0.4 C
Москва
Воскресенье, 24 ноября, 2024

Ставший хитом бюджетный электрокар Geely Panda Mini примерил внедорожные «доспехи»

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Новый оффроудный обвес заметно преобразил «травоядный» имидж хэтчбека Geely Panda Mini, он должен расширить и без того немалую аудиторию этой модели.

Недорогой и очень милый на вид городской электрический хэтчбек Panda Mini был представлен в конце прошлого года под суббрендом Geome, компания Geely разработала его в пику Wuling Hongguang Mini EV, ставшему в 2022 году самым популярным электромобилем на китайском рынке. Другие крупные китайские компании тоже выпустили свои аналоги Wuling Hongguang Mini EV, но Geely Panda Mini оказался успешнее многих: в январе-июле, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), реализовано 49 786 шт., сейчас Panda Mini занимает третье место в сегменте маленьких городских электромобилей после Wuling Hongguang Mini EV (в январе-июле продано 137 536 шт.) и Changan Lumin (64,984 шт.). Другие конкуренты, в том числе только что обновлённый Chery QQ, остались позади.

Ставший хитом бюджетный электрокар Geely Panda Mini примерил внедорожные «доспехи»

Бодрый рыночный дебют Panda Mini компания Geely хочет укрепить с помощью новой «оффроудной» версии, сделанной в пику другой новинке сегмента — кросс-хэтчбеку Baojun Yep, который изначально стилизован под внедорожник. Следует понимать, что внедорожные у этих моделей только дизайн и имидж, технические характеристики остаются на уровне городских хэтчбеков, так что ни о каких вылазках на дикую природу речи идти не может — это просто такие городские пижоны.

Ставший хитом бюджетный электрокар Geely Panda Mini примерил внедорожные «доспехи»

Ставший хитом бюджетный электрокар Geely Panda Mini примерил внедорожные «доспехи»

Новая версия Panda Mini получила имя Knight, что переводится с английского как «рыцарь». Защитный пластиковый обвес и новые, более угловатые бамперы сделали облик хэтчбека более мужественным, передний бампер к тому же украшен двумя массивными буксирными петлями. Капот снабжён поручнями, крыша — рейлингами, багажная дверь — спойлером, боковины — лесенками, ведущими на крышу. Разработаны новый дизайн колёс и новый дизайн фальшрадиаторной решётки с зарядным лючком — спереди «внедорожный» Panda Mini можно принять за Ford Bronco!

Читайте также:  Индийская Mahindra анонсировала сразу два необычных кроссовера

Ставший хитом бюджетный электрокар Geely Panda Mini примерил внедорожные «доспехи»

В «рыцарском» обвесе Panda Mini чуть прибавил в размерах, габаритная длина версии Knight — 3135 мм, ширина — 1565 мм, высота — 1655 мм, колёсная база — 2015 мм. Дорожный просвет в порожнем состоянии — 175 мм, под полной нагрузкой — 125 мм. Четырёхместный салон — такой же, как у стандартного хэтчбека, но отделка стала чуть более пёстрой. Сплюснутый приборный экран имеет диагональ 9,2 дюйма, мультимедийный экран — 8-дюймовый. Объём багажника — 69 л, со сложенными задними сиденьями — 800 л.

Ставший хитом бюджетный электрокар Geely Panda Mini примерил внедорожные «доспехи»

Ставший хитом бюджетный электрокар Geely Panda Mini примерил внедорожные «доспехи»

Ставший хитом бюджетный электрокар Geely Panda Mini примерил внедорожные «доспехи»

Силовая установка у версии Knight стандартная: единственный электромотор пристыкован к заднему ведущему неразрезному мосту, его максимальная отдача — 30 кВт (41 л.с.) и 110 Нм, батарея ёмкостью 17,03 кВт·ч обеспечивает на одной зарядке около 200 км пробега по циклу CLTC. Максимальная скорость ограничена на отметке 100 км/ч.

Ставший хитом бюджетный электрокар Geely Panda Mini примерил внедорожные «доспехи»

Panda Mini Knight поступит в продажу в сентябре, цены пока не объявлены. Обычный Panda Mini стоит в Китае от 29 900 юаней (388 000 рублей в переводе по текущему курсу), но это базовая версия с 20-киловаттным электромотором и батареей на 9,61 кВт·ч. Хэтчбек с такой же силовой установкой, как у «рыцаря», стоит от 49 900 юаней (648 000 рублей).

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика