10.8 C
Москва
Четверг, 2 мая, 2024

Типы подшипников и уход за ними

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Такие детали, как подшипники используются в двигательных блоках многих механизмов. Этот элемент используется для фиксации  конкретного узла и передачи вращательного движения  к другим узлам конструкции. При этом производители предлагают широкий выбор изделий, которые можно заказать в специализированных торговых точках. Например, большой выбор подшипников INA здесь.

Типы и особенности подшипников

Подшипники широко используются в разных устройствах и  узлах  машин и оборудования. Они применяются в отраслях автомобиле и машиностроения, при эксплуатации транспортных средств и спецоборудования.

При этом сами изделия могут быть разными по свойствам, размеру, способу применения.

В целом все они делятся на две большие группы:

  • Скользящие.
  • Катящиеся.

Подшипники скольжения  отличаются способом движения, который происходит при нанесении смазки на рабочие кольца. В результате снижается уровень трения и повышается  эффективность передачи вращательного момента на другие детали механизма. Устройства имеют круглую форму и шары, находящиеся внутри колец-роликов.

Кроме того здесь существуют подгруппы:

  • вид тела. Его определяет форма сегмента располагающегося между кольцами.
  • тип нагрузки. По этому показателю выделяют радиальные, упорные или комбинированные изделия.
  • число рядов качения. Самыми популярными являются однорядными, а так двух или трех рядными моделями.
  • материал тел качения. Это может быть металл или комбинированный вариант.

Главным преимуществом таких изделий является отсутствие  трения при вращении.

Подшипники скольжения делятся по типу используемой смазки и могут быть:

  • Жидкостными.
  • Пластичными.
  • Газообразными.
  • Твердыми.

Подшипники скольжения будут отличным выбором при работе на больших скоростях  и высоких нагрузках.

Чтобы подшипник прослужил дольше необходимости периодически обновлять смазку колец. Это проводится путем впрыскивания или специальных устройств подачи внутрь изделия. Кроме того в самых сложных случаях подшипник извлекается и погружается в ванну со смазкой. Это позволяет более полно обработать движущие сегменты.

Без специального обслуживания ресурс подшипника вырабатывается намного быстрее.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика