Автомобили Обновлённый Mercedes-Benz G-Class: девальвация индекса G 500 и «прозрачный» капот 27.03.2024 0 35 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Ближневосточная Аляска: дорожная карта для Сектора Газа 27.04.2024 National Interest: Запад уже проиграл России — ментально и исторически 22.04.2024 Nissan Murano следующего поколения может стать похожим на Acura MDX 23.04.2024 Кроссовер Omoda C7 показался на тизерах, премьера совсем скоро 22.04.2024 Subaru «убьёт» седан Legacy, чтобы сосредоточиться на кроссоверах 24.04.2024 Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото 26.04.2024 «Зеленяку на гиляку!» — дальше лозунгов украинский протест в Европе не пойдет 25.04.2024 Компания Mercedes-Benz накануне открытия автосалона в Нью-Йорке представила в очередной раз обновлённый рамный внедорожник G-Class. Пока представлены только «углеводородные» версии, премьера давно обещанного полностью электрического «гелика» состоится позже в этом году. Легендарный мерседесовский Geländewagen ведёт свою летопись с 1979 года, последнее крупное обновление он пережил в 2018 году — оно вышло настолько масштабным (независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, новая рама, новые кузовные панели, новый салон, новые двигатели, новая электроника), что вполне тянуло на следующее поколение, но компания Mercedes-Benz принципиально оставила внедорожнику индекс W463, присвоенный ему в начале 1990-х, когда G-Class начал обретать статус культового автомобиля. Между тем в привязке к «гелику» 2025 модельного года в официальном пресс-релизе десятки раз встречается выражение all-new, то бишь «полностью новый», хотя теперь это как раз дежурный рестайлинг с рядом точечных изменений и улучшений. Внешних изменений немного, поскольку дизайн G-класса давно стал каноническим, радикально менять его никто не собирается. Главные признаки обновлённого G-класса — новые бамперы (передний стал более крупным и округлым) и новая радиаторная решётка с четырьмя горизонтальными планками вместо прежних трёх. У топового Mercedes-AMG G 63 решётка прежняя, с вертикальными прутьями, идентифицировать обновлённый кузов можно по крупным вертикальным планкам в боковых секциях переднего бампера (раньше они были горизонтальными). Ну и, как водится, обновлён дизайн колёсных дисков (от 18 до 22 дюймов). Есть и чисто функциональные изменения: новые облицовки передних стоек кузова и небольшой спойлер над лобовым стеклом слегка улучшили аэродинамические характеристики кузова и снизили уровень шума при езде. На заднем бампере над номерным знаком появилась камера с омывателем. Камера на переднем бампере в сочетании с камерами на зеркалах позволила реализовать функцию «прозрачного» капота, когда водитель видит на экране обстановку в районе передних колёс. За доплату предлагаются различные полезные аксессуары из линейки Professional Line — например, экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины. Салон тоже принципиально не изменился, но и его легко идентифицировать но новому общекорпоративному рулю с сенсорными спицами-клешнями (довольно сомнительное, надо сказать, приобретение). Также переработан блок климат-контроля (он как раз стал удобнее) и блок управления дифференциалами: все три клавиши сохранились, но уменьшились в размерах, так как их потеснили две добавленные сервисные клавиши — верхняя активирует оффроудный режим двуэкранного табло системы MBUX. Читайте также: Hongqi Guoya: роскошный гибридный седан готов дать бой Mercedes-Maybach S-класса Размер табло не изменился (два экрана по 12,3 дюйма), но графика и прошивка обновлены, а функционал расширен: в частности навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране — так сказать, дополненная реальность. Пассажирам второго ряда можно заказать собственные мультимедийные 11,6-дюймовые экраны: смысл в том, что контент можно буквально смахивать с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона — наверное кому-то такая «карусель» доставит удовольствие. «Железо» у G-класса, по сути, прежнее, но адаптивные амортизаторы теперь входят в стандартное оснащение. Стандартный дорожный просвет — 241 мм, угол въезда — 31 градус, угол съезда — 30 градусов, угол рампы — 26 градусов, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Межосевой дифференциал — несимметричный, он по умолчанию отдаёт 60% мощности на задние колёса, 40% — на передние. Муфта, блокирующая межосевой дифференциал, работает в автоматическом режиме и плавно регулирует степень блокировки, но есть и принудительная полная блокировка. Блокировки межколёсных дифференциалов только принудительные. В раздаточной коробке, разумеется, есть понижающая передача — 2,93. Стандартные тормозные диски довольно крупные: диаметр передних — 354 мм, задних — 345 мм. У Mercedes-AMG G 63 ещё более мощные тормоза и спортивная подвеска с опциональной функцией активного подавления кренов. Базовая и единственная дизельная версия G 450 d оснащена 3,0-литровой рядной «шестёркой», выдающей максимальные 367 л.с. и 750 Нм. Ставший обязательным для всех версиях ассистирующий при разгонах 48-вольтовый стартер-генератор кратковременно добавляет на коленвал 20 л.с. и 200 Нм. Коробка передач у этой и других версий — только 9-ступенчатый «автомат». Бензиновый Mercedes-Benz G 500, как и было заранее анонсировано, лишился мотора V8 и теперь довольствуется 3,0-литровой рядной бензиновой «шестёркой» с комбинированным наддувом, её отдача — 449 л.с. и 560 Нм плюс 20 л.с. и 200 Нм от стартер-генератора. На североамериканском рынке версия G 500 носит индекс G 550 — так исторически сложилось. Спортивный Mercedes-AMG G 63, к счастью, по-прежнему оснащается 4,0-литровым бензиновым битурбомотором V8, его отдача — 585 л.с. и 850 Нм плюс неизменные 20 л.с. и 200 Нм от стартер-генератора. До 100 км/ч Mercedes-AMG G 63 с опциональным пакетом AMG Performance разгоняется за 4,3 с, максимальная скорость — 240 км/ч. В Европе базовый дизельный Mercedes-BenzG 450 d будет стоить от 122 808 евро, цены на остальные версии пока не раскрыты. Предыдущая статья«Авангард» сократил отставание в серии плей-офф КХЛ с «Локомотивом»Следующая статья«Спартак» сравнял счет в серии плей-офф КХЛ с «Металлургом» НОВОЕ НА САЙТЕ Внедорожник BAIC BJ40 получил дизель в России: объявлена цена 27.04.2024 Какие бывают вертикальные радиаторы? 27.04.2024 Эволюция пластиковых крышек для бутылок 27.04.2024 Россия, Швейцария или Босния: Какой вариант федерализации выберет Молдова? 27.04.2024 Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок 27.04.2024 Ближневосточная Аляска: дорожная карта для Сектора Газа 27.04.2024 Семейный компактвэн Zeekr Mix: просторный салон-гостиная и кузов без центральных стоек 27.04.2024