Автомобили Всё не так, ребята: в августе в Европе рекордно упали продажи электромобилей 22.09.2024 0 8 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ VW привёз в Ганновер новые Transporter и Caravelle, Multivan eHybrid 4Motion и Caddy Flexible 17.09.2024 В Госдуме предложили выплачивать 13-ю пенсию 20.09.2024 Житель Суджи рассказал о зверствах наемников ВСУ в Курской области 20.09.2024 Дешёвый паркетник Tata Punch: бестселлер подвергли выборочному обновлению 19.09.2024 Многодверные холодильники Grundig: особенности, преимущества и модели 17.09.2024 Volkswagen поставил на паузу производство кроссовера ID.4 в США 22.09.2024 В РФ на треть вырос спрос на сотрудников до 18 лет 17.09.2024 Настроения у крупных игроков европейского авторынка близки к паническим, они требуют от Еврокомиссии смягчения нормативов по выбросам CO2. Начавшееся в прошлом году глобальное замедление спроса на электромобили может привести европейский автопром к масштабному системному кризису, причём концерн Volkswagen уже в него свалился, другие крупные компании, в частности, Stellantis, находятся на пороге. Евросоюз, как известно, держит курс на полную декарбонизацию (избавление от антропогенных выбросов CO2), которой намерен достичь в 2050 году. Европейский автопром на пути к этой заветной цели должен в 2035 году отказаться от новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, работающими на ископаемом топливе. Более ранние фазы «озеленения» требуют планомерного снижения выбросов CO2, а те компании, которые не укладываются в ужесточающиеся нормативы, вынуждены платить огромные штрафы. Подробно разбирать систему штрафов и целевые показатели по выбросам CO2 мы здесь не будем, но дадим ссылку на нужную страничку сайта Еврокомиссии. Спад спроса на электромобили загнал автопроизводителей в тупик: они вложили миллиарды евро в разработку и производство «электричек», но покупатели почему-то не готовы расхватывать их, как горячие пирожки, что подрывает статистику по вредным выбросам. Причины слабых продаж электромобилей хорошо известны: предложение превышает спрос, слишком высокие цены в сочетании с высокой потерей стоимости электромобилей в процессе эксплуатации, неравномерно развитая зарядная инфраструктура, прекращение программ стимулирования спроса на электромобили со стороны властей. Аналитическое агентство JATO Dynamics, публикующее статистику по европейскому авторынку на основе данных регистраций, вчера сообщило, что в августе продажи электромобилей в Европе показали рекордное падение с начала 2017 года: продано 125 070 электромобилей, что на 36% меньше продаж в августе 2023 года. ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей) даёт ещё более удручающую для «озеленителей» цифру: по её данным, на учёт в августе встали только 92 627 электромобилей (-43,9% по сравнению с АППГ).Читайте также: Авито Авто на РОАД 2024: число регистраций новых авто выросло на 24% за год ACEA требует от «институтов ЕС» немедленного смягчения требований по выбросам CO2 с учётом объективной реальности, а это не только снижение спроса на «электрички», но и напряжённая геополитическая обстановка, создающая массу сложностей для ведения бизнеса. Вряд ли чиновники услышат автопроизводителей — во всяком случае – в режиме «немедленно», они просто не умеют работать в таком режиме. Поддержки от национальных властей тоже, видимо, ждать не стоит: вице-канцлер Германии Роберт Хабек, например, заявил, что «Volkswagen должен решить свои проблемы сам». Далее приводим статистику JATO Dynamics за август по самым популярным маркам и моделям. Обратите внимание, что модели С-класса сдают позиции, массовый европейский потребитель пересаживается на машины подешевле — В-класса, и лучше всех продаётся дешёвенький Dacia Sandero. Это следствие ещё одной большой проблемы, которую европейские власти пока никак не решают: размывание/обеднение среднего класса общества в сочетании с высокой инфляцией. Покупка новой машины постепенно становится роскошью для массового потребителя, тут уж не до «электричек» с их высоким падением стоимости — Dacia Sandero куда как ликвиднее. Предыдущая статьяЗнакомые отравившейся пельменями семьи поделились подробностями произошедшего НОВОЕ НА САЙТЕ Всё не так, ребята: в августе в Европе рекордно упали продажи электромобилей 22.09.2024 Знакомые отравившейся пельменями семьи поделились подробностями произошедшего 22.09.2024 Когда нас попросят выйти на поле: Нужно ли принимать приглашение в Лигу чемпионов УЕФА 22.09.2024 Авито Авто на РОАД 2024: число регистраций новых авто выросло на 24% за год 22.09.2024 Командиры 58-й армии готовы дать показания в суде по делу генерала Ивана Попова 22.09.2024 Volkswagen поставил на паузу производство кроссовера ID.4 в США 22.09.2024 Минобрнауки разработало перечень вступительных испытаний при поступлении в вуз 22.09.2024