6.6 C
Москва
Четверг, 18 апреля, 2024

Тунис и Греция заменили россиянам Египет и Турцию на майские праздники

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Продажи туров на майских праздниках показали, что из-за “закрытия” Египта и Турции теперь у граждан России возрос спрос на туры в Грецию и Тунис в трёхзвездочные отели. Информация была получена в сообщении Российского союза туриндустрии (РСТ), который ссылался на данные компании Level. Travel. Эта компания продает онлайн туры более 20 туроператоров в 34 страны.

“98% туристов, купивших туры через интернет, выбрали именно зарубежные курорты”, — акцентирует внимание в своем сообщении РСТ. 55% туров были проданы в Грецию и Тунис, на третьем месте стоит Кипр – 11%. Также россияне проявили интерес к Марокко – туда собираются поехать 10% туристов, следующими двумя странами наравне идут Таиланд и Италия по 9%. В Испанию было забронировано 4% туров, ну, и на последнем месте находятся туры в ОАЭ и российские курорты (2%).

Как сообщает РСТ, на майские праздники средняя стоимость поездки стала ненамного выше (60 500 рублей) по сравнению с прошлым 2015 годом (55 300 рублей).

Российский союз туриндустрии отмечает, что в 2015 году большая часть туристов на майских праздниках отдыхали в Египте и Турции – 43% и 34%. На третьем месте были российские курорты – 13%. Туры на Кипр приобрели 6%, в остальные страны – 4%.

По словам генерального директора компании Level. Travel Дмитрия Малютина, по продажам на майские праздники можно будет судить, какие направления россияне будут выбирать для отдыха летом. Из-за закрытия двух массовых направлений туроператоры вынуждены искать другие варианты для отдыха россиян, где они будут себя чувствовать комфортно, но не придется слишком много платить. Отдыхающие смирились с отсутствием системы “Все включено” (как это работает в Египте и Турции) и готовы платить за еду в других заведения вне отеля.
В целях сберечь свои деньги многие туристы готовы отдыхать не в пятизвездочных отелях, а в трехзвездочных.

Из информации Российского союза туриндустрии: в 2016 году стало меньше семей с детьми, у которых хватило средств на отдых в майские праздники. Только 5% туров приобрели родители с детьми, для сравнения: в 2015 году их было 17%.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика