Что писать в пресс-релизах?!
Для полного раскрытия поставленного в названии материала заголовка опишем для начала, что из себя представляет пресс-релиз. В главном смысле – это сообщение для прессы, которое опирается на некоторую новость как в компании на местном уровне, так и в мире.
Структура напоминает обычную информационную статью и, разумеется, придерживается основных журналистских вопросов.
Для начала выбираем тип СМИ в которые можно разместить пресс-релиз бесплатно. Следом уже намечаем событие и формируем заголовок предстоящего сообщения. Далее идет текст информационного материала, для интернет сервисов необходимо также описание текста: тут затрагиваем исключительную особенность того или иного товара или что-то подобное, что привлечет внимание читателя, а возможно и представителя печатных изданий.
В конце пресс-релиза добавляем контактную информацию, лицо должно полностью владеть и всегда дать развернутый ответ о данном товаре и услуге. Если же информация добавляется в интернете возможно использование ссылок на ваш веб ресурс.
Следуя данной структуре можно уверенно разместить пресс-релиз бесплатно, и быть уверенным в его одобрении модераторами.
Итак, перейдем к главному вопросу: что же писать в пресс-релизах?
Во-первых, сообщение должно быть значимым в социальном смысле. Чем больше вы затронете интерес читателя тем больше о вашем товаре и услуге узнает людей, а главное – известность всегда увеличение продаж и прибыли.
Во-вторых, следует добиваться некоторой оригинальности. Подача материала может зайти за рамки обычности и правильности, но не следуем переусердствовать. Тогда шанс известности увеличивается и добавить пресс-релиз могут также администраторы крупных новостных сервисов.
Затронуть жизнь известной персоны: актера, политика, спортсмена иногда дает ощутимый перевес на подобными предложениями у других компаний, как написано выше лишняя оригинальность не помешает.
Но и главное, чтобы правильно добавить пресс-релиз не стоит делать прямой рекламы, что никак не повлияет на положительное мнение и не принесет никаких плюсов, а наоборот, даже отвернет от вас клиента.