Автомобили Снятый с производства Volkswagen up! превратился в триколку Geparda для подростков 27.03.2024 0 42 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Пополнение в обновлённом семействе: представлены посвежевшие BMW i4 и 4 series Gran Coupe 25.04.2024 Hozon Neta L выходит на рынок: бюджетная альтернатива дорогим кроссоверам от Li Auto 23.04.2024 Драго Боснич: «Элиты ЕС» куда больше похожи на продавцов с барахолки, чем на лидеров, которых можно воспринимать всерьез 21.04.2024 Брутальный кроссовер Haval Raptor получил доработки спустя полгода после запуска 24.04.2024 Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и более ёмкая батарея 25.04.2024 Струйный принтер: преимущества и недостатки 23.04.2024 Новый GAC Aion V: более мужественный стиль и нацеленность на глобальный рынок 27.04.2024 Разработанным в Германии бензиновым хэчтбеком Geparda можно управлять с 16 лет, для этого в конструкцию исходного Volkswagen up! пришлось внести ряд изменений, в том числе переделать заднюю ось и уменьшить мощность двигателя. В Германии подростки, достигшие 16-летнего возраста, могут получить водительские права категории А1, открывающие доступ к целому спектру маломощных двух- и трёхколёсных транспортных средств. Geparda относится к классу L5e, объединяющему трёхколёсную технику мощностью не более 15 кВт (20 л.с.) и массой не более 1000 кг. Прелесть класса L5e в том, что его скорость не ограничена на отметке 45 км/ч, как, например, у квардициклов класса L6e типа Opel Rocks-e, для управления которыми подросткам нужны права категории AM, зато в Германии права АМ можно получить уже в 15 лет. Короче говоря, в 16 лет в Германии можно водить практически полноценный легковой автомобиль — нужно только, чтобы он соответствовал классу L5e. Компания Geparda GmbH из города Бад-Хомбург (земля Гессен) адаптирует к классу L5e снятый с производства в прошлом году хэтчбек Volkswagen up! Причём сама идея не новая: компания Ellenator GmbH из баварского Вестендорфа уже три года делает то же самое с хэтчбеком Fiat 500, просто теперь у неё появился конкурент. За основу хэтчбека Geparda берётся подержанный Volkswagen up! с атмосферным 999-кубовым трёхцилиндровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МПК. Мощность двигателя программным образом снижена с исходных 60-75 л.с. до 20 л.с., а стандартная задняя подвеска уступила зауженной оси с подвеской маятникового типа, к которой крепятся два колеса: они установлены очень близко друг к другу, благодаря чему автомобиль соответствует классу L5e, то есть де-юре считается трёхколёсным. Читайте также: Внедорожник BAIC BJ40 получил дизель в России: объявлена цена Geparda может разогнаться до 111 км/ч, то есть на нём можно пилить даже по автобану, при этом уровень безопасности, в отличие от квардициклов типа Opel Rocks-e, вполне взрослый, автомобильный: есть прочный кузов, четыре подушки безопасности и система ESP. В салоне сохранены все исходные удобства и четыре посадочных места, но багажник уменьшен из-за короба, выполняющего роль центральной колёсной арки. Весит Geparda 908 кг. Размерность шин — 165/70 R 14. Разработчики Geparda особенно подчёркивают, что управляемость Volkswagen up! не сильно пострадала из-за установки зауженной задней оси, шасси полностью перенастроено, в передней подвеске установлен толстый стабилизатор поперечной устойчивости H&R от гоночного Volkswagen up! cup. Видеоролики, снятые компанией Geparda, показывают, что одноимённый хэтчбек вполне устойчив в крутых поворотах и при торможении на миксте. Единственное неудобство владения хэтчбеком Geparda состоит в том, что из-за особенностей конструкции задней оси и новых боковых панелей его нельзя мыть на автоматизированных мойках, только на ручных. Ну и никаких самостоятельных изменений в конструкцию вносить нельзя, в противном случае станет недействительным разрешение на эксплуатацию. Стоит Geparda чуть менее 20 000 евро, конкретная цена зависит от пробега и комплектации исходного Volkswagen up! Предыдущая статьяОгонь по кабинетам: Высокопоставленных чиновников Минэкономразвития и ФТС подозревают в коррупцииСледующая статьяРоссийские лучники отказались от участия в Олимпиаде без флага НОВОЕ НА САЙТЕ Внедорожник BAIC BJ40 получил дизель в России: объявлена цена 27.04.2024 Какие бывают вертикальные радиаторы? 27.04.2024 Эволюция пластиковых крышек для бутылок 27.04.2024 Россия, Швейцария или Босния: Какой вариант федерализации выберет Молдова? 27.04.2024 Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок 27.04.2024 Ближневосточная Аляска: дорожная карта для Сектора Газа 27.04.2024 Семейный компактвэн Zeekr Mix: просторный салон-гостиная и кузов без центральных стоек 27.04.2024