3.9 C
Москва
Воскресенье, 12 мая, 2024

Как устроена психология казино?

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Благодаря Джеймсу Бонду и множеству других фильмов и телешоу казино, соблазн игрового зала непреодолим для многих людей. Миллионы туристов каждый год тянутся к стилю и изысканности казино, от континентального шика Монте-Карло до блеска и гламура Лас-Вегаса.
С шоу всех звезд, бесплатными напитками, бесплатными закусками и улыбающимся персоналом, кажется, что все в казино было разработано, чтобы сделать ваш отдых лучшим.
Когда дело доходит до посещения казино, вы, вероятно, думаете, что находитесь за рулем. В конце концов, вы установили лимиты ставок и уверены, что у вас достаточно самообладания, чтобы играть на своих собственных условиях и останавливаться, когда захотите. То, во что вы решите играть и как долго вы будете играть, — это полностью ваш собственный выбор. Это ваша ночь, она была создана только для вас, и вы тот, кто собирается бить банк и забрать домой выигрыш, верно?
На самом деле, вы можете быть неправы. На каждом шагу работает сложная психология, которая призвана заставить вас тратить больше и оставаться дольше.
1. Вечная страна чудес
Первое, что вы можете заметить в казино, — это отсутствие окон и часов. Казино предназначено для того, чтобы быть вечным местом, где вы можете просто играть и играть, не беспокоясь о том, когда придет время идти домой, и даже не осознавая, как долго вы играете.
Как только они заманили вас внутрь, они хотят держать вас там как можно дольше. Меньше всего им хочется, чтобы дневные посетители заметили, как темнеет, или ночные игроки видели восход солнца и понимали, как долго они играют. Они хотят, чтобы время остановилось.
Внешний мир сменяется бурлящей сенсорной перегрузкой звуков и света, использующей психологию цвета, чтобы держать вас начеку и стимулировать. Они не хотят, чтобы вы направлялись в свою постель, но и не хотят, чтобы вы были слишком резкими. Вот почему вы обнаружите, что ковры часто безвкусные и психоделические, предназначенные для того, чтобы держать вас немного дезориентированными, чтобы сбить вас с игры.
Планировка обычно устроена так, чтобы подвергнуть вас максимальному искушению от слотов и других игр, когда вы ищете туалеты или направляетесь в бар.
Даже когда придет время уходить, вы обнаружите, что кассиры обычно находятся в задней части казино. Это означает, что даже если вы выиграли и хотите обналичить свои фишки, вам нужно пройти мимо всех игровых автоматов и игровых столов, чтобы попасть туда – и пройти мимо них снова, чтобы вернуться обратно. Это дает казино последний шанс показать вам все, что они могут предложить, чтобы попытаться вернуть вам выигрыши. Чтобы не попадаться на эти уловки всегда можно играть онлайн на проверенных сайтах, таких как бк леон кз.
2. Звуки и запахи
Вы не удивитесь, узнав, что большие выигрыши-это большое дело в казино, все знают о них благодаря ярким огням и громким звукам, которые их сопровождают. Однако вы можете не осознавать, что казино играют и на других ваших чувствах.
Мы уже говорили о визуальных манипуляциях, но запах казино может быть не менее важным. Точно так же, как дразнящий запах свежего хлеба из дверей супермаркета вызывает желание поесть, распыление определенных ароматов через кондиционер казино может увеличить доход на игровых автоматах до 45%.
Некоторые казино, как известно, даже откачивают кислород, чтобы стимулировать игроков и не дать им уснуть после долгого дня. Кроме того, почти все казино используют бесплатные предложения напитков, чтобы усыпить бдительность игроков и заставить их принимать более рискованные решения.
3 .Конкурирующие теории
Традиционная психология дизайна казино , рассмотренная выше, была обобщена в книге «Проектирование казино для доминирования в конкурентнойборьбе», опубликованной в конце 90-х годов консультантом казино Биллом Фридманом. Однако в последние годы этот метод был оспорен более открытым подходом, впервые предложенным дизайнером интерьеров Роджером Томасом.
В отличие от общепринятой мудрости дизайна казино, дизайн интерьера Томаса меньше направлен на то, чтобы загнать игроков в плотно упакованные игровые притоны, а больше на то, чтобы они чувствовали себя как дома и комфортно.
Так называемые “игровые казино” Томаса имеют большие окна, гостеприимные вестибюли, высокие потолки и обширные зоны, свободные от заманчивых слотов. Он считает, что чем более расслабленным чувствует себя игрок, тем дольше он будет оставаться и играть, и несколько громких казино перешли на его образ мышления.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика