Автомобили Вторая родина: мировая премьера китайского седана Avatr 12 на автосалоне в Мюнхене 06.09.2023 0 161 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Финал игры «Что? Где? Когда?» прошел на выставке «Россия» на ВДНХ 15.05.2024 Депутат предупредил о новой мошеннической схеме в отношении пожилых людей 16.05.2024 5 выстрелов в упор: Премьер Словакии Фицо ранен. Виктору Орбану, Александру Вучичу — усилить охрану 16.05.2024 Психолог рассказала о способах борьбы со стрессом перед экзаменами 14.05.2024 Что входит в косметический ремонт квартиры? 17.05.2024 Выбор настенных светильников для коридора: полезные советы и рекомендации 16.05.2024 Новый седан Ford Mustang: первые изображения 19.05.2024 У молодой китайской компании Avatr Technology есть собственная дизайн-студия в Мюнхене, поэтому дебют новой модели Avatr 12 на открывшейся вчера в баварской столице выставке IAA Mobility оказался более чем уместным, тем более что марка Avatr собирается выйти на европейский рынок. Компания Avatr Technology была основана в 2018 году как совместное предприятие Changan и Nio, но Nio из-за финансовых трудностей вскоре вышла из проекта, ей на смену пришли производитель аккумуляторов CATL и IT-гигант Huawei, и в таком обновлённом составе СП в прошлом году бодро стартовало на китайском рынке с кроссовером Avatr 11, а сегодня на Мюнхенском автосалоне дебютировал соплатформенный седан Avatr 12, вызвавший зависть у многих европейских автопроизводителей. У Avatr 12 классный проевропейский дизайн и самая современная техническая начинка. Avatr 12 не имеет заднего стекла, его частично заменяет заходящая на корму панорамная стеклянная крыша площадью 2,57 м2 — впервые подобное решение мы увидели на шведском седане Polestar 5, вот только Polestar 5 станет серийным в лучшем случае в 2025 году, тогда как Avatr 12 пойдёт в производство буквально завтра. Avatr 12 позиционируется производителем как Gran Coupe, но по факту это именно седан или фастбек (седан с покатой кормой): багажник по умолчанию изолирован от салона, но его можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Спереди у Avatr 12 есть дополнительный багажник, в котором удобно хранить зарядный кабель. В крышку основного багажника интегрирован выдвижной спойлер. Перед лобовым стеклом у Avatr 12 установлен так называемый Halo Screen — световое пано из 10 500 ячеек, из которых можно складывать приветственные надписи и картинки. Двери с выдвижными ручками имеют безрамочные стёкла. В кузов органично внедрены 29 органов искусственного зрения (в том числе три лидара), необходимые для работы полноценного автопилота, вот только в Китае автопилоты уровня 3 и выше пока не легализованы. В Германии, США и Японии уже разрешено ограниченное использование автопилотов 3 уровня. Габаритная длина Avatr 12 — 5020 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1450 мм, колёсная база — 3020 мм. Штатные колёса — 20- либо 21-дюймовые. Снаряженная масса — 2180-2300 кг в зависимости от оснащения. Avatr 12 будет в «базе» иметь регулируемую пневмоподвеску, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Платформа CHN, на которой построены Avatr 11 и Avatr 12, имеет 750-вольтовую электрическую архитектуру. Читайте также: Обновлён кроссовер Geely Atlas второго поколения Силовые установки у седана — такие же, как у кроссовера Avatr 11: базовая версия имеет единственный электромотор на задней оси, его максимальная отдача — 230 кВт (313 л.с.) и 370 Нм. У двухмоторной полноприводной версии передний электромотор выдаёт 195 кВт (265 л.с.) и 280 Нм, задний — 230 кВт (313 л.с.) и 370 Нм, максимальная совокупная отдача силовой установки — 425 кВт (578 л.с.) и 650 Нм. Максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке 200 км/ч. Ёмкость батареи у обеих версий — 94,5 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 650-700 км по циклу CLTC. Салон у Avatr 12 полностью оригинальный, с кроссовером Avatr 11 его роднит лишь общих стиль. Лаконичная передняя панель — двухъярусная: на вернем ярусе разместился широкий, но узкий 35,4-дюймовый 4К-дисплей, часть которого используется как щиток приборов. К краям этого экрана примыкают маленькие экраны, выполняющие роль зеркал заднего вида. На нижнем ярусе передней панели установлен мультимедийный сенсорный экрана с диагональю 15,6 дюйма. Операционная система — разумеется, новейшая HarmonyOS 4.0 от Huawei. Центральный тоннель двухэтажный, на верхнем этаже, отделанном натуральным деревом, есть лоток беспроводной зарядки для двух смартфонов. Передние кресла с «нулевой гравитацией» снабжены выдвижными подпорками для ног. Штатная аудиосистема насчитывает 27 громкоговорителей. Уютную атмосферу в салоне, кроме того, создаёт 64-цветная диодная подсветка и фирменные ароматизаторы воздуха (три на выбор). На домашний рынок Avatr 12 выйдет до конца текущего года, цены пока не объявлены. В следующем году марка Avatr выйдет за пределы Китая и появится в том числе в Европе. В России кроссовер Avatr 11 сейчас вовсю продают серые дилеры, и мы уже на нём поездили. Официальный запуск Avatr в нашей стране, судя по всему, тоже не за горами — в июле представительство Changan в РФ привезло кроссовер Avatr 11 на выставку «Иннопром-2023» в Екатеринбург. Предыдущая статьяЦСКА без Федотова в воротах уступил «Металлургу» в матче КХЛСледующая статьяКрымчане о Рустеме Умерове, главе Минобороны Украины: Он не воин, он виноградная улитка на огороде НОВОЕ НА САЙТЕ General Motors «сменил пластинку»: до электромобилей на рынок выйдут подключаемые гибриды 20.05.2024 В Курской области из-за заморозков ввели режим ЧС 20.05.2024 Россия много на себя взяла: Эстония мечтает соседствовать не с РФ, а с Псковской республикой 20.05.2024 Обновлён кроссовер Geely Atlas второго поколения 20.05.2024 Суд Москвы отправил бодибилдера в колонию на пять лет за избиение своей девушки 20.05.2024 Цифры не бьются: Юрий Трутнев завалил Дальний Восток проектами 20.05.2024 Нижний Новгород примет этап Гран-При РДС на новой конфигурации трассы 25-26 мая 20.05.2024