Поисковый интернет портал

Как открыть такси за 6 шагов

Яндекс.Такси

На начальном этапе бизнес такси не требует больших вложений. Также его отличает быстрый старт и прогнозируемый доход. Но в первую очередь стоит определить, подойдет ли вам бизнес такси.

Если в прошлом вы работали в службе такси или просто понимаете, как организовано такси, работа с водителями и диспетчерами, то у вас уже есть шанс стать хорошим руководителем службы. Также вам не помешают свободные денежные средства в размере более 100000 -170000 рублей или помощь инвесторов.

Такси востребовано круглый год в любое время суток. В России в городах среднего размера с населением около 300 тысяч человек ежедневно совершается около 25 000 заказов с оборотом 3 000 000 рублей. Довольно привлекательно 🙂

В этой статье мы расскажем, как оценить свои возможности и с чего начать бизнес такси.

Шаг 1. Изучите рынок такси в вашем городе
Подготовку к открытию службы стоит начать с анализа рынка такси вашего города. Посмотрите стоимость услуг такси, какие автомобили есть у той или иной службы, каким категориям пассажиров они оказывают услуги, есть ли дополнительные услуги.

Так вы сможете проанализировать уровень услуг и сервиса конкурентов и посмотрите, чем бы вы могли отличиться от них. Возможно, это станет вашим преимуществом.

Шаг 2. Зарегистрируйтесь в качестве юридического лица или ИП
Зарегистрируйте вашу компанию в налоговой. Самый быстрый и простой способ – встать на учет как частный предприниматель, который предоставляет информационные услуги. Вы будете являться компанией-посредником между клиентом и водителем. За такую регистрацию не нужно будет платить больших гос. пошлин. Выбирайте упрощенную систему налогообложения или патент. Стоимость патента в регионах примерно от 3 до 8 тысяч рублей.

Шаг 3. Арендуйте помещение для диспетчерской, подключите телефонию и интернет
Перед открытием бизнеса такси вам потребуется обратить на следующие обязательные расходы: аренда помещения для диспетчеров, офисная мебель (столы и стулья для диспетчеров), компьютеры и телефоны.

Шаг 4. Автоматизируйте службу
Не стоит забывать и о программном обеспечении для службы такси. Проведите анализ основных разработчиков программ для такси на рынке. Обратите внимание на то, сколько лет они работают, кто их клиенты, какие условия сотрудничества они предлагают.

Служба такси на рации не сможет быть успешной, потому что рынок такси очень развит. Пассажиры предъявляют к услугам высокие требования, а конкуренты автоматизирован весь бизнес-процесс. Также без программного обеспечения вы не сможете конкурировать с агрегаторами и сетевиками, которые уже представлены во многих городах и начинают заходить даже в небольшие населенные пункты.

Шаг 5. Привлечь и мотивировать сотрудников
Как привлечь новых сотрудников и мотивировать их работать именно в вашей службе такси? Необходимо обеспечить водителей постоянными заказами и создать для диспетчеров комфортные условия работы.

Важно заранее подготовить для будущих сотрудников рабочие инструкции и разработать систему мотивации. К примеру, зарплата оператора может складываться из небольшого оклада и оплаты за успешно созданные заказы.

Шаг 6. Запустите рекламу для привлечения клиентов и водителей
Параллельно займитесь рекламой вашей службы такси. Запустите рекламу на радио, начните раздавать визитки и листовки, повесьте объявления в лифтах, подъездах, сделать наклейки на общественном транспорте.

Рекламируйтесь в интернете. Например, создайте и ведите свою группу в соцсетях, устраивайте различные конкурсы и акции.

Такими же способами можно привлечь на работу и водителей. Не забудьте выстроить максимально простой процесс их приема на работу.