5.5 C
Москва
Пятница, 29 марта, 2024

Email-рассылка для турфирмы

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Высокая конкуренция турфирм не позволяет небольшим начинающим фирмам привлекать большое количество клиентов. Использование email-рассылки отлично способствует продвижению фирмы и получению прибыли. Благодаря email-рассылке туристическая фирма строит доверительные отношения с клиентами, увеличивает повторные продажи и экономит на собственном продвижении, так как может обойтись без больших вложений. Для того, чтобы запустить email-маркетинг, следует соблюдать 5 шагов.

               Сначала нужно собрать базу подписчиков, которые добровольно согласились получать рассылку. К сожалению, накрутка подписчиков или их покупка нарушает закон о рекламе, да и рассылка для таких пользователей будет удаляться или попадать в спам. Существует несколько способов привлечения большой аудитории подписчиков: можно добавить на сайт предложение подписки и получения рассылки, можно указать в рекламе пользу рассылки и ссылку на неё, можно при разговоре с клиентами предложить им согласиться на её получение. Стоит использовать несколько форм подписки, чтобы охватить как можно больше людей.

               Вторым шагом будет сортировка рассылок для подписчиков. У клиентов разные предпочтения, поэтому стоит создать список определенных рассылок для одних клиентов, а для других — другой. Разделить подписчиков можно по интересам, по поведению и по активности. Чтобы узнать о предпочтениях клиента, можно сделать мини-опрос при подписке на рассылку.

               Следующим шагом будет персонализация рассылки. Эта мелочь увеличивает интерес к ним на примерно 25%. Элементами персонализации могут быть стандартные данные такие, как имя подписчика, дата рождения, место проживания, предпочтения и сведения о купленных турах.

               Потом нужно создать свое письмо. Его можно создать в блочном редакторе, с помощью готовых шаблонов, в HTML-редакторе или заказать на аутсорсе. Письма должны быть в едином стиле, чтобы рассылка была узнаваемой.

               Последним шагом будет являться структурирование рассылки. Нужно выделить тип писем, который будет рассылаться клиентам. Письма могут быть приветственные, которые получают клиенты сразу после подписки, регулярные, содержащие в себе полезный контент и услуги, и событийные.

             Существуют разные форматы рассылок: лонгриды, придерживающиеся классическими канонами, дайджесты с еженедельной или ежемесячной рассылкой и список «горячих» туров. К примеру, для вдохновения можно рассмотреть письма TravelTriangle, Adrenaline Travel, Airbnd, Caravane Liotard.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика