Автомобили Рестомод Prodrive P25 по мотивам Subaru Impreza 22B STi: первые фотографии и цена 21.06.2022 0 248 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ СВО: Где пройдет украинская 38-я параллель? 20.11.2024 «Таурусы» для Киева — катастрофа для Германии 17.11.2024 Опубликовано фото отменённого Jaguar XJ нового поколения, вместо него будет I-Type 19.11.2024 Ирина Абрамова: Москва не выдавливала французов из Африки. Их прогнали потому, что вели себя плохо 19.11.2024 Минивэн BYD Xia: представлена серийная версия 19.11.2024 Песков объяснил свое понимание патриотизма 21.11.2024 Обновлённый BMW 2 Series Gran Coupe: представлена удлинённая версия L для Китая 20.11.2024 Британская компания Prodrive досрочно раскрыла дизайн нашумевшего рестомода Prodrive P25: выглядит он почти так же, как оригинальное купе Subaru Impreza 22B STi, разработанное четверть века назад, но многие наружные кузовные панели заменены на углепластиковые, а техническая начинка практически полностью новая. Полноценная премьера Prodrive P25 состоится 23 июня в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде (Великобритания), но уже сейчас можно взглянуть на первые официальные фотографии рестомода и ознакомиться с его ключевыми характеристиками. Prodrive, стоящая за успехами заводской команды Subaru в Чемпионате мира по ралли, сегодня позиционирует себя как полноценный производитель эксклюзивных автомобилей. В марте британская компания представила внедорожный суперкар Hunter на базе ралли-рейдового болида и пообещала выпустить 25 экземпляров, а в апреле анонсировала рестомод Prodrive P25 с аналогичным тиражом — его разработку приурочили к 25-летию первой раллийной Subaru Impreza класса WRC. Subaru Impreza 22B STi Subaru Impreza 22B STi Subaru Impreza 22B STi Снаружи Prodrive P25 едва отличим от купе Subaru Impreza 22B STi образца 1998 года — дорожной версии раллийного болида, которая сегодня считается одной из самых желанных и раритетных моделей Subaru: было сделано всего 424 экземпляра, на вторичном рынке цены на эту машину достигают 300 тысяч долларов. Subaru Impreza 22B STi имела доработанную подвеску от Bilstein, усиленное сцепление, более широкий кузов с уникальным оперением и регулируемое антикрыло на крышке багажника. Число 22 в обозначении указывает на 2,2-литровый 4-цилиндровый наддувный оппозитник мощностью 280 л.с. Prodrive P25 За основу рестомода Prodrive P25 будут браться не дорогущие подержанные экземпляры Impreza 22B STi, а более массовые купе поколения GC8, которые не жалко пустить на распил. От донора, по сути, остаётся только несущий остов кузова, а крыша, крылья, капот, крышка багажника, пороги, бамперы и корпуса зеркал изготовлены заново из углепластика. Дизайн исходной модели бережно воспроизведён, так как к созданию рестомода были привлечены дизайнер Питер Стивенс и технический директор Prodrive Дэвид Лэпворт, работавшие над первой оригинальной Subaru Impreza WRC. Тем не менее колея слегка расширена, наружные зеркала сделаны узкими на манер гоночных, а в корме разместилась «двухстволка» выхлопа вместо одиночного патрубка. Читайте также: Kia EV9 обзавёлся спортивной версией GT с имитатором переключения передачБлагодаря углепласткику и установке литий-ионного аккумулятора вместо свинцово-кислотного спорткар «похудел» более чем на полцентнера: снаряженная масса — менее 1200 кг. Фотографий салона пока нет, но известно, что здесь установлены новые сиденья, причём от задних можно отказаться в пользу полукаркаса безопасности. Место стокового щитка приборов заняло многофункциональное электронное «табло» с телеметрией. В отделке широко использованы углепластик, кожа и алькантара. Prodrive P25 Двигатель рестомода сделан на современном 2,5-литровом блоке Subaru: установлены новые гильзы, поршни, шатуны, механизм газораспределения, высокопроизводительный турбокомпрессор Garrett с интеркулером, выпускная система Akrapovic из нержавеющей стали и титана. Заявленная отдача — свыше 400 л.с. и 600 Нм. Коробка передач — гоночная 6-ступенчатая секвентальная, с подрулевыми лепестками переключения передач, заявленная скорость переключений — 80 мс. Кроме того, в распоряжении водителя имеется гидравлический ручной тормоз с высоким рычагом в раллийном стиле, размыкающий при срабатывании межосевой дифференциал. Межколёсные дифференциалы — самоблокирующиеся. До 100 км/ч Prodrive P25 разгоняется за 3,5 с. Принципиальная архитектура подвески со стойками McPherson «по кругу» сохранена, но все компоненты новые, с регулируемой геометрией, регулируемыми амортизаторами Bilstein, сменными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости (под разные типы дорог/грунта). Вентилируемые дисковые тормоза AP Racing имеют диаметр 380 мм спереди (6-поршневые суппорты) и 350 мм сзади (4-поршневые шины). Шины — Bridgestone Potenza размерностью 235/35 R 19. Первые экземпляры Prodrive P25 будут отгружены клиентам до конца текущего года, цена рестомода — от 460 тысяч фунтов стерлингов без налогов. Полагаем, что все 25 запланированные к производству машины уже распроданы, но полноценную премьеру в Гудвуде с эффектными заездами Prodrive, разумеется, проведёт, как и было обещано. Предыдущая статьяДрозд назвал фаворита в чемпионском бою Усика и ДжошуаСледующая статьяГинцбург назвал «Спутник V» универсальной вакциной от коронавируса НОВОЕ НА САЙТЕ «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024