Автомобили Итальянские «китайцы» SWM на российском Автоторе: запущены в производство три модели 15.04.2023 0 258 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Серийный BMW iX3 нового поколения: первые изображения 21.11.2024 Тимур Турлов: казахстанский феномен в мире финансов 22.11.2024 Песков объяснил свое понимание патриотизма 21.11.2024 Европа готова воевать с Россией назло Трампу 21.11.2024 Крутой хэтчбек Mitsuoka M55 на базе Honda Civic: дорого, достанется не всем 22.11.2024 Donkervoort прощается с мотором Audi спецверсией Final Five спорткара F22 18.11.2024 В Роспотребнадзоре сообщили о проверке данных о консервах с личинками в Москве 17.11.2024 Калининградский Автотор продолжает в ударном темпе осваивать китайскую технику: всего через десять дней после сообщения о начале работы с BAIC завод объявил о долгосрочном сотрудничестве с Shineray Group и принадлежащей ей итальянской маркой SWM. Уже начато производство трёх кроссоверов SWM — G01, G01F и G05 Pro. Напомним, что в январе Автотор запустил в производство первую модель под китайской маркой Kaiyi, совместный проект с BAIC начался с запуска двух моделей, ну а под маркой SWM калининградский завод готов с ходу предложить три новинки — их продажи начнутся в конце апреля либо начале мая. SWM G01F Оригинальная компания SWM происходит родом из Италии, в период с 1971 по 1984 год она занималась выпуском мотоциклов. В 2014 году марку SWM купила китайская Shineray Group и в 2016 году совместно с Brilliance превратила её в автомобильную компанию SWM Motors. Мотоциклы под маркой SWM сегодня тоже производятся, причём в самой Италии, ну а машины выпускает завод в китайском Чунцине. Современный автомобильный ряд SWM составляют недорогие кроссоверы и кроссвэны, дизайн которых, как утверждает компания, разрабатывается в Италии. Пока что SWM — мелкий игрок на китайском рынке, готовые продажи не превышают 100 тысяч автомобилей. Как пойдут дела в России, покажет время. SWM G05 Pro Подробностей о сотрудничестве Автотора и SWM куда меньше, чем было в случае с BAIC: у автомобильного крыла SWM пока нет российского сайта, характеристики и цены запущенных в производство моделей не объявлены, так что ниже приведём цифры, актуальные для Китая. Совместный проект Автотора и SWM рассчитан на период до 2032 года, в течение этого периода будут запущены в производство несколько моделей, в том числе, как уточняет ТАСС, электромобиль и минивэн. Глубина локализации будет постепенно увеличиваться: например, к концу 2024 года Автотор хочет освоить окраску кузовов автомобилей SWM. Сотрудничество подразумевает также разработку полностью новой модели с учётом специфики российского рынка.Читайте также: Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения SWM G01 Теперь расскажем об уже запущенных моделях. SWM G01 дебютировал у себя на родине в 2018 году и уже полностью заменён спортивной версией G01F, а у нас, стало быть будут обе версии, подаваемые как две разные модели. SWM G01 SWM G01 SWM G01 SWM G01 SWM G01 — это среднеразмерный (по российским меркам) 5-местный кроссовер: габаритная длина — 4610 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1740 мм, колёсная база — 2750 мм. Привод — только передний. Силовой агрегат — бензиновая 1,5-литровая «турбочетвёрка» (156 л.с., 212 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями). SWM G01F SWM G01F SWM G01F Спортивный SWM G01F, увидевший свет в 2019 году, имеет куда более агрессивный дизайн (изменённое оперение увеличило габаритную длину до 4670 мм), но оснащается тем же двигателем, что и «просто» G01, причём в базовой версии в пару ему ставится 6-ступенчатая «механика». Передняя подвеска у кроссоверов семейства G01— типа McPherson, а задняя в зависимости от модификации бывает полузависимой с поперечной торсионной балкой либо независимой многорычажной. SWM G05 Pro SWM G05 Pro SWM G05 Pro SWM G05 Pro SWM G05 Pro SWM G05 Pro вышел на китайский рынок в 2019 году и представляет собой семейную альтернативу кроссоверам G01/G01F с более просторным салоном, есть 5- и 7-местные версии. Габаритная длина SWM G05 Pro — 4750 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1780 мм, колёсная база — 2750 мм. Привод — только передний, задняя подвеска — только полузависимая. Двигателей два на выбор: 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» (143 л.с., 190 Нм) идёт в комплекте с 5-ступенчатой МКП, а 1,5-литровый турбомотор (156 л.с., 220 Нм) — в паре с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT. Характеристики, комплектации и цены кроссоверов SWM калининградской сборки станут известны довольно скоро, следите за новостями на нашем сайте. Предыдущая статья«Вел себя как говно». За что Медведева назвали самым бесчестным игроком мираСледующая статьяЧто дает обучение гипнозу? НОВОЕ НА САЙТЕ «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024