Автомобили У Kia Sportage появилась батарейная альтернатива: представлен серийный кроссовер EV5 28.08.2023 0 119 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Абхазский консенсус: большинство — за Россию, но против олигархов 23.11.2024 Заговор против Трампа: Байден с помощью ATACMS намерен перекрыть новому президенту путь к власти 20.11.2024 Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России 23.11.2024 Porsche 911 GT3 RS Manthey Kit: брутальный обвес в стиле Бэтмена и доработанное шасси 23.11.2024 На Украине обнародован план устранения просроченного Зеленского 21.11.2024 МВД предупредило о новом виде мошенничества под видом подарков «Telegram-премиум» 19.11.2024 В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Первым рынком для нового паркетника станет Китай, там уже открыт прием заказов. Позже модель доберется и до других стран. На открывшемся сегодня, 25 августа, автосалоне в китайском Чэнду состоялась мировая премьера серийного электрокроссовера Kia EV5, предвестника которого представили минувшей весной. Производство нового паркетника наладят в Поднебесной, но местным эксклюзивом модель не станет: ее будут поставлять и в другие страны, включая родную для марки Корею. К слову, сама Kia характеристики новинки еще не раскрыла, сосредоточившись на дизайне, однако основные вводные уже известны, ведь пару недель назад паркетник появился в базе минпрома КНР. Внешне товарный EV5 в целом повторил одноименный концепт, разве что изменили «брус» на переднем бампере, вместо камер установили привычные зеркала да на дверях теперь выкидные ручки. Другие особенности экстерьера – фары мудреной формы, L-образные задние фонари и крупные колеса. В основе электрокара лежит платформа E-GMP с 800-вольтовой электросистемой. При этом по своим габаритам Kia EV5 недалеко ушел от длиннобазного Kia Sportage: длина «пятерки» (в китайской спецификации) равна 4615 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1715 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Читайте также: Три причины влюбиться в Exeed VX В пятиместном салоне – давно привычное для Kia табло, то есть спрятанные под единым стеклом виртуальная приборка и экран мультимедийной системы. Над центральными дефлекторами обдува есть ряд сенсорных кнопок, но ниже вдобавок разместили физические клавиши. Между передними креслами имеется «парящая» секция с беспроводной зарядкой и подстаканниками. Для Китая пока сертифицирована лишь заднеприводная версия с электромотором мощностью 218 л.с. (310 Нм), кроссу положена литий-железно-фосфатная батарея (емкость пока не указана). В других странах может быть своя линейка. Больше подробностей о глобальном кроссовере Kia EV5 обещают раскрыть в октябре. Между тем в Китае уже принимают заказы, предварительные цены – от 22 000 до 31 500 долларов. Любопытно, что «традиционный» Kia Sportage местной сборки стоит дороже – от 24 600 долларов. Ну а импортный электрический паркетник Kia EV6 там обойдется минимум в 38 800 долларов. Предыдущая статья«Плевать на политику». В сборной Франции объяснили вылет с ЧМ позицией по РоссииСледующая статья1 сентября Польша отметит годовщину своей нацистской сущности НОВОЕ НА САЙТЕ В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024 Политика-иноагента Шлосберга задержали в аэропорту Пскова 23.11.2024 Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России 23.11.2024