Автомобили Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси 20.04.2024 0 42 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Ближневосточная Аляска: дорожная карта для Сектора Газа 27.04.2024 Yangwang в Пекине: хардкорная версия внедорожника U8 и 1306-сильный седан U7 28.04.2024 1 этап СМП РСКГ Эндуранс: старт борьбы за Кубок России и море развлечений 28.04.2024 89 — много. А сколько регионов нужно России для счастливой жизни? 27.04.2024 «Предатели»: Мария Певчих пошла против Ходорковского, Коха и Чубайса, пытаясь загнать «вождей» в дом престарелых 02.05.2024 Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото 26.04.2024 Почему Россия не использует против Запада титановое оружие 26.04.2024 Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка. О том, что на авторынок РФ выйдет китайская марка VGV, было официально объявлено в конце 2023-го, а в феврале текущего года стало известно, что первыми в России появятся среднеразмерные кроссоверы U70 Pro и U75 Plus (на самом деле они являются разновидностями одного и того же автомобиля). Дистрибьютор марки – ООО «Мотор-Плейс» – сегодня рассказал о том, что серийное производство этих SUV скоро будет налажено на белорусской производственной площадке «Юнисон». Как рассказали в компании, марка VGV намерена в дальнейшем организовать производство полного цикла, а в ближайшее время будет налажена крупноузловая сборка машин. Первая партия машинокомплектов для выпуска U70 Pro и U75 Plus уже была доставлена на завод, расположенный под Минском. Сообщается, что сотрудники предприятия будут собирать первую партию кроссоверов вместе со специалистами поднебесного производителя Sinotruk VGV. На фото: VGV U70 Pro По словам менеджера производственного процесса Ли Джуна, завершить работу над первой партией планируется в течение двух недель. Генеральный директор ООО «Мотор-Плейс» считает, что решение локализовать производство моделей в Беларуси позволит компании «предложить российским покупателям полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса». Известно, что обе модели адаптировали для российского автомобильного рынка. В целом, U70 Pro получил 169 изменённых компонентов, а U75 Plus – 141. Кроссоверам VGV перекалибровали подвеску, оптимизировали алгоритмы работы моторов и гидромеханических автоматических коробок передач, а также русифицировали бортовой компьютер. Двигатели могут «питаться» бензином Аи-92. Потребление топлива в смешанном цикле у U70 Pro равно 7,8 литра на 100 км, у U75 Plus – 8,9 литра на 100 км; на разгон с места до «сотни» у них уходит 11,0 и 8,2 секунды соответственно.Читайте также: Cadillac меняет курс: модели с двигателями внутреннего сгорания останутся после 2030 года На фото: салон VGV U70 Pro Как Kolesa.ru сообщал ранее, VGV U70 Pro оснащается бензиновой 1,5-литровой турбочетвёркой, отдача которой составляет 143 л.с., а максимальный крутящий момент – 207 Нм. Она идёт в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с 6АКП. В свою очередь VGV U75 Plus предложат с 2,0-литровым турбомотором мощностью 199 л.с. (380 Нм), работающим в комплекте с восьмиступенчатым автоматом. На фото: VGV U75 Plus На фото: VGV U75 Plus Автомобили, предназначенные для российского рынка, снабдили расширенным «зимним пакетом», который включает в себя доступные уже в базе подогрев передних кресел, а также обогрев рулевого колеса, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателя, лобового и заднего стёкол. Топ-версии имеют плюсом подогрев задних сидений, панорамную крышу и люк с электроприводом, сервоприводы регулировки кресла водителя и двери багажника, а ещё комплект электронных водительских ассистентов. На фото: салон VGV U75 Plus На фото: салон VGV U75 Plus На фото: салон VGV U75 Plus Напомним, кроссоверы U70 Pro и U75 Plus предлагаются на рынке в качестве автомобилей сегмента D-SUV. Цены кроссоверов станут известны позже. Габариты у этих машин VGV едины: длина составляет 4825 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1691 мм, а расстояние между осями – 2800 мм. Дорожный просвет у U70 Pro равен 200 мм, у U75 Plus – 190 мм. Обе модели предлагаются как с пяти-, так и с семиместным салоном. В первом случае объём багажника составляет 501 литр, во втором – 201 литр. Предыдущая статьяМладший кроссовер Li L6 выходит на рынок и стоит дешевле, чем ожидалосьСледующая статьяКонкурент BMW iX1: smart #5 показался на официальных эскизах НОВОЕ НА САЙТЕ Cadillac меняет курс: модели с двигателями внутреннего сгорания останутся после 2030 года 03.05.2024 Роспотребнадзор предупредил о клещах в московских парках 03.05.2024 Обновлённый кроссовер Kia EV6 показался на первый тизерах 02.05.2024 «Предатели»: Мария Певчих пошла против Ходорковского, Коха и Чубайса, пытаясь загнать «вождей» в дом престарелых 02.05.2024 BMW уберёт букву «i» из обозначения бензиновых моделей и закрепит за электромобилями 02.05.2024 На Чукотке возбудили дело о халатности экстренных служб после смерти школьницы 02.05.2024 Спрос на аренду специальной техники и коммерческого транспорта увеличился на 24% 02.05.2024