Автомобили Обновлённые Hyundai Elantra N и N Line: сначала в Южной Корее, далее везде 28.07.2023 0 116 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Блинкен в Китае на грани провала: Посланника Байдена могут не допустить к Си Цзиньпину 27.04.2024 Закон Байдена: Дряхлеющий президент — дряхлеющее государство 26.04.2024 Представлен большой кроссовер eπ 008 от Dongfeng, ждём в России 27.04.2024 Rolls-Royce Spectre от Mansory: тихая роскошь в брутальной обёртке 27.04.2024 Стало известно о задержании брата фигуранта дела о теракте в «Крокусе» Курбонова 28.04.2024 Синоптики спрогнозировали до +23 градусов в столице 30 апреля 30.04.2024 Филипп Джиралди: «Не убий», «не укради» — это не про Израиль 01.05.2024 Техническая начинка «заряженного» седана Hyundai Elantra N в ходе рестайлинга не изменилась, а «подогретая» Elantra N Line теперь доступна с гибридной силовой установкой. Текущее, седьмое по счёту поколение компактного седана Hyundai Elantra выпускается с 2020 года, в родной Южной Корее эта модель носит имя Avante, в Австралии и Новой Зеландии — i30 Sedan. Минувшей весной «седьмая» Elantra пережила рестайлинг, но тогда были представлены только «дежурные» версии, а на этой неделе в Южной Корее дебютировали рестайлинговые спортивные Elantra N и N Line. Справедливости ради отметим, что внешность обновлённой Elantra N была рассекречена ещё в апреле на Шанахайском автосалоне, но тогда не было никаких технических подробностей, а теперь они есть. Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N По части облика Elantra N после рестайлинга при взгляде спереди стала чуть менее агрессивной из-за более узких фар и слегка упрощённой формы бампера. Форма заднего бампера принципиально не изменилась, но площадь чёрной секции стала больше. Дизайн задних фонарей прежний. К характерным особенностям Elantra N относятся декоративные вставки красного цвета, углепластиковые корпуса зеркал, углепластиковое антикрыло на крышке багажника, углепластиковые кожухи выхлопных патрубков и 19-дюймовые колёсные диски особого дизайна. Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Кузов Elantra N снабжён усилителями за задним сиденьем и в районе крепления стоек передней подвески, сама подвеска имеет особые, спортивные настройки, а колёса оснащены более мощными, чем у других версий, дисковыми тормозами. Двигатель прежний — бензиновая «турбочетверка» 2.0 T-GDI (280 л.с., 392 Нм), коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» DCT (в двумя сцеплениями) либо 6-ступенчатая «механика». Ведущие колёса — передние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Читайте также: Легенда 70-х Jaguar XJS возродился в виде мощного карбонового рестомода TWR Supercat Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Все специально разработанные для Elantra N спортивные электронные надстройки сохранились, в том числе N Green Shift (NGS) — она активируется красной кнопкой на руле и позволяет на 20 с поднять давления наддува, чтобы увеличить мощность двигателя до 290 л.с. Динамические характеристики обновлённой Elantra N не опубликованы, дорестайлинговая набирает первую «сотню» за 5,7 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Hyundai Elantra N Заметных изменений в салоне Elantra N нет: здесь установлены спортивные передние кресла с интегральными подголовниками, руль с дополнительными N-клавишами обит алькантарой, на центральном тоннеле — честный «ручник», а не кнопка активации электропривода, как у других версий, электронный щиток приборов имеет уникальную графику. Цены на обновлённую Elantra N в Южной Корее начинаются от 33 520 000 вон (2,36 млн рублей в переводе по текущему курсу). Hyundai Elantra N Line Hyundai Elantra N Line «Подогретая» Elantra N Line имеет куда менее агрессивный по сравнению с Elantra N дизайн передка и кормы, 18-дюймовые колёса вместо 19-дюймовых и стандартные тормоза (более мощные предлагаются за доплату). Основной для Elantra N Line бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Нм) теперь предлагается только в паре 7-ступенчатым «автоматом» DCT, «механику» убрали из гаммы из-за низкого спроса. Зато в Южной Корее Elantra N Line теперь доступна в сочетании с гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового бензинового «атмосферника», её максимальная мощность — 141 л.с. Минимальная цена обновлённой Elantra N Line в Южной Корее составляет 23 920 000 вон (1,69 млн рублей). Предыдущая статьяВ Удмуртии СК возбудил уголовное дело после вспышки кишечной инфекции в лагереСледующая статьяЧто включает в себя полис ОСАГО? НОВОЕ НА САЙТЕ Легенда 70-х Jaguar XJS возродился в виде мощного карбонового рестомода TWR Supercat 02.05.2024 Первые автобусы с портретами ветеранов ВОВ отправились в рейсы по Подмосковью 02.05.2024 Лаврову поставили на вид: «Во Внуково, ожидая отправки на родину, таджики содержатся в нечеловеческих условиях» 02.05.2024 Обновлённые Cupra Formentor и Cupra Leon: акулий нос и более мощные топ-версии 01.05.2024 Филипп Джиралди: «Не убий», «не укради» — это не про Израиль 01.05.2024 Обновлённый Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная пятидверная версия 01.05.2024 Останутся ли в правительстве Шойгу, Лавров, Колокольцев после 7 мая 01.05.2024