Автомобили Новый пикап Mitsubishi L200 стал популярным в Японии ещё до старта продаж 16.02.2024 0 52 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Питер Кениг: Роберт Фицо выступает против уничтожения 90% человечества, за что и поплатился 18.05.2024 В МАГАТЭ заявили об отсутствии следов запуска беспилотников с Запорожской АЭС 17.05.2024 Новый кроссовер Opel Frontera пришёл на смену Crossland 15.05.2024 В Намском районе Якутии затопило девять сел из-за паводка на реке Лена 19.05.2024 В Тбилиси назревает полноценная цветная революция, Москва пока наблюдает 13.05.2024 В Рослесхозе рассказали о прогнозе пожарной обстановки в регионах в конце мая 16.05.2024 Представлен ещё один обновлённый Volkswagen T-Cross: теперь тот, что попроще 17.05.2024 На японском рынке грузовик предложен лишь в двух дорогих комплектациях, обе имеют топовый турбодизель и полный привод. Премьера рамного пикапа Mitsubishi нового поколения состоялась летом прошлого года, ее провели на производственной родине – в Таиланде, где модель зовется Triton (на некоторых рынках, включая Россию, рамник известен как L200). Тогда же сообщалось о том, что грузовик вернется в Японию после 12-летнего перерыва. Предварительные заказы на свежий Mitsubishi Triton в Стране восходящего солнца начали принимать под конец декабря, там он тоже носит имя Triton. Так вот теперь объявлено о старте «живых» продаж на домашнем рынке. Одновременно в Mitsubishi похвастались первыми успехами пикапа. Mitsubishi Triton GLS для Японии Mitsubishi Triton GSR для Японии Менее чем за два месяца новый Triton собрал в Японии примерно 1300 заявок (данные по состоянию на 13 февраля), а ведь компания рассчитывала продавать на родине всего по 200 машин ежемесячно. И это при том, что японцам пикап доступен лишь в двух дорогих комплектациях GLS и GSR с четырехдверной кабиной, 204-сильным турбодизелем 4N16 2.4 в сочетании с автоматом и полным приводом Super Select 4WD-II. В Таиланде, например, грузовик еще бывает с однорядной или полуторной кабиной, там также продают заднеприводные версии, у дизеля три варианта мощности (150 л.с., 184 л.с. или 204 л.с.), плюс предусмотрена механика. Читайте также: RDS Europe набирает обороты! На очереди Рязань В Японии пикап по умолчанию имеет светодиодную оптику, 18-дюймовые колеса, обогрев руля и передних сидений, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым планшетом, 7-дюймовый цветной экран в приборке, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Версия GSR – это еще окрашенные в цвет кузова рамка радиаторной решетки с горизонтальными плашками, черные глянцевые накладки на колесных арках, кожаная обивка и электрорегулировки водительского кресла. Кстати, в Mitsubishi рассказали, что 88% заказов пришлось именно на топовый Triton GSR за 5 401 000 йен (около 3,3 млн рублей по текущему курсу). Mitsubishi Triton GLS стоит 4 980 800 йен (примерно 3,04 млн рублей). Предыдущая статьяЧто входит в базовый комплект умного дома?Следующая статьяБастрыкин поручил возбудить дело из-за отравления школьников под Калининградом НОВОЕ НА САЙТЕ Синоптики пообещали москвичам ясную и теплую погоду без осадков 19 мая 19.05.2024 Киргизия против мигрантов — ничего не напоминает? 19.05.2024 Какой памятник лучше: из гранита или мрамора? 19.05.2024 В Петербурге ликвидировали открытое горение в цехе с полиэтиленом 19.05.2024 Гладков сообщил о двух пострадавших жителях Белгородской области после атаки ВСУ 19.05.2024 В Намском районе Якутии затопило девять сел из-за паводка на реке Лена 19.05.2024 «Саммит» Зеленского в Швейцарии провалился, еще не начавшись — БРИКС ушел в отказ 19.05.2024