что мама была права, когда говорила в детстве, что мне не стать богатым. Всё то, что я имею сегодня, я имел бы и в СССР. Даже то чего у меня нет, я мог бы иметь в СССР. То есть я никак даже не приближусь к той черте, которую установила советская власть по богатству для своих граждан.

Советская власть не отберёт у меня ничего из того, что я имею. Она не запретит мне крутить романы с женщинами за рулём. Совдепы не отбирали у людей машины и квартиры, если они были единственными. Они отбирали только излишки. Если две квартиры или три могли отобрать, или две-три машины. Но у меня излишек нет. Квартиры нет ни одной, машины тоже. Всё на паях с кем-то, а машиной я и управлять не могу из-за зрения.

В общем чего мне бояться Совдепии не ясно? Просто раньше я хотел стать богатым, не просто богатым, а бизнесменом, хотел управлять людьми, жить в большом доме с прислугой, хотел восстановить самодержавие и получить дворянский титул. Всё это советская власть не дала бы мне сделать. Но… современная власть хоть и позволяет, но я-то оказывается и сам не могу это сделать. Сам, власть мне не мешает, сам не могу.

И это главное, что я должен понять о советской власти. Выходит причиной моей бедности была не советская власть, а моя собственная никчёмность и слабость. Ну, и зачем тогда её бояться? Советской власти? Ясно, что это не значит, что я должен вставать в ряды КПРФ, но и такой фобии в отношении левых страдать не стоит. Фобия может быть у тех, кому есть, что терять, а я потеряю только надежду, а надежда ничего не стоит после растоптанных мечтаний событиями 2012-16 гг.

С богатством всё ясно. Но совдеп я ещё ненавидел из-за его отношения к религии. Я ярый христианин, а советы запрещали людям носить кресты. За веру были гонения.
Но, давайте подумаем на каком основании, я мог бы утратить в СССР свою душу? Что я стал бы атеистом? Не выдержал бы пытки? Нет, выдержал бы. Вера во мне есть. Так чего бояться. В случае суицида опять-таки меня бы Господь к себе принял. На Белых эту амнистию распространил ещё Тихон.

Наоборот в СССР мысли о богатстве и женщинах не мешали бы мне думать о Боге. Спастись было бы, даже проще. Сейчас шанс на богатство заставляет о нём думать, в СССР не было шанса, не было перспектив для роста, поэтому я просто сидел бы на месте и думал о Боге.

Я думал, что не смог бы установить свою идеологию без трудов деятелей антикоминтерновского движения, таких как Ильин. В СССР я бы не прочитал их. Но я забыл, что основные христианские идеи я брал не из этих трудов, а из науки. То немногое, что советская власть разрешала было бы вполне достаточно для формирования моей идеологии. Плюс я бы хотел разработать что-то своё вопреки власти.

В общем роль деятелей Антикоминтерна огромна в моей жизни, но и без них я бы пришёл к тому кем я есть сейчас. Моя философия основывается на науке, на моих внутренних ощущениях и восприятии Бога. В совдепии было очень мало действующих Церквей, но найти и пройти теологическую консультацию было бы можно. Хотя думаю, что я бы всё построил и без этого. Да, было бы сложно, но время у меня было бы.

Каждый бредовый коммунистический тезис рождал бы в моём сознании оппозицию и этот толчок был бы настолько сильный, что давал бы мне силы для самосовершенствования. В любом случае, даже если бы я что-то и не построил, на моё спасение это не оказало бы влияния и на Небесах я бы продолжил своё развитие.

Я должен понять, что люди всегда будут выступать за совдеп. Это проблема конфликта интересов. Вся политика это конфликт интересов. Я за Российскую империю, они за совдеп. Это типичный конфликт интересов. И это нормально. Но никто никогда не откажется от своих интересов в свою пользу, чтобы ты не придумывал.

Поэтому не стоит людей ругать за то, что они делают тоже самое, что и ты, отстаивают свои интересы. Главное избегать конфликта интересов, любой ценой не допускать его, избегать его любыми средствами.

Коснулся я и понятий государства, человека и нации. Тезисы:
1. Интересы человека и нации всегда будут не совпадать. Нация это компромисс, а компромисс всегда идёт против человека
2. Политика – это борьба интересов людей
3. В политике каждый борется за себя любыми доступными ему методами
4. Мы боремся за себя, а они за себя, но это и есть политика
5. Нация компромисс между нами
6. Но каждый человек представитель нации, что даёт ему право говорить от её имени
7. Но человек или власть не есть вся нация, а значит его позиция не больше, чем частность, даже если она идёт от тирана
8. Политика это конфликт интересов
9. Если человек заявляет что-то от имени всей нации, это ещё не значит, что он имеет на это право. Он частное, а не целое.
10. Государство и нация едины. Мама права.
11. А вот советы не правы, когда идентифицируют своё понимание интересов нации как единственно правильное и неоспоримое.
12. Человек не раб того места где рождён и должен искать то место, где ему лучше .

Во-первых, нужно дополнить, что у меня была неправильная ассоциация со словом государство. Правильно считать их с нацией синонимами. То есть мамино понимание правильное. Я же почему-то отождествляю государство с советской властью. Это кощунство.

Нужно немедленно прекратить воспринимать государство как советскую власть и начинать отождествлять его с нацией. Это наука. Другое дело, что левые очень любят разглагольствовать от имени государства и называть себя единственными проводниками интересов нации, оставаясь при этом интернационалистами.

Вот оно как. Поэтому и важно разделить эти понятия. Во-первых, мы понимаем, что нация и её интересы это компромисс между людьми. Только компромисс. Интересы нации это не интересы человека. Это среднее между группой лиц.

Компромисс всегда бьёт по человеку. Поэтому национализм всегда будет ущемлять интересы каких-то лиц. Другое дело готовы ли мы к этому компромиссу. Главное здесь сделать правильные выводы в отношении левых. Они приписывают себе исключительное право определять интересы нации. С одной стороны такое право есть у каждого человека, как гражданина, но на деле он может давать только свою интерпретацию.

Не у кого в стране нет права на безусловное и точное понимание национальных интересов. Ни у человека, ни у власти, ни у диктатора, ни даже у Царя. Любой из нас есть часть нации, а значит, все мы обязаны учитывать и защищать интересы друг друга. Это подлинный национализм.

Поэтому, когда левые приписывают себе своё особое право, важно понимать, что это только частность. Общность она другая и каждый видит её по-своему.

У человека есть право на выбор страны проживания. Его национальную принадлежность нельзя считать безусловной. В наше время вообще не осталось безусловных принадлежностей. Поэтому в след за пониманием правильной ассоциации с термином государство важно понять частность левого бреда и переставать его так близко принимать к сердцу.

Также стоит понимать, что этот бред рождается не на пустом месте. Запущена машина конфликта интересов между людьми. Я мечтаю стать дворянином, Петров хочет мне помешать, я мечтаю получать 200 тыс. р. в месяц, Петров хочет только 50 тыс. и уже этой суммой будет доволен, а за мои амбиции меня ненавидит. Это общество. И Петров защищает свои интересы, как делал бы и я, окажись на месте Петрова. И, вот это как раз справедливо.
Это не значит, что справедливо всё в жизни, просто в конфликте интересов побеждает сильнейший, и то, что я и моя семья оказались слабейшими не является справедливым. Это просто данность. И не более того.
В принадлежности к государству и нации главная роль у простого человека. Он своими интересами формирует нацию. Любой из нас. Нация начинается с нас. Поэтому интересы любого из нас можно считать национальными, но в тоже время важно понимать частность этих интересов. Нация это компромисс интересов всех людей. Никто не хочет прогибать свои интересы под другого. Искусство политика добиться уравновешивания интересов всех граждан своей страны. Максимально избегать конфликта интересов.

Интересы нации это интересы любого из нас, но в частной форме. Каждый может говорить от имени нации, но при этом любой из нас должен понимать, что никто не обязан считать его интересы своими. Нация это совокупность людей постоянно борющихся между собой за блага. Чтобы избегать её разрушения нужно пресекать конфликты интересов.

Поэтому не стоит близко к сердцу воспринимать, когда кто-то считает свои личные интересы национальными. Он, как гражданин имеет на это право. Но и воспринимать его личные интересы, как национальные не стоит, вне зависимости понимает он их или нет.

Национальный интерес это компромисс интересов всех граждан страны. Прекрасен тот политик, который умеет избегать конфликта интересов.

Поэтому на будущее мы должны научиться правильно понимать государство, перестать обижаться на людей за то, что они выдают свои личные интересы за национальные, помнить о подлинных национальных интересах и избегать их конфликта.

Бояться победы левых не стоит по причинам, которые я написал выше. Вот, и выходит, что у меня нет причин для беспокойства. Корень проблемы 1 Ноября состоял в неправильном понимании термина государство. Следующий нарост на нём это понятия нации и государства, человека. Мы сделали открытие о конфликте интересов, неизбежности войны между людьми, признали право человека говорить от имени нации, но дали этому явлению частный характер.

Мы признали возможность установления в РФ советской власти, но оказалось, что от такого развития событий я ничего не теряю. Только шанс-надежду стать богатым, которая, скорее всего, не реализуется.

Вот, и выходит, что мне бояться нечего и 1 Ноября я зря испугался мамы. Я вынужден признать право человека на защиту своих интересов. Это нормально. Интересы нации это понятие, на которое имеет право каждый. Нам остаётся только мириться с указанными реалиями.

Но это смирение лучше, чем вступление в конфликт интересов и его обострение. Такая война не приведёт ни к чему кроме ослабления всех участвующих в нём сторон и полному поражению каждого. А, вот победителем будут те, кто не будут участвовать в конфликте и накопят силы, пока эти стороны воюют. В конфликты нужно втягивать других, но не себя.

Уроки 1 Ноября:
1. У меня должно быть правильное определение термина государство и его ассоциация. Оно должно ассоциироваться не с советской властью, а с нацией
2. У левых есть право отождествлять себя с нацией и выдавать свои интересы за общественные, с этим я должен смириться, чтобы избегать конфликта интересов
3. Даже при самом плохом развитии событий и установлении в РФ советской власти я ничего не потеряю кроме шанса стать богатым, которым я и так не воспользуюсь
4. Советская власть никак не повлияет на моё спасение
5. В политике всегда нужно видеть, где заканчивается обслуживание своих интересов и начинается чужих. Политика это борьба интересов всех людей между собой
6. Я должен на первый план всегда ставить свои личные интересы, а не идеи или идеологию
7. Патриотизм также далёк от совдепии как Плутон от Солнца, патриотизм это любовь к уже сложенной историей нации, к самой истории, а советы сами создавали свою нацию и историю, уничтожая старую.

Загрузка...