Автомобили Кроссовер Suzuki eVX с опозданием поведёт марку в «зелёную» эпоху 11.01.2023 0 131 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ В Петербурге ликвидировали открытое горение в цехе с полиэтиленом 19.05.2024 Блогер Мина Хачатрян поделилась подробностями ночного нападения 18.05.2024 Эксперт дал рекомендации по приобретению очков 18.05.2024 Подозреваемый в убийстве девочки в Ростовской области путался в показаниях 18.05.2024 АВТОВАЗ поднял цены на модели Lada. Прибавка – от 50 до 70 тысяч рублей 14.05.2024 Покушение на Фицо: Европа проснется, когда будут стрелять в Макрона или Шольца 17.05.2024 Автопробег грузовиков DONGFENG «Следуй за солнцем» стартовал во Владивостоке 14.05.2024 Электрический паркетник дебютировал в статусе прототипа, но уже объявлено, что он перевоплотится в серийную модель, причем кросс будет глобальным. В гамме Suzuki до сих пор нет массового электрокара, и, судя по заявлениям марки, такая модель появится лишь к 2025 году: первой полноценной «электричкой» должен стать кроссовер на базе представленного сегодня концепта eVX. Премьера шоу-кара состоялась в Индии на выставке Auto Expo, но при этом будущий серийный кросс уже объявлен «глобальным» и «стратегическим». О «тележке» в релизе Suzuki не говорится. Индийские СМИ, в свою очередь, пишут, что в основу товарного «зеленого» паркетника ляжет новая платформа, созданная специально для электрокаров, причем ее якобы сделали вместе с Тойотой (Suzuki и Toyota уже давно сотрудничают и даже «обмениваются» моделями). К слову, у серийного воплощения Suzuki eVX вполне может появиться родной брат под маркой Toyota. Особенности дизайна экстерьера прототипа – фары-галки с диодными «штрихами», сделанные в виде единой плашки задние фонари с дополнительными секциями снизу, выдвижные ручки дверей и камеры вместо традиционных зеркал. Впрочем, два последних решения вряд ли перекочуют на конвейерный SUV. Интерьер еще не готов.Читайте также: Обновлённый кроссовер Exeed LX добрался до России: комплектации и цены Длина концепта Suzuki eVX составляет 4300 мм (как у дореформенной Hyundai Creta), ширина – 1800 мм, высота – 1600 мм. Размер колесной базы не раскрыт, индийцы полагают, что этот показатель будет равен примерно 2700 мм. Про электромотор тоже пока ни слова, хотя в описании прототипа есть фраза о том, что компания постарается «перенести наследие бренда 4×4 в новую электрическую эру»: то есть не исключено, что у товарного SUV будет двухмоторная полноприводная версия. Концепт имеет батарею емкостью 60 кВт*ч, запас хода – 550 км, правда, он рассчитан по индийскому циклу MIDC. Местные профильные медиа также сообщают, что базовый серийный кросс может получить аккумулятор где-то на 48 кВт*ч, в этом случае дальнобойность составит примерно 400 км. Производство электрического паркетника наладят в Индии на заводе компании Maruti Suzuki («дочка» Suzuki), оттуда его планируют поставлять в другие страны. Предыдущая статьяВ «Зените» разочаровались поведением игроков «Спартака» после дракиСледующая статьяВ Кремле назвали информационной диверсией сообщения о запрете на выезд пригодных к службе НОВОЕ НА САЙТЕ Купальный сезон в Москве начнется не раньше второй декады июня 20.05.2024 Заслуженный летчик-испытатель назвал возможную причину ЧП с вертолетом Раиси 20.05.2024 Оппозиционеры Молдовы объединятся — или привычно предпочтут быть битыми по одиночке? 20.05.2024 Стали известны детали нападения мужчины на бывшую жену в Мытищах 20.05.2024 Константин Бондаренко: «Путин! Выведи войска, заплати репарации и езжай в Гаагу!» 20.05.2024 Синоптик рассказал о скором приходе метеорологического лета в Москву 19.05.2024 Россия снова поставила британцев на место 19.05.2024