Сумка – один из главных элементов гардероба и завершающий штрих образа. Ни одна женщина не выходит из дома без сумки. Меняется мода на материалы, расцветки и форму сумок, но этот аксессуар не утрачивает своей актуальности и не утратит ее никогда. Сумки нужны всем и на разные случаи жизни:
— мужские и женские;
— деловые и спортивные;
— вечерние и дорожные;
— для переноски гаджетов;
— пляжные и хозяйственные;
— классические и экстравагентные;
— обычные, сумки-рюкзаки и мини-клатчи.
Неудивительно, что многие предприниматели, желающие начать свой бизнес, выбирают в качестве вида деятельности именно изготовление кожгалантереи и реализацию качественной сумок оптом.
Производители
Всех изготовителей можно разделить на три категории:
— Крупное производство сосредоточено на галантерейных фабриках. Они выпускают самый широкий ассортимент продукции, периодически разрабатывают новые коллекции и производят сезонное обновление модельного ряда.
— Мастерские и небольшие предприятия выпускают изделия мелкими партиями. Эти производители отслеживают модные тенденции и имеют возможность часто и оперативно обновлять свой ассортимент.
— Производители изделий на заказ. Такой работой занимаются профессиональные мастера и небольшие творческие студии. Они выпускают эксклюзивную продукцию в единичных экземплярах, которую смело можно назвать «произведениями галантерейного искусства».
Вместе с увеличением объемов производства, реализации кожгалантереи оптом и появлением новых производителей растет и конкуренция в этом сегменте рынка. Причем борьбу за покупателей отечественным производителям приходится вести не только друг с другом, но и с зарубежными конкурентами. А они присутствуют во всех ценовых категориях: от самой низкой (Китай) до самой высокой (Италия).
Тем не менее, у такой жесткой конкуренции есть и свои преимущества. В конкурентной борьбе можно победить, лишь постоянно обновляя ассортимент и выпуская новые актуальные коллекции. Одержать победу невозможно без:
— улучшения качества продукции;
— внедрения современного оборудования;
— использования новейших материалов;
— приглашения ведущих дизайнеров для создания новых моделей.
В выигрыше от этого оказываются покупатели: отечественные изделия часто продаются по более низким ценам, чем импортные аналоги. При этом они не уступают зарубежной продукции ни по качеству, ни в плане дизайна.
Источник: tosoco.su