10.4 C
Москва
Четверг, 25 апреля, 2024

Бонусные программы лояльности

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Продажи при помощи программ лояльности

Применение определенных принципов в разработке бонусных программ лояльности даст возможность увеличить стоимость среднестатистической покупки.

Поднять продажи и показатель среднего чека, мотивировать покупателей на повторные приобретения, делая их постоянными, – эти задачи с успехом решают бонусные программы лояльности. Конечным результатом точного выполнения их правил станет улучшение показателей финансово-экономической деятельности, возрастающая благосклонность клиентов, а также гарантированное повышение прибыли. Правильное использование подобных программ повлечет за собой стабильные положительные изменения в картине продаж и рост числа постоянных покупателей.

Тонкости реализации

Применение определенных принципов в разработке бонусных программ лояльности даст возможность увеличить стоимость среднестатистической покупки. Указание конкретной суммы, после которой начинает работу система начисления баллов, побуждает людей участвовать в ней и, как результат, покупать больше. Чтобы стимулировать повторные визиты в магазин, можно настроить активацию премиальных средств через определенный временной промежуток. Таким образом, клиенту придется снова посетить торговую точку.

Разработка бонусных программ лояльности учитывает особенности человеческой психики. Так, мощным стимулом к приобретению служит страх упущенной выгоды. Поэтому имеет смысл устанавливать сроки, после которых бонусы «сгорают». Это пробудит покупательскую активность, и человек несомненно вернется вновь. Такой период зачастую ограничивают:
● несколькими месяцами с момента совершения последней покупки;
● конкретной датой – последним днем текущего года или месяца.

Разница в визуальном восприятии чисел тоже бывает использована в создании подобных систем начисления. Бонусная программа лояльности клиентов может подразумевать шанс оплаты какого-либо процента от полной стоимости товара (чаще всего – 30 %), а также определять «вес» одного такого балла при расчетах. Это создаст у посетителя ощущение того, что, к примеру, оплатив бонусами до 50% цены товара, он получает скидку на половину стоимости. Тогда как постоянно действующая пятипроцентная скидка не воспринимается им как ощутимая для бюджета.

Обратите внимание: для накопления бонусов не всегда используются честные методы. Увеличить их число возможно, покупая, а затем сдавая товар. Однако для таких случаев предусмотрены ответные меры. После возврата товара в сеть автоматически списываются бонусные очки, начисленные за эту покупку.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика