Бизнес по доставке суши
Служба доставки суши? Еще лет 10 назад многие бы подумали, что это идея для Японии, но стоить признать, что суши-бары мы полюбили не меньше чем западные фаст-фудные бренды. Кушать суши – это модно, популярно, да еще и низкокалорийно. Вот и размножаются суши-бары по нашим городам. Но их все же еще мало, и ездить за любимым лакомством не всегда близко и удобно. Вот для этой категории людей, которые хотят отведать заморское кушанье у себя дома или на работе мы и предлагаем вам открыть службу доставки суши.
Популярность суши доказывать мне не придется. Вам достаточно просто наведаться в парочку суши-баров вашего города и понаблюдать за потоком посетителей. Но при этом, есть часть людей, которая не доходит до этих баров из-за отсутствия времени, желания далеко ехать и т.д. Им нужно привезти суши. Это наши клиенты.
Для начала необходимо обустроить производство суши. Как вам, наверное, известно существует много разновидностей суши. Вам нужно будет погрузиться во все дебри кулинарного мастерства японских поваров. Даже если вы не сами будете готовить суши, а наймете повара, все равно вы должны понимать процесс приготовления изнутри и знать, куда и сколько сырья требуется. Рассчитав необходимое количество сырья и оборудования, и еще не потеряв веру в свою идею, займемся поиском подходящего помещения. Вам нужна хорошая, чистая кухня со всем оборудованием для полноценного хранения сырья, готовки суши и хранения уже готовых изделий. Кухня вашего производства должна соответствовать всем санитарным нормам и требованиям. Помещение можно искать не в центре города, чтобы аренда не била по карману, но с другой стороны вам нужно рассчитать удобство доставки суши по городу.
Повар-сушист вам потребуется профессиональный и желательно с опытом работы. Учитывая специфику вашего бизнеса, клиент станет постоянным только если ему понравится качество ваших суши. Вы не сможете завлечь его красивым интерьером, музыкой или классным обслуживанием, как в традиционных заведениях общественного питания. Значит, делаем ставку на вкусные суши. Этим же надо и замотивировать повара. Поставим ему достойный оклад, но также сделаем и бонусную сетку. За выполнение и перевыполнение определенного месячного плана он будет получать премии.
Обустроив кухню и наняв повара самое время думать о раскрутке бизнеса. Суши кушают все, но особенно они популярны среди молодежи, в возрастном коридоре от 18 до 35 лет. Это зачастую уже работающие, офисные сотрудники. Рекламу для них стоит давать в интернете, т.к. зачастую на работе в офисе персонал проводить время в интернете. Вложите денег в контекстную рекламу, перед этим конечно же создав собственный сайт. Кстати, на сайте было бы неплохо учесть возможность онлайн заказа суши. Но делать эту функцию стоит только если есть человек, который будет постоянно проверять онлайн заказы и оперативно отправлять суши по указанным координатам. Также интересна будет реклама баннерная на местных сайтах и форумах. Помимо рекламы в интернете хорошие результаты может дать проведение акций с купонными сервисами. Конечно, вы поработаете «в ноль», а может быть и в убыток себе, но зато приобретете хорошую клиентскую базу. А убытки рассматривайте как вложения в рекламу и привлечение клиентов.
Ну а теперь самое время подумать о доставке. Для службы доставки суши оперативность играет немаловажную роль. Вам понадобятся малолитражные автомобили и мобильные холодильники. Курьеров одеть в фирменную униформу с контактами службы доставки. Автомобили также стоит забрендировать и указать ваши телефоны на них. Для начала достаточно будет одного-двух курьеров. Со временем уже будем расширять службу доставки суши по мере роста объемов заказов.