Автомобили Время тянуть время: состарившийся VW Polo ожидает второй рестайлинг в 2026 году 01.12.2024 0 40 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Крым хочет знать: переговоры с бандеровцами — инициатива Симферополя или Москвы? 03.12.2024 Синоптик дал прогноз о погоде в России зимой 01.12.2024 Volkswagen готовится обновить Polo: первые изображения 03.12.2024 Автомобили Chery: история, модельный ряд и перспективы развития 02.12.2024 С оглядкой на Януковича? К чему может привести отказ Грузии от вступления в Евросоюз 29.11.2024 Росавиация сообщила о возможной корректировке полетов между Кубой и РФ 30.11.2024 «Идеальная машина для Гослинга из Барби»: в Сети обсуждают новый Jaguar 02.12.2024 Концерн Volkswagen решил продлить жизнь актуальному хэтчбеку Polo шестого поколения на фоне глобального замедления спроса на автомобили и неопределённости вектора развития европейского рынка. В ходе второго рестайлинга «шестой» Polo обретёт гибридные силовые установки и, скорее всего, подорожает. Нынешний хэтчбек Volkswagen Polo шестого поколения в строю с 2007 года, первый рестайлинг он пережил в 2021 году. Предполагалось, что примерно к 2025 году «шестой» Polo уйдёт в отставку (по крайней мере, в Европе) и уступит место электрическому преемнику, предвестником которого стал концепт Volkswagen ID. 2All образца 2023 года, но начавшееся в прошлом году глобальное замедление спроса на электромобили вкупе с внутренними проблемами Volkswagen из-за кризиса в IT-подразделении Cariad заставили руководство немецкого автоконцерна изменить решение. Актуальный Volkswagen Polo для европейского рынка Испанский журнал motor.es сообщает со ссылкой на главу отдела исследований и разработок Volkswagen Кая Грюница, что отставка Polo отменяется и что в 2026 году его ждёт очередной рестайлинг. В итоге «шестой» Polo может задержаться на конвейере до 2030 года и даже дольше — всё будет зависеть от ситуации на рынке и здоровья самого концерна Volkswagen, который сейчас вынужден резко сокращать расходы и закрывать лишние заводы в Германии и Китае. В теории до 2030 года можно вполне было бы разработать полностью новый Polo и новую платформу для него и близких по размерам моделей, но на это, с одной стороны, у Volkswagen сейчас нет денег, с другой — нет ясности относительно того, что будет представлять собой европейский авторынок в 2030 году, а это ключевой рынок для Polo. Актуальный Volkswagen Polo для европейского рынка Наши постоянные читатели наверняка заметили, что новостей о закрытиях заводов и сокращениях рабочих в последнее время стало много — западный автопром находится в общем системном кризисе из-за очевидного краха электромобильной мечты и напора китайских компаний, которые разрабатывают новинки любого типа с неслыханной скоростью и чутко реагируют на потребности рынка. Америка и Европа могут, конечно, навсегда отгородиться от «китайцев» пошлинами, но это точно никак не повлияет на то, что практически все некитайские марки сейчас дружно сдают позиции на китайском рынке.Читайте также: Volkswagen готовится обновить Polo: первые изображения Актуальный Volkswagen Polo для европейского рынка В крахе электромобильной мечты рано или поздно будут обвинены политики, это из-за их действий и навязывания невыполнимых планов по «озеленению» автопарка закрываются заводы, десятки тысячи человек остаются без работы, а с учётом поставщиков счёт идёт о сотнях тысяч увольнений — недавно о крупных сокращениях объявили Bosch, Schaeffler и Valeo. Финальный вариант экологических норм Euro 7 оказался сильно мягче изначально запланированного под давлением объективной реальности, во многом именно смягчение этих норм позволило продлить жизнь таким машинам, как «шестой» VW Polo. Если бы был принят первоначальный вариант Euro 7, Polo и большинство других бензиновых малолитражек просто исчезли бы с европейского рынка. Актуальный Volkswagen Polo для европейского рынка Мы внимательно следим за новостями из США и Европы и видим, что там во властных верхах уже начались колебания по поводу целесообразности углеродных штрафов для автопроизводителей и введения в 2035 году запрета на продажу новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, работающими на ископаемом топливе. Как только требования властей по части экологии будут приведены в более-менее устойчивый баланс с реальностью, автоконцерны смогут снова начать строить долгосрочные планы, а пока просто тянут время и продлевают жизнь существующим «углеводородным» моделям. Напомним, что нынешний «восьмой» Volkswagen Golf может задержаться в производстве до 2035 года. Предыдущая статьяРоссийские парашютисты поставили новый мировой рекорд по дальности прыжкаСледующая статьяДележ Украины: Реальным миротворцем станет ширина Днепра НОВОЕ НА САЙТЕ Камеры видеонаблюдения в автобусе: безопасность и контроль на транспорте 04.12.2024 13-й просит посадку: Почти свергнутому президенту Южной Кореи припомнят и оружие для Украины 04.12.2024 Пикап Great Wall Poer KingKong в премиальном стиле: каким он мог бы быть 04.12.2024 Научный сотрудник РАН назвал упавший в Якутии астероид уникальным 04.12.2024 Саммит в Рио: босые клоуны с Запада и укротители бедности с Глобального Юга 04.12.2024 Электрический спорткар Alpine A110 окажется легче бензиновых конкурентов 04.12.2024 Новый Chevrolet Equinox освоил ещё один рынок, но только в дорогих версиях 04.12.2024