14.6 C
Москва
Суббота, 27 апреля, 2024

Для чего нужна запись аудиоролика?

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

В аудиоролике необходимо использовать правильный голос диктора. Например, женский голос больше ассоциируется с заботой, а мужской с уверенностью. Аудиоролики бывают для радио и для онлайн рекламы. Но также запись аудиоролика имеет и другие особенности. О них, а также об основных типах аудиороликов поговорим далее.

Вокальный аудиоклип/короткая мелодия

Такого рода вокальные композиции, рекламные аудиоклипы в виде песен наиболее гармонично оформлены для радиопередач.

Аудиоклипы незабываемых песен запомнятся мгновенно. В идеале, клип на песню должен быть таким, чтобы вам захотелось послушать его снова и подпевать. На то, чтобы написать текст и записать аудиоклип с ее вокалом, уходит около недели. Прослушайте образцы аудиозаписей вокала в нескольких стилях.

Игровой аудиоклип

Созданные в качестве игрового формата аудиоклипы создаются в виде творческих и юмористических, шуточных, созданных в забавной манере, монологов или диалогов, драматических сцен в театре, поэтических форм. Слушатели концентрируют свое внимание, когда слышат что-то необычное для ежедневной жизни.

Звуковые клипы изображения предназначены для создания изображений. Текст прямо не является «рекламным» и может не содержать определенной информации. В течение всей истории человечества имиджевая еклама представляла собой не что иное, как способ продать товар или услугу. Но с течением времени она изменилась, превратившись в эффективное средство продвижения бренда.

Читайте также:  В чем сюжет Отчаянных домохозяек?

В наши дни она стала неотъемлемой частью жизни каждого человека. Она не просто информирует о товарах, услугах и брендах, но и создает образ бренда в сознании потребителя, побуждая его совершить покупку или совершить звонок. Можно провести ассоциативную, вполне соответствующую трендам, параллель «настроение + имидж = бренд». На подготовку скрипта в данном случае и запись аудиофайла в формате игры или изображения уходит 2-4 дня.

Звуковые клипы с атмосферой/окружающим звуком

Как можно понять из указанного ранее в статье из названия, цель этого видео — создать атмосферу. Звук в данном случае совершенно особенным образом создается по нотам, после чего профессионально обрабатывается опытными специалистами в студии, чтобы создать эффект помещения слушателя в пространство. Некоторые профессионалы именуют его 8D-звуком. Эти ролики в первую очередь созданы с ориентацией на на «мобильных» слушателей, так как этот эффект можно заприметить особенно четко, когда включаешь звук в наушниках.

С каждым годом все больше наших соотечественников разного возраста, особенно молодежи, слушают радио через интернет. Кроме того, эти пользователи сети слушают Яндекс Музыку или смотрят ютуб на своем смартфоне. Для них такого рода своеобразная атмосферная аудиореклама звучит намного интереснее и увлекательнее, чем обычно.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика