Автомобили Бывший технический директор Lamborghini поможет запуститься рестомоду Diablo Eccentrica 17.07.2024 0 37 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Пропавший в Амурской области вертолет принадлежит золотодобывающей компании 17.09.2024 Нетаньяху ведет Израиль к катастрофе, а Иран — к победе 14.09.2024 Iveco eMoovy: электрический грузовичок с кабиной от минивэна Hyundai Staria 18.09.2024 Появились кадры последствий удара дрона ВСУ по служебному автобусу в Шебекино 18.09.2024 Китайский народный электромобиль: новый Wuling Hongguang Mini EV готовится к премьере 18.09.2024 Стиль и элегантность: Стильные диски — это как туфли на человеке! 18.09.2024 Дешёвый паркетник Tata Punch: бестселлер подвергли выборочному обновлению 19.09.2024 Маурицио Реджани, работавший в должности технического директора компании Lamborghini с 2006 по 2023 год, будет консультировать итальянский стартап Eccentrica Cars в процессе подготовки к производству рестомода на базе суперкара Lamborghini Diablo. Eccentrica Cars — это детище итальянского автомобильного энтузиаста и предпринимателя Эмануэля Коломбини и его успешной компании Colombini Group, занимающейся производством дизайнерской мебели. Премьера прототипа рестомода Diablo Eccentrica состоялась в июле прошлого года, но из-за сложности проекта его мелкосерийное производство ещё не началось — первые экземпляры будут отгружены клиентам в июне 2025 года. Всего компания собирается выпустить 19 таких рестомодов, каждый обойдётся заказчику в 1,35 млн евро. На этой неделе Bloomberg сообщил, что Eccentrica пригласила в качестве консультанта вышедшего в прошлом году на пенсию технического директора Lamborghini Маурицио Реджани. Он пришёл в Lamborghini в 1995 году из компании Bugatti, суперкар Diablo тогда находился в середине жизненного цикла (выпускался с 1990 по 2001 год) и Реджани была поручена разработка его преемника — Murcielago. Суперкары Lamborghini Reventon, Aventador и Huracan также разрабатывались по руководством Реджани, так что его опыт наверняка окажется полезным молодой компании Eccentrica. Маурицио Реджани Для изготовления каждого рестомода Eccentrica необходим донорский Lamborghini Diablo ранних лет выпуска (до 1994 года включительно) в хорошем состоянии, который будет радикально переделан, но сохранит дух лихих 1990-х. Дизайн-проект рестомода разработал итальянский дизайнер Карло Борромео, владелец собственной студии BorromeodeSilva в Милане (он же, к слову, отвечал за стиль рестомодов Lancia Delta Futurista и Nardone Porsche 928). Все наружные панели кузова у рестомода новые, они изготовлены из углепластика, а исходная несущая стальная конструкция кузова усилена. Подъёмных фар у машины больше нет, но от них сохранились щитки — они опускаются автоматически при включении фар. Задние светодиодные фонари полностью новые. Вентиляционных отверстий на кузове стало больше, но аэродинамическое оперение при этом предельно лаконичное и не портит исходный силуэт. Читайте также: Стиль и элегантность: Стильные диски — это как туфли на человеке! Салон рестомода выполнен в угловатой эстетике 1980-х: в переднюю панель встроены несколько матричных дисплеев с крупными жёлтыми пикселями. На центральной консоли разместились два ряда крупных кнопок. К мощной аудиосистеме Marantz надо подключаться через Bluetooth. Система микроклимата модернизирована. В отделке широко используются углепластик и детали, изготовленные методом 3D-печати. Колея исходного суперкара расширена. Подвеска — полностью новая, на двойных поперечных рычагах «по кругу» с адаптивными амортизаторами. Рулевой механизм снабжён современным гидроусилителем (у ранних Diablo усилителя вообще не было). На смену 17-дюймовым колёсам пришли 19-дюймовые, в них прописались более крупные и мощные дисковые тормоза Brembo. Оригинальный 5,7-литровый атмосферный бензиновый V12 пережил комплексную ревизию: благодаря новым компонентам и новой программе управления его отдача увеличена с 492 л.с. и 580 Нм до 550 л.с. и 600 Нм. 5-ступенчатая МКП уступила место 6-ступенчатой, вся мощность передаётся на задние колёса через новый самоблокирующийся дифференциал. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,1 до 3,5 с, максимальная скорость увеличилась с 325 до 335 км/ч. Ездовая презентация Diablo Eccentrica состоится в следующем месяце в рамках автомобильной недели в Монтерее (США, штат Калифорния), куда традиционно съезжаются состоятельные коллекционеры редких и дорогих автомобилей со всего мира. Предыдущая статьяСК возбудил уголовное дело после отравления детей в Кировской областиСледующая статьяТрамп темнит с планом по Украине: Киев резко бросать нельзя, с Путиным шутить опасно НОВОЕ НА САЙТЕ Европа напрашивается на апокалипсис. Лукашенко готов нажать на кнопку 20.09.2024 Дела всё хуже и хуже: концерн Volkswagen готовится к закрытию заводов в Китае 20.09.2024 Гравировка клавиатуры ноутбука: преимущества, особенности 19.09.2024 Порядок и очередность вступления в наследство. Что нужно знать 19.09.2024 Последнее «окно в Европу». Сербия способна стать переговорной площадкой России с Западом 19.09.2024 Седан Chery Arrizo 8 для России: топовое оснащение вернулось в «черной» версии 19.09.2024 Чугунная топка для камина: особенности, преимущества и выбор 19.09.2024