Автомобили У Isuzu D-Max будет электрическая версия: пикап сохранит раму и полный привод 20.03.2024 0 45 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Пожарные локализовали пожар в СНТ Иркутской области 07.05.2024 Ликвидированный в Ленобласти диверсант мог быть связан с терактом в «Крокусе» 05.05.2024 Мебель для ресторана: правила подбора 04.05.2024 Электрический кроссовер Cadillac Optiq выходит на рынок: дешевле иных «китайцев»! 04.05.2024 Европе предложили рассчитаться с Африкой за рабсилу 04.05.2024 Синоптики спрогнозировали москвичам дождь и до +11 градусов 6 мая 06.05.2024 Кроссовер Haval H6 с новым дизайном готовится к старту продаж 07.05.2024 Розеточный вариант дебютировал со 177-сильной установкой. Новое исполнение будет глобальным, полномасштабные продажи планируют начать в следующем году. Таиландское подразделение японской компании Isuzu провело пресс-конференцию, посвященную своему «зеленому» будущему. И там же состоялся первый показ электроверсии пикапа D-Max. Это пока еще концепт с незатейливой приставкой EV, но при этом уже объявлен срок запуска в серию – на конвейер таиландского завода (предприятие делает и дизельные Isuzu D-Max) такой грузовик встанет в 2025 году, а продавать его планируют не только на производственной родине, но также в Австралии, Европе и других странах, где развита соответствующая инфраструктура. Электрокар создан на базе «традиционного» D-Max, так что он сохранил рамную конструкцию. Концепт представлен с четырехдверной кабиной и двухмоторным полным приводом. Спереди установлен 54-сильный электромотор, сзади – 122-сильный. Совокупная отдача Isuzu D-Max EV Concept составляет 177 л.с. и 325 Нм. Грузоподъемность – 1 тонна. Заявленная максимальная скорость – «более 130 км/ч». Пикап укомплектован литий-ионной батареей емкостью 66,9 кВт*ч, но запас хода официально еще не озвучен. Таиландские профильные СМИ пишут, что Isuzu стремится к дальнобойности примерно в 300 км. Правда, пока нет данных о том, по какому циклу рассчитан этот показатель. Читайте также: Брутальный пикап BYD Shark готовится выйти на мировой рынок Внешне от дизельного брата электрический пикап отличается оформлением передней части: на месте радиаторной решетки красуется заглушка с прорезями, вдобавок концепту достались новые декоративные плашки. Интерьер не показали. Скорее всего, внутри электрический D-Max повторит «традиционные» версии. Мягкогибридный Isuzu D-Max MHEV Вместе с электрическим пикапом представили еще и мягкогибридную версию MHEV: у такого Isuzu D-Max младший турбодизель 1.9 имеет довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Но сроки старта продаж этой модификации не названы, в компании лишь отметили, что находятся в процессе изучения рынка. Не исключено, что сначала Isuzu посмотрит на успехи мягкогибридного пикапа Toyota Hilux. Предыдущая статьяМОК назвал состав комиссии по проверке нейтрального статуса россиянСледующая статья«Вася навсегда лучший». Как восприняли в России смерть Уткина НОВОЕ НА САЙТЕ Chevrolet расстаётся с последним седаном: Malibu снимут с производства в ноябре 09.05.2024 В Твери прошел марш студентов Академии МЧС России в День Победы 09.05.2024 Грузинским снайперам с «Майдана» ищут работу на родине 09.05.2024 Ford откладывает полный переход на электромобили в Европе и готовит конкурента Дастеру 09.05.2024 Политолог назвал празднование Дня Победы в РФ отстаиванием исторической памяти 09.05.2024 Реле безопасности: для чего применяется, принцип работы 09.05.2024 Слепота: как выглядели бы модели BMW без модной двухэтажной оптики 09.05.2024