У платформы Modena гибкая электрическая архитектура — 400- либо 800-вольтовая в зависимости от версии модели. Для этой платформы Xiaomi разработала собственную линейку высокоинтегрированных силовых модулей HyperEngine, в которых объединены электромотор, редуктор, инвертор и блок управления.
Автор дизайна дебютной модели Xiaomi — Ли Тяньюань, прежде работавший в компании BMW и курировавший там разработку электрического кроссовера iX. Во время презентации Xiaomi SU7 на сцену вышел и бывший шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл — он, как оказалось, является консультантом по дизайну Xiaomi.
Габаритная длина Xiaomi SU7 — 4997 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1455 мм, колёсная база — 3000 мм. Крышка багажника оснащена выдвижным спойлером. Дорогие версии имеют лидар над лобовым стеклом, 3 радара, 11 камер высокого разрешения и 12 ультразвуковых радаров — все эти органы искусственного зрения нужны для работы многочисленных электронных ассистентов водителя и полного автопилота, который Xiaomi, как и другие китайские автопроизводители, надеется когда-нибудь запустить в коммерческую эксплуатацию. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления сx — 0,195.
В стандартное оснащение Xiaomi SU7 входит регулируемая адаптивная пневмоподвеска, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Мощные дисковые тормоза поставляет Brembo. Штатные колёса — 19-, 20- либо 21-дюймовые. Объём основного багажника в корме — 517 л, спереди есть дополнительный багажник на 105 л, а в салоне имеется встроенный холодильник для еды и напитков объёмом 4,7 л. Снаряженная масса седана — 1980-2205 кг в зависимости от модификации.
Салон Xiaomi SU7 имеет очень лаконичный дизайн с минимумом физический клавиш. К центру двухъярусной передней панели прикреплён 16,1-дюймовый мультимедийный планшет с операционной системой Xiaomi HyperOS. Приборный экран имеет диагональ всего 7,1 дюйма, зато на лобовом стекле есть роскошный цветной 56-дюймовым проекционным экран дополненной реальности. Пассажирам второго ряда можно заказать собственные мультимедийные экраны. Штатная аудиосистема насчитывает 15 громкоговорителей.
На данный момент Xiaomi SU7 предлагается в трёх версиях. Базовый SU7 за 215 900 юаней (2,76 млн рублей в переводе по текущему курсу) имеет единственный электромотор на задней оси (299 л.с., 400 Нм) и 400-вольтовую батарею ёмкостью 73,6 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 700 км пробега по циклу CLTC. До 100 км/ч базовый электроседан разгоняется за 5,28 с, максимальная скорость — 210 км/ч.
Средний Xiaomi SU7 Pro за 245 900 юаней (3,14 млн рублей) тоже одномоторный (299 л.с., 400 Нм), но здесь уже 800-вольтовая батарея ёмкостью 94,3 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 830 км. Первую «сотню» SU7 Pro набирает за 5,7 с, максимальная скорость — 220 км/ч.
Топовый Xiaomi SU7 Max за 299 900 юаней (3,83 млн рублей) — двухмоторный и полноприводный, передний электромотор выдаёт 299 л.с. и 338 Нм, задний — 374 л.с. и 500 Нм, максимальная совокупная отдача — 673 л.с. и 838 Нм. До 100 км/ч двухмоторный седан разгонятся за 2,78 с, максимальная скорость — 265 км/ч. Ёмкость 800-вольтовой батареи — 101 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 800 км.
Для сравнения скажем, что седан Tesla Model 3 стоит в Китае от 245 900 юаней, то есть столько же, сколько Xiaomi SU7 Pro. За базовый одномоторный Porsche Taycan в Китае нужно отдать минимум 898 000 юаней (11,45 млн рублей), а полноприводный двухмоторный Porsche Taycan Turbo, наиболее близкий по характеристиками к Xiaomi SU7 Max, стоит от 1 518 000 юаней (19,35 млн рублей). У Porsche нет своего производства в Китае — отсюда такие бешеные цены. Ясно, что в Китае Xiaomi SU7 будет конкурировать в основном с местными аналогами и Tesla Model 3, но если он доберётся до Европы, то электроседану Porsche придётся несладко.