16.5 C
Москва
Пятница, 26 апреля, 2024

В чем различия контекстной и медийной рекламы

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Что такое контекстная реклама?

Это реклама социальных сетей. Чаще всего появляется, в виде незамысловатых текстовых сообщений, в социальных сетях или в поисковых системах. В текстах читаемых пользователями, такая реклама не заметна. При желании, данную рекламу можно будет интегрировать в текст. Тогда владелец сайта получит, полностью кликабельный в структуре текст. Основным инструментом, управления данной рекламой, является приложение Google Analytics и веб-студии такие как https://promodo.kz/services/ppc/. Оба способа предлагают часто при заказе услуг индивидуальную настройку.

Что такое медийная реклама?

Реклама, которая просматривается глазами. Пользователь видит эту рекламу в виде баннеров, появляющихся в голове сайта. Кроме того, такая реклама может появляться по бокам сайта или может неожиданно раскрыться в центральном блоке веб сайта. Исходя из всего этого, можно сказать одно — у данной рекламы есть цель. Направлена она на то, чтобы максимально привлечь внимание пользователей, запоминающейся картинкой и интересным предложением. Нужная реклама, формируется в зависимости от пользовательских предпочтений.

Основные различия и сферы применения

Эффективность. Контекстная реклама — собственную эффективность показывает, уже через 2 недели после размещения
Восприятие. Медийная реклама — легко понимается пользователями. Видна цель рекламы и что она готова предложить каждому.
Сфера применения, у этих способов продвижения продуктов общая — интернет. В виртуальном пространстве, данные виды рекламы полностью заменили обычную. На эту рекламу, смотрит очень много людей, в возрасте от 15 до 60 лет.

Преимущество каждого вида рекламы

Простая настройка. Медийную рекламу, можно легко настроить под предпочтения пользователей. Спортсмены увидят спортивные тематические рекламные ролики, любители музыки — музыкальные
Анализов результатов. По ключевым словам в контекстной рекламе можно будет понять, как долго пользователь уделял внимание прочтению текста и переходу по рекламным ключам. Все это предоставляется, в виде аналитической графической формы.

Итоги

Оба способа рекламы, полезны тем, что имеют широкое применение. Если вы желаете, чтобы о вашем бренде узнало сотня людей, то вам следует использовать данные способы рекламного продвижения как медиа формата, так и текстового. Нельзя ориентироваться только на одну группу пользователей. Эффективность использования 2 этих способов равняется 80%. Это означает, что в большем вероятном проценте поисковых запросов будет большой отклик, для пользователей. Вам остается лишь только придумать структуру, вашего рекламного продукта.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика