13.4 C
Москва
Среда, 24 апреля, 2024

Косметика для гостиниц: требования и элементы

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Предметы гостеприимства одноразового использования – это набор аксессуаров, косметических и туалетных принадлежностей, которые являются эффективным маркетинговым инструментом и создают правильный настрой для гостей. Вся эта продукция раздается каждому человеку, и к ней предъявляется ряд требований, о которых мы сейчас и расскажем.

Требования предметам гостеприимства

Все производители должны проверять свою продукцию на соответствие критериям, которые выдвигаются к косметике:

  1. Безопасность. В косметических средствах не должно содержаться никаких вредных примесей. Поэтому на каждый элемент этой продукции производитель должен предоставить сертификат качества.
  2. Гипоаллергенность. Даже если у гостя чувствительная кожа, косметика не должна вызывать раздражения, поскольку это может испортить опыт взаимодействия гостя с гостиницей.
  3. Универсальность. Косметические средства должны хорошо подходить как к взрослым, так и детям независимо от того, с каким типом кожи они родились.
  4. Умеренность аромата. Важный критерий к аромату косметического средства – легкость. Он не должен быть слишком интенсивным и вызывать отвращение.
  5. Консистенция. Как правило, она должна быть средней (зависит от косметического средства). При этом косметическое средство должно хорошо мылиться и смываться.
  6. Небольшие объемы. Одной упаковки должно хватить не более, чем на 4 применения. Максимальный объем упаковки с жидкостью не должен превышать 50 мл. Гостиницы используют саше-упаковку, если жидкость имеет объем меньше, чем 10 мл. Если же больше, то обычно используются пластиковые бутылочки. Нередки случаи фасовки продукции в тубы, флоупак-пакеты и картон.

Что касается аксессуаров, то требование к качеству материала – одно из самых главных. Также производители должны следить за удобством их использования.

Важный критерий – стиль оформления, который должен быть одинаковым как для косметических принадлежностей, так и аксессуаров. Этот стандарт обслуживания характерен для многих гостиниц.

Рекомендуется использовать одну серию косметических средств. Чтобы одноразовые предметы гостеприимства были качественными и выполнены в едином стиле, желательно обратиться в компанию Vekons https://vekons.ru/. Она предлагает предметы гостеприимства высокого качества, которая сможет положительно повлиять на имидж гостиницы. Предметы гостеприимства для гостиниц HOTEL и Соланж от этой компании имеют все необходимые сертификаты и оформленные в едином стиле – нежных пастельных тонах.

 

Состав комплектов индивидуального пользования

Состав должен подбираться в индивидуальном порядке, исходя из того, кто будет жить в определенной гостинице и номере. Также состав будет отличаться в зависимости от сегмента: бюджетного, среднего или элитного. Если речь идет о люкс-номерах, то их снабжают дополнительными комплектами, такими как:

  1. Наличие зубной щетки и пасты.
  2. Шапочка для душа.
  3. Ватный спонж, ушные палочки, пилочки для ногтей.
  4. Набор для бритья.

Кроме того, гостиницы могут снабжаться швейными наборами, которые составят особенно полезную службу, если произойдет форс-мажор (пуговица потерялась или появилась дырка в одежде).

Наличие всех этих элементов в гостинице способно искренне порадовать посетителя. Причем даже если гостям они будут абсолютно ненужными, требуемый маркетинговый эффект все равно будет достигнут. Ведь клиенты понимают, что гостиница заботится о них.

Косметика для гостиниц: требования и элементы

 

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика