Поисковый интернет портал

Как привязать карту Сбербанка к телефону?

Сбербанк

Как правило, когда вы оформляете банковскую карту в финансовом учреждении, уполномоченный сотрудник уточняет ваш контактный номер телефона. Клиенты обычно не задумываются над тем, зачем это необходимо и как быть, если возникает потребность подключить определенные возможности по управлению счетом и подтверждать операции, проводимые в интернете. Чтобы осуществить подключение номера телефона к карточке, более подробно описано здесь.

Зачем необходимо подвязывать банковскую карту к номеру телефона? Номер сотового телефона подвязанный к карте выполняет следующие задачи:

1. Защита карточного счета. Когда вы проводите денежные переводы с карты на карту, на расчетный счет получателя, оплачиваете товар или услуги на сайте, на номер, который вы указали в анкете банка приходит SMS-сообщение с кодом для подтверждения транзакции. Чтобы операция была завизирована банком, код необходимо ввести. Если карта была утеряна и ей решили воспользоваться без вашего ведома (в интернете), то вы об этом узнаете, так как SMS-сообщение с кодом придет на ваш мобильный телефон и без вас данную операцию не проведут. Данное правило не будет действовать, если сайт «проверен» банком и служба безопасности ничего необычного не заметала, то платеж может пройти, а ваши деньги будут сняты. Поэтому, в случае кражи – позвоните на горячую линию и заблокируйте карты.

2. Управление банковской карточкой и счетом. Вы можете через смартфон, а точнее через номер управлять счетом (просматривать транзакции и баланс, делать переводы денег, блокировать карты и другое).

Как подвязать номер телефона к кредитной или дебитной карте Сбербанка? В самом начале у многих пользователей возникает вопрос, а можно ли подключить новый номер через Сбербанк Онлайн? К сожалению, нельзя. Это было реализовано из соображений безопасности проведения операций по счету.

                                                     привязка

Какие другие варианты сейчас доступны?

— Отделение банка. Очень удобный способ, если отделение находится рядом. Необходимо обратиться к сотруднику банка с картой и документом удостоверяющим личность, вам предложат заполнить заявление, после чего к новому номеру будет подвязана одна или несколько пластиковых карт Сбербанка.

— Банкомат или терминал самообслуживания. Здесь вы не привязаны к работе отделения, процедуру по смене телефона можно произвести независимо от работы отделения или супермаркета, если банкомат или терминал находится снаружи здания. Чтобы привязать к телефону дебитку или кредитку необходимо вставить в терминал самообслуживания карту, ввести PIN-код, найти меню, где вы подключите услугу Мобильного банкинга. Здесь вы уже на свое усмотрение кликаете на бесплатную услугу, но с ограниченными возможностями или платную, тогда мы можете в полном объеме управлять счетом.

— Колл-центр. Обратитесь на горячую линии по номеру 900 или +7(495)500-55-50, оператор уточнит ваши паспортные данные, номер карты и подключит услугу. Однако, не надейтесь особо на данный способ, так как в некоторых случаях оператор вам может отказать и вам придется воспользоваться двумя вышеперечисленными способами.

Хотелось дополнить, что после подключения услуги, когда вы зайдете в Сбербанк Онлайн вы увидите новый номер телефона.