Бизнес справка позволяет получить необходимую информацию удобным для вас способом и на желаемом языке. Подготавливается данный документ по методу KYC, что переводиться как “Узнай своего клиента”. Этот способ позволяет избежать потенциально опасный и фиктивных компаний, деятельность которых связана с отмыванием денег, мошенничеством и так далее. Кроме того, использование бизнес-справок позволяет избежать сотрудничество с компаниями, на которых наложены санкции или они находятся чёрном списке.
Зачем необходима бизнес-справка
Внешнеэкономическая деятельность обладает рядом угроз и рисков для компаний из-за ее специфики. К примеру, не должно быть никаких искажений, переоценки собственных возможностей и так далее. По этой причине, при сотрудничестве с иностранной компанией должна быть осуществлена проверка. Сотрудничество любого рода с фирмами и компаниями, которые состоят в санкционных списках, может обернуться серьезными проблемами.
Бизнесмены, которые планируют заняться внешнеэкономической международной деятельностью, необходимо очень внимательно оценить возможности своих будущих партнёров и конечно же их финансовую благонадежность. Ведь сотрудничество с иностранными компаниями, которые нарушают законодательство и находятся в различных черных списках, могут нанести большой ущерб фирме. И конечно же компания может понести как финансовые, так и репутационные риски. Поэтому прежде чем заключить договор с иностранным партнером, необходимо заказать выписку из торгового реестра. Бизнес-справка поможет избежать участия в заведомо провальных проектах, мошеннических видах деятельности и коррупционных схемах. Компания, которая пренебрегает финансовой и деловой безопасностью, рано или поздно будет привлечены к судебному разбирательству со стороны государства.
Бизнес-справка необходима для:
- подготовлены документов для исков в арбитраж, правоохранительные и судебные органы;
- оформление официальных поставок продуктов двойного и оборонного назначения;
- полная оценка долгов и перспективы их погашения;
- слияние компаний;
- подписание разных договоров и соглашений.
На сайте компании egrul.ru вы сможете заказать выписку из иностранного торгового реестра любой страны в электронном или бумажном варианте. На портале осуществляется предварительная проверка компании — это один из самых безопасных способов избежать рисков, в том числе и финансовых. Если у вас возникли вопросы, то всегда можете их задать специалисту на сайте.
Когда же необходимо заказать бизнес справку? Вы можете заказать бизнес-справку не только для того, чтобы убедиться в актуальности предоставленных данных, но и чтобы тщательно проверить иностранного партнера. Это самый результативный способ проверить иностранного контрагента.
Преимущества сервиса:
- Можете заказать документы по бухгалтерской отчетности.
- Оплатить заказ любым удобным способом.
- Электронную выписку из иностранного реестра получить в самые короткие сроки.
- Все данные структурированы и предоставляются на одной странице.
- Вы можете выбрать как электронный вариант, так и бумажный.
- Вы получаете достоверную информацию на запрашиваемую дату.
Вы можете заказать выписку из любой страны: Бельгия, Болгария, Венгрия, США, Германия, Кипр, Норвегия, Финляндия, Черногория, Чехия, Швейцария, Эстония, Швеция, Франция. Ознакоитсья со всеми странами ЕС вы можете по следующей ссылке https://www.egrul.ru/ebr.html.
Обладая бизнес-справкой вам будет намного проще сделать правильный выбор и избежать многочисленные риски. Сомнительными сделками интересуются не только налоговые органы, но также и таможенные службы. Чтобы этого избежать, необходимо провести тщательную проверку компании до подписания договора.
Что можно получить из торгового реестра?
В зависимости от государства, можно получить следующие документы:
- «Документ о компании» – самая информативная информация о партнере.
- «Документ о регистрации» – данные о регистрации компании на территории выбранного государства.
- «Документ о регистрации юридического адреса» – информация о юридическом адресе компании.
- «Документ директоров и секретаря» – информация о секретарях и директорах организации.
- «Документ акционеров» – информация о всех участниках компании и документы, которые подтверждают что они были зарегистрированы.
- «Документ об уставном капитале» – подтверждение об уставном капитале организации.
- «Документ о расторжении» – подтверждение о ликвидации компании.
- «Документ об внесенных изменений» – информация, которая подтверждает факт внесения изменений в наименование организации.
- «Документ о благонадежности» – подтверждает благонадежность компании.
- «Документ НалоговогоРезидентства » – подтверждает факт регистрации компании, а также ее наличие в налоговой.
Бизнес-справка — это официальный документ, который предоставляется министерством. Кроме того содержит актуальную информацию о юридическом лице.