20.9 C
Москва
Пятница, 26 апреля, 2024

Качественный спам? Это реально

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Спам … как же мы его «любим». Однако сложно не согласиться с тем, что спам – отличный механизм поиска клиентов для своих товаров и услуг. Самый дешёвый, быстрый весьма эффективный способ донести своё предложение до целевой аудитории. Вот некоторые мысли о том, как сделать качественный спам. Не будем вдаваться в тонкости поиска целевой аудитории и отправки качественного спама с высокой степенью прохождения почты.

Конечно же, на спам жалуются, но (!) обратите внимание на то, кто жалуется.

 

  1. Системные администраторы, которым, в силу объективных причин, сложно защитить от спама почтовые адреса типа support@example.com, abuse@example.com, admin@example.com, admin@example.com. Представьте себе системного администратора серверов FreeBSD (с маленькой зарплатой) который получает на почтовый ящик для переписки с клиентами компании спам об отдыхе на карибских островах? Точнее представьте себе его реакцию. Да он готов отправителю оторвать голову.
  2. На спам могут жаловаться сотрудники компании, у которой системный администратор, не может построить качественный корпоративный почтовый сервер. И, как следствие, они получают очень много спама.
  3. Идеалисты, борющиеся за качественную рекламу (у которых нет сил избавить сайты СМИ от баннерной рекламы, телевизионные передачи от рекламных вставок). Дай им Бог здоровья.
  4. И, в конце концов, спам раздражает всех получателей, которые не являются целевой группой. Системный администратор, указанный в первом пункте тоже не целевая аудитория.
    Давайте не будет заваливать сотнями тысяч и миллионами писем почтовые ящики нецелевых пользователей, отсечём все лишнее и отправим сотню писем тем компаниям, которым нужна ваша услуга или товар. Высечем из неотёсанной глыбы нужную нам скульптуру.

Что необходимо для качественной рассылки почты.

 

  1. Во-первых, необходимо определить точно целевую группу, которой будет интересно ваше письмо. От точности определения целевой группы зависит эффективность вашей рассылки. Согласитесь, зачем отправлять 100000 писем на случайные почтовые ящики в надежде, что его прочитает заинтересованный человек, если лучше “точнее прицелиться” и определить целевую аудиторию в размере 100 компаний, скажем. Чувствуете, как понятие спам начинает растворяться и превращаться в email-маркетинг?
  2. Во-вторых, необходимо собрать базу почтовых адресов. Методика сбора необходимых электронных адресов пусть останется маленьким секретом.
  3. В-третьих, необходимо подготовить почтовый сервер для отправки спама. Конечно же, в Интернет можно скачать программное обеспечение для массовой отправки спама, однако без, должным образом настроенного, собственного почтового сервера слишком мало шансов обойти антиспам-защиту и донести почтовое сообщение до получателя. Это вам скажет любой системный администратор.
  4. Следующим шагом будет написание качественного продающего текста. Текст необходимо написать в лучших традициях продающих текстов, точно понимая, какие проблемы целевой группы вы пытаетесь решить, и почему имеет смысл работать именно с вами. Качественно отформатировать, избежать излишеств.
  5. Перед самой отправкой проверяем, как на ваше письмо будут реагировать системы определения спама, и, в случае хорошего результата, добавляем код сбора статистики просмотров и отправляем.
  6. После отправки спама необходимо проанализировать результат рассылки, удалить из вашей базы нерабочие адреса, выслушать жалобы по телефону и удалить адреса людей, которые будут настаивать. Так как мы тщательно подбираем базу для рассылки, то жалоб практически не будет.

Все, конечно немного сложнее. Но тонкости это уже … скажем так … ИТ-услуги.

Качественный спам

Качественный спам, примеры

Системный администратор фрилансер оказывает услуги по созданию программных АТС (PBX) Asterisk для Интернет-магазинов. Качественной телефонии катастрофично мало. В России – однозначно. Согласитесь – приятно, когда звонишь в компанию, попадаешь сразу на своего менеджера, который сразу сообщает вам, исходя из номера звонящего, необходимую информацию. Это так важно для улучшения работы с клиентом. Достаточно сделать рассылку на 100 Интернет-магазинов. Айтишник точно продаст хотя бы один проект. Интернет-магазины – целевая аудитория этого системного администратора. Оптовая компания, пять лет работающая на рынке и торгующая встроенной бытовой техникой элит класса (Bosch, Siemens, Miele) ищет постоянных клиентов среди салонов-магазинов, продающих кухни. Салоны – целевая аудиторий для оптовой компании. Салоны-магазины получат предложение оптовых цен для встроенной техники и сопутствующий сервис, тем самым увеличивают ассортимент товаров, предлагаемый своим покупателям, а компания-продавец заработает деньги. Все довольны. Качественный спам принёс результат. Главное правильно составить предложение, и отправить его своей целевой аудитории.
Склад-магазин, торгующий паркетом, ищет постоянных клиентов среди небольших компаний, возводящих коттеджи и работающих в России. Кризис кризисом, но дома строятся и строительные материалы необходимы. Вот пример качественной целевой группы. Склад-магазин получит для себя наилучший тип клиента – небольшие, но постоянно покупающие компании, а прорабы – оптимальные условия сотрудничества.

 

 

https://repair24.be/

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика