Китай называют мировой фабрикой, и не случайно, ведь эта страна экспортирует товары во все уголки нашей планеты. В России 80% продукции легкой промышленности – это изделия из КНР. На торговых площадках Поднебесной можно найти практически все. Производители выпускают востребованные и доступные товары, которые могут привлечь оптовых покупателей. И стоит сказать, что это у них прекрасно получается.
Сегодня Россия является одним из главных партнеров Китая. Огромные объемы импорта объясняются предельно низкими ценами, постоянно растущим качеством и большим ассортиментом товаров. Но провести переговоры с поставщиками и организовать доставку не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что крупнейшие торговые площадки, которые предлагают самые выгодные предложения, ориентированы на внутренний рынок Поднебесной. К счастью, посредник Storetao готов взять на себя решение всех сложных вопросов и осуществить выкуп товаров с китайских сайтов всего за 3% комиссии https://storetao.com/ — перейдя по ссылке, вы сможете ознакомиться с условиями сотрудничества, посмотреть тарифы транспортных услуг и различные варианты доставки.
Этапы построения бизнеса с Китаем
Эксперты советуют придерживаться следующей последовательности при построении бизнеса с Китаем:
- выбор подходящей модель реализации китайских товаров в сети Интернет;
- выявление финансовых возможностей;
- оценка перспективности конкретной группы товаров;
- поиск надежного поставщика в КНР;
- организация доставки продукции до конечного пункта назначения;
- продажа полученной китайской продукции удобным и наиболее подходящим способом.
Но не забывайте о том, что практически во всех категориях китайской продукции есть большая конкуренция. На старте вам помогут советы опытных предпринимателей, которые уже построили успешный бизнес в этой сфере.
Советы новичкам
Постарайтесь следовать таким советам, открывая бизнес по продаже китайских товаров:
- постоянно отслеживайте мировые тренды;
- комплексно продвигайте продукцию и свой интернет-магазин;
- начинайте с небольших оптовых партий;
- используйте ценовые методы стимулирования сбыта;
- предлагайте клиентам различные способы оплаты;
- внедряйте партнерские программы;
- делегируйте полномочия.
И не забывайте о том, что лучший помощник в построении бизнеса с Китаем – это специализированный посредник, который поможет на каждом этапе и создаст благоприятные условия для развития.