14.6 C
Москва
Суббота, 27 апреля, 2024

Создание бизнеса в интернет: Идея

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Создание бизнеса в интернет: Идея.

Любой бизнес начинается с идеи. Простите, с успешной идеи! В мире множество идей, люди генерируют их миллионами, но далеко не каждая идея представляет собой ценность, именно поэтому, идей миллиарды, а богатых людей не так уж много.Где же взять эту идею, этот путь, проложенный из крошек хлеба, который приведет к горам золота? Как из миллиардов идей выбрать правильную? Как отделить зерна от плевел? – На все эти вопросы дает ответы эта статья.

Где взять идею?

1. Вы сидите перед монитором компьютера и понимаете, что необходимо что-то делать. Под «что-то делать» я подразумеваю дело, которое принесет прибыль. Возникают какие-то мутные мысли, но иногда в потоке электронов, можно выловить перлу, которая и принесет вам успех. Случаются такие мысли крайне редко, из сего вывод: не стоит напрягать мозг изобретая что-то новое, просто открыть любой каталог сайтов и станет понятен рынок. Это «что-то новое» может оказаться совершенно ненужным для людей проектом, который в самом лучшем случае, вы продадите задешево.

2. Спрос рождает предложение. Найдите спрос и дайте людям предложение. Такой способ поиска идеи – намного проще, кроме того, ваши идеи обречены на успех, ибо изначально они обладают потенциальными клиентами. Не смотря на, казалось бы простоту, данный способ все-таки не такой уж и простой, а все благодаря тому, что практически все золотые жилы захвачены, а вступать в конфронтацию, войны конкурентов – не имеет смысла. Все это не значит, что места не осталось совсем, это значит, что его поиск намного усложнился. Появление новых технологий, отталкивание старых, умиротворение старых интересов и желаний и рождение новых, безусловно, создают новый спрос, но для этого необходимо время, сколько времени необходимо – никто не скажет, а просто ждать этого часа – глупо.

3. Клонирование зарубежных проектов. Довольно успешными являются русскоязычные клоны зарубежных проектов, причем многие клоны перехватывают не только идею и функционал зарубежных веб-проектов, но и дизайн! Ярким примером клонирования зарубежных веб-проектов, является соц. сеть Вконтакте.ру, которая является клоном FaceBook’a. Казалось бы, все уже продумано до вас, и конкурентов в рунете нет, а ошибки, допущенные в клонируемых проектах, в процессе разработки клона, можно с легкостью исправить, но и при таком подходе к поиску идеи для создания бизнеса в интернет имеются проблемы, а именно: Помимо вас, к клонированию потенциально-интересных проектов приступает еще множество команд разработчиков. С этим можно бороться, путем «Сделаем хуже, но быстрее», что весьма нехорошо, ибо затраты, на доработку, могут быть равными затратам на создание нового проекта, в любом случае, вы потратите больше денег, нежели, если бы вы делали качественный проект сразу.То, что в США, Германии, Японии и других развитых странах отлично прижилось и поглотило умы общественности, не обязательно найдет своих пользователей в России, Украине и др. странах СНГ. Всему виной не только менталитет, но и различие интересов людей в различных странах, а также степень развития технологий, и культуры.Как вы сами видите, не один из 3х способов поиска идеи для веб-проекта не дает 100% гарантии на успех.

Какую идею выбирать для реализации – решать вам, от себя я могу дать вам пару рекомендаций:

1) Следите за технологиями, настроениями, проблемами и потребностями. Технологии, настроение, проблемы и потребности — это то, на что должен ориентироваться ваш проект. В идеале, при создании бизнеса в интернет, вам необходимо использовать сразу на все четыре ориентира.

2) Делайте лучше. Если вы делаете клон какого-либо проекта, то делайте лучше, нежели оригинал, это может быть очень важным фактором того, что пользователь выберет именно вашу реализацию.

3) Не спешите с монетизацией проекта. Пускай проект раскрутится, пускай обретет фанатов и получит массовую огласку. Монетизировать проект стоит постепенно, без навязчивости. Монетизация не должна пугать пользователей и влиять на их отношение к проекту, как то происходит с Одноклассниками.

4) Создавая проект необходимо иметь четкий бизнес-план, включающий в себя ответные действия на различные повороты судьбы. Вы должны иметь четкий план продвижения и монетизации проекта еще до его разработки, кроме того, вам необходимо постоянно вводить корректировки в бизнес-план.

Эти 4 правила помогут вам построить успешный бизнес в интернет. Практически все проекты, которые не придерживаются этих правил обречены на провал.

Вот маленький списочек из всем известных провальных или потенциально провальных проектов:

Однокласники.ру – ужасная реализация проекта. Только навязчивая монетизация и жадность может сравнится с тем интеллектуальным кризисом, что поселился в головах разработчиков.

Топ4Топ – уже закрывшийся проект. Топ4Топ как падающая звезда – сверкнул в темноте и исчез, при этом сжег огромное количество инвестированных в него финансов. Сейчас существует одноименный проект, но уже другого направления – общение со знаменитостями.

Кролик.ру – соц. сеть людей связанных с кинематографом, которую основал Ф. Бондарчук. По словам Бондарчука, в проект будет вложено порядка 8 миллионов не то евро, не то долларов. Что является огромным вложением в подобного рода проект, который скорей всего не сможет вернуть эти деньги.

В Рунете существует множество закладочников, надеющихся на то, чтобы откусить сколь-нибудь вкусный и питательный кусок от пирога, принадлежащего Мемори, БобрДобр и МоеМесто. Такие закладочники будут жить, иметь пользователь и какой-то маленький доход, но на что-то выдающееся они не могут претендовать. Закладочники я привел как пример неудачного клонирования, или реализации одной и той же идеи.

Предыдущая статьяРеструктуризация субъекта права
Следующая статьяПИФы

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика