Автомобили Toyota GR Supra: очередная модернизация и прощальная версия A90 Final Edition 28.11.2024 0 7 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Прогресс укро-диаспоры в Европе: Заробтичане — беженцы — бандиты 27.11.2024 Дональд Трамп пообещал обложить пошлинами автомобили из Мексики и Канады 27.11.2024 Гастроэнтеролог назвал самые вредные новогодние блюда 24.11.2024 Абхазский консенсус: большинство — за Россию, но против олигархов 23.11.2024 Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N 24.11.2024 Эндрю Корыбко: Покупка Штатами «Северного потока» — кто что будет с этого иметь 26.11.2024 Toyota GR Supra: очередная модернизация и прощальная версия A90 Final Edition 28.11.2024 Компания Toyota начинает готовить своих клиентов и поклонников к расставанию с заднеприводным купе GR Supra поколения A90: представлена очередная доза доработок для версии с 3,0-литровым мотором и ещё более технически продвинутая лимитированная версия A90 Final Edition для Японии и Европы. Актуальная Toyota GR Supra поколения A90 производится с 2019 года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Этот же завод выпускает родстер BMW Z4 поколения G29, на базе которого, собственно, Toyota GR Supra и сделана. GR Supra имеет оригинальный кузов с собственным дизайном интерьера, а позаимствованные у BMW шасси и бензиновые двигатели (2,0-литровый B48 и 3,0-литровый B58) перенастроены специалистами подразделения Toyota Gazoo Racing. Далеко не все фанаты Toyota приняли «полукровку» A90, но в целом модель оказалась вполне удачной, в этом году её продажи на ключевых рынках растут. Увы, довольно скоро рыночная карьера GR Supra поколения A90 закончится — дату окончания производства Toyota пока не называет, но уже представила прощальную версию A90 Final Edition. Впрочем, сначала расскажем о модернизации исходной модели с 3,0-литровым двигателем В58. Модернизированная Toyota GR Supra с 3,0 литровым мотором Модернизированная Toyota GR Supra с 3,0 литровым мотором Модернизированная Toyota GR Supra с 3,0 литровым мотором Модернизированная Toyota GR Supra с 3,0 литровым мотором Модернизация купе с 3,0-литровым мотором была главным образом направлена на улучшение управляемости, для этого усилены крепления стабилизаторов поперечной устойчивости и заднего подрамника, увеличена жёсткость задней распорки под полом кузова, изменены углы развала передних и задних колёс, пересмотрены настройки электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Алгоритм управления блокировкой заднего дифференциала тоже пересмотрен с целью уменьшения недостаточной поворачиваемости. Спереди установлены тормозные диски Brembo с увеличенным до 374 мм диаметром. Для улучшения аэродинамических характеристик кузова перед передними колёсными арками установлены стабилизирующие закрылки, а задний спойлер типа утиный хвостик снабжён углепластиковой накладкой. Модернизированная Toyota GR Supra с 3,0 литровым мотором Модернизированная Toyota GR Supra с 3,0 литровым мотором Модернизированная Toyota GR Supra с 3,0 литровым мотором Сам рядный 3,0-литровый 6-цилиндровый турбомотор B58 у модернизированного купе прежний, его максимальная отдача в версии для японского рынка составляет 387 л.с. и 500 Нм, в Европе — 340 л.с. и 500 Нм Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». С «автоматом» разгон до 100 км/ч у 387-сильного купе занимает 4,1 с, у 340-сильного — 4,3 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Toyota Supra A90 Final Edition Toyota Supra A90 Final Edition Читайте также: Новый кроссовер DS 8: первые изображения Toyota Supra A90 Final Edition Toyota Supra A90 Final Edition Toyota Supra A90 Final Edition У версии A90 Final Edition доработок заметно больше, главные касаются как раз-таки двигателя B58: установлен новый впускной коллектор с пониженным сопротивлением, в системе выпуска появились новые катализаторы с пониженным сопротивлением и титановые глушители Akrapovic, в систему охлаждения добавлен ещё один радиатор, переписана программа управления, в картер добавлена перегородка, уменьшающая отток масла при сильных боковых перегрузках. Максимальная отдача двигателя в результате повышена до 435 л.с. и 570 Нм. В пару форсированному мотору ставится только 6-ступенчатая МКП, потолок максимальной скорости поднят до 270 км/ч, крышка дифференциала получила более развитое оребрение для лучшего охлаждения. Внешняя скоростная характеристика двигателя Toyota GR Supra A90 Final Edition в сравнении с купе со стандартным 3,0-литровым мотором В тормозной системе Toyota Supra A90 Final Edition установлены новые подающие магистрали из нержавеющий стали и ещё более мощные, перфорированные передние тормозные диски Brembo диаметром 395 мм. В подвеске установлены регулируемые амортизационные стойки KW и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, усилены крепления рычагов передней подвески и заднего подрамника, усилены распорки в передней и задней частях кузова. В салоне за сиденьями установлена ещё одна распорка, увеличивающая жёсткость кузова. Кованые колёса обуты в более широкие (+10 мм), чем у других версий, шины Michelin Pilot Super Sport Cup 2 размерности 265/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 20 сзади. Toyota GR Supra A90 Final Edition Кузов Toyota GR Supra A90 Final Edition получил более развитый передний спойлер из углепластика, боковые канарды на переднем бампере, вентиляционную вставку на капоте и антикрыло на корме, установленное над стандартным спойлером. В салоне установлены обитые алькантарой разноцветные ковши Recaro Podium CF на углепластиковых каркасах. Руль получил метку центрального положения и обит алькантарой. Этим же материалом обиты дверные карты и центральный тоннель. Toyota GR Supra A90 Final Edition Toyota GR Supra A90 Final Edition Toyota GR Supra A90 Final Edition Модернизированная Toyota GR Supra с 3,0 литровым мотором появится в продаже по всему миру весной следующего года, в Европе она называется Lightweight Evo. Версия A90 Final Edition будет выпущена тиражом 300 экземпляров и предложена только в Европе и Японии, цены пока не объявлены. Пока нет точных сведений о том, будет ли у Toyota GR Supra новое поколение, но, скорее всего, будет. Недавно также стало известно, что Toyota собирается возродить купе Celica. Предыдущая статьяПассажирам экстренно севшего самолета из Таиланда в Кольцово ничего не угрожаетСледующая статьяVolkswagen приступил к производству кроссовера Tayron для Европы НОВОЕ НА САЙТЕ Слабый спрос заставил снова приостановить производство Fiat 500e 29.11.2024 Volkswagen приступил к производству кроссовера Tayron для Европы 29.11.2024 Toyota GR Supra: очередная модернизация и прощальная версия A90 Final Edition 28.11.2024 Пассажирам экстренно севшего самолета из Таиланда в Кольцово ничего не угрожает 28.11.2024 «Роскосмос» опубликовал кадры «бури столетия» на Дальнем Востоке 28.11.2024 Путин в Казахстане рассказал про Байтерек: Золотое яйцо птицы Самрук отправится в космос в 2025 году 28.11.2024 Флагманский кроссовер Soueast S09 в России: объявлены цены и комплектации 28.11.2024