-2.5 C
Москва
Понедельник, 25 ноября, 2024

Новинки в сфере мототехники

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Единственным величайшим технологическим нововведением последних двух десятилетий должен быть инерциальный измерительный блок, или сокращенно IMU. Способные отслеживать положение мотоцикла с помощью гироскопов и акселерометров, IMU в сочетании с различными другими датчиками позволили технологиям сделать езду на мотоцикле быстрее и безопаснее. Вспомогательные средства водителя, такие как ABS при прохождении поворотов, контроль тяги с прогнозированием (в отличие от реактивного), управление скольжением, управление задними колесами и управление запуском, были бы невозможны — или, по крайней мере, были бы гораздо менее сложными — без IMU. Лучшая часть? IMU и системы, которые мы можем с ними связать, все еще довольно новы. Это означает, что будущее технических инноваций для мотоциклов ограничено только воображением. Купить свой идеальный мотоцикл можно по ссылке — https://motogo.com.ua/motocikly/.

Нагнетатель Kawasaki H2

Добавление нагнетателя к серийному мотоциклу необязательно является огромной технической инновацией, поскольку принудительная индукция уже встречалась на мотоциклах раньше (ах, 80-е!). Тем не менее общеизвестно, что для принудительной индукции требуется интеркулер для охлаждения входящего заряда воздуха, чтобы предотвратить детонацию и все связанные с этим плохие вещи. Kawasaki, однако, отказалась следовать условностям, разрабатывая серию мотоциклов H2 без промежуточного охладителя. Kawasaki заявила, что разработала промежуточный охладитель и двигатель с оптимальным тепловым КПД, а также укрепила компоненты, чтобы иметь возможность бороться с зарядом воздуха без необходимости его предварительного охлаждения. В случае с H2 и H2R степень сжатия также низкая — 8,3:1, чтобы уменьшить вероятность детонации. С H2 SX, ориентированным на туринг, Team Green внесла некоторые серьезные изменения. Включая значительное повышение степени сжатия — до 11,2: 1 — по-прежнему без необходимости в промежуточном охладителе. Да, стандартная 12-месячная гарантия также включена.

Читайте также:  Бюджетный кроссовер Kia Syros готовится к дебюту

Круиз-контроль

Это должно быть довольно понятно — как по концепции, так и по тому, какой из редакторов МО выбрал его. Тем не менее дальнобойщики повсюду должны быть благодарны круиз-контролю, инновациям, которые легко использовать на современных мотоциклах благодаря тому, что многие из них управляются по проводам. Другими словами, физический кабель больше не управляет открытием и закрытием дроссельной заслонки, а компьютер берет на себя всю тяжелую работу, когда вы поворачиваете запястье. Преимущество почти на любом мотоцикле, особенно приятно при езде на агрессивном спортбайке по шоссе, так как вы можете установить скорость и дать своим рукам и запястьям шанс восстановить кровоток. Даже новый Indian FTR1200 поставляется с ним! Конечно, если взять пример с наших друзей-автомобилистов, следующим шагом будет адаптивный круиз-контроль.

Приложения для телефона

Телефонные приложения сейчас в моде, верно? Независимо от того, проводите ли вы пальцем вправо или едете домой откуда-то, наши телефоны и приложения, которые мы можем загрузить на них, являются чрезвычайно мощными инструментами. Например, одной из функций системы APRC от Aprilia является использование приложения для смартфона в сочетании с GPS на телефоне для определения положения мотоцикла на трассе и настройки контроля тяги для определенных поворотов. Zero Motorcycles позволяет водителю регулировать выходную мощность, уровни рекуперативного торможения и проверять состояние своего мотоцикла через приложение. Yamaha также участвует в игре приложений — ее приложение Y-TRAC, по сути, представляет собой систему сбора данных для гонщиков R1M, позволяющую им видеть свои действия на байке, а также любое вмешательство вспомогательных средств гонщика на каждом круге. Yamaha также внедрила эту технологию в свою линейку кроссовых мотоциклов.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика