Разместить баннер

Разместить баннер на сайте

Размещение рекламы на просторах интернет — это то, что позволит вам получить реальные доходы. В современном обществе размещение рекламы в глобальной сети является эффективным решением, которое позволяет пользователям быстрее выбрать товар, для владельцев сайтов получить хорошие деньги, а для рекламодателей привлечь активных покупателей.

Вот почему, размещение рекламного баннера является одним из самых эффективных и популярных способов для продвижения продукта. Можно смело сказать, что популярностью такая реклама пользуется как среди крупных предприятий, так и среди мелких.
Невысокая стоимость в сравнении с прессой или телевидением делает такую рекламу не только востребованной, но и весьма популярной.

Еще стоит вспомнить о таком преимуществе как результативность, ведь на сайт переходят только те пользователи, которые заинтересовались продуктом самостоятельно. Конечно же, количество совершенных сделок после таких переходов весьма высоко.

Перейти на рекламную сеть Rx24

Какое существует размещение баннеров на сайте?

Основным способом является размещение баннеров среди служб баннерной рекламы. Подобного роды службы предлагают разместить баннер в одной из баннерных сетей, и демонстрируют их на страницах специальных сервисов или на других сайтах. Тактики работы баннерных сетей могут быть весь разными: для некоторых допускаются только проверенные сайты с сотнями ежедневных просмотров, в то время как другие работают со всеми сайтами.

Кроме того, существует возможность ограничения количества просмотров или указания фильтров для отображения информации (пол, возраст и т.д.)

Многие сети предлагают возможности работы с третированной рекламой, которая позволяет обеспечивать целенаправленную рекламу. Таким образом, рекламу смогут увидеть только определенной круг лиц. Третирование возможно согласно географических предпочтений, отображения по возрасту аудитории, полу, времени и т.д.

Использование политики таргетирования позволяет в значительной степени сэкономить бюджет рекламной компании, а продуманность параметров для отображения гарантирует возможность привлечь максимальное количество покупателей.

Еще одним эффективным способом является размещение баннера на сайте (сайтах) со значительной популярностью. Как правило, в качестве таких сайтов выступают или очень известные сайты с огромным количеством посетителей или поисковые системы.

Поисковые системы являются оптимальным вариантом, ведь пользователи очень часто используют их для поиска желаемой информации в глобальной сети. Эти же системы предлагают самую продуманную и детальную систему выбора параметров, которая позволяет установить и охвать только соответствующую строгим параметрам аудиторию. Существует возможность выведения баннеров при запросе определенного слова или их комбинации. Как правило, такая реклама дороже, однако ее результативность весьма высока.
Еще одним интересным вариантом разместить баннер на сайте, является обмен с другими сайтами. Однако вам тоже придётся разместить на своем портале соответствующую информацию партнера.

Предусмотрено две технологии обмена баннерами – «на показ» или «на клик».
Клик – это переход на ваш сайт после нажатия на баннерную рекламу.
Показ – это отображение вашего баннера на сайте.
Конечно же, «клик» более дорогой способ отображения информации, однако и результативность его работы значительно выше. Часто переплата за выбор показа «за клик» оправдывается увеличением продаж. Иногда разница в стоимости между данными способами может отличаться в сотни раз.
В любом случае, перед выбором какого-то из способов стоит заранее обдумать стратегию и только потом действовать далее.
Еще очень много зависит от самого баннера, возможно правильно изготовленный и красивый баннер окажется намного эффективней, чем более дорогое отображение «на клик».

Какие могут быть баннеры?

Принято разделять несколько типов баннеров:

• Имиджевые. Выполняют задачи продвижения бренда. Как правило, оформлены максимально красиво и хорошо;
• Информационные. Предлагают посетителю ознакомиться с какой-либо информацией;
• Флэш баннеры. Предлагают целый ряд преимуществ (звук, музыку, несколько коротких сюжетов), однако работают не со всеми системами;
• Обманные. Такие баннеры имитируют диалоговые окна операционной системы и ведут на сайты злоумышленников. Как правило, результатом является кража паролей и т.д.

Иногда баннеры могут сочетать в себе элементы нескольких типов. Стоит помнить, что каждая конкретная акция и цель предусматривает определенные цели, которые должны быть решены.
Всегда реклама должна быть выполнена индивидуально и учитывать определенные цели. Вопрос разместить рекламный баннер (где)? Тоже должен быть решен отдельно. Стоит понимать, что весьма трудно заинтересовать покупателя товаром, который продают многие продавцы. Очень часто решить подобную задачу позволяют системы скидок или акции.

Что еще стоит знать про баннеры?

Баннеры и их размещение имеет еще одну особенность – они умирают. Конечно же, это условное высказывание. Все дело в том, что после размещения очень качественного и хорошо сделанного баннера количество просмотров уменьшается.

Пользователям, которым выводиться одна и та же информация становиться неинтересной (просто вспомните рекламу по телевиденью). А потому целесообразно иногда менять баннеры, чтобы привлекать все новых и новых посетителей.

Иногда предлагается возможность комплексного изготовления нескольких баннеров в одном стиле, так называемый (корпоративный стиль). Однако задумайтесь нужно ли оно вам? Как показывают исследования, чем креативней реклама, тем больше посетителей привлекается на сайт.
Интересным решением после смены баннеров использовать их при рассылке электронной почты своим клиентам или разместить на дружественных порталах, на которых не требуется оплачивать показ.
Таким образом, грамотно продумав весь процесс от создания, размещения и до замены баннера, вы сможете не только привлечь огромное количество посетителей, но и эффективно использовать рекламные средства. А минимальный бюджет принесет эффективный результат.