Автомобили Рестайлинговый кроссовер Changan CS75 Plus опять нескромно объявлен новым поколением 26.04.2023 0 259 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Как прибалтийская красавица превратилась в злобную старуху, с тоской ждущую у моря погоды 19.11.2024 Патрушев отметил важность оздоровления Волги для комфортной жизни граждан 22.11.2024 СВО: Где пройдет украинская 38-я параллель? 20.11.2024 Госдума разрешила инспекторам Росрыболовства проводить постоянные рейды 20.11.2024 Лондон перстал считать Киев любимой женой — Storm смыло штормом, от Shadow осталась только тень 20.11.2024 Задержанный террорист слил планы Запада по нападению на Беларусь «бешеных страйкболистов» 21.11.2024 Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 Китайскому паркетнику подправили внешность, салон же и вовсе остался прежним. На данный момент доступен «традиционный» SUV, позже подтянется гибрид. Кроссовер Changan CS75 выпускают с 2014 года, во второе поколение он перешел в 2019-м, получив к имени приставку Plus (Kolesa.ru испытал такой кросс), ведь прежняя модель осталась в строю (ее потом неоднократно модернизировали). В начале прошлого года на домашний рынок вышел рестайлинговый Плюс, при этом сама компания решила позиционировать его в качестве новой генерации – речь именно о паркетнике с «фамилией». И вот Changan еще раз проделал подобный фокус: стартовавший сегодня в Китае посвежевший SUV официально объявлен CS75 Plus третьего поколения. Обновленный Changan CS75 Plus, он же Плюс третьего поколения Обновленный Changan CS75 Plus, он же Плюс третьего поколения Обновленный Changan CS75 Plus, он же Плюс третьего поколения Обновленный Changan CS75 Plus, он же Плюс третьего поколения Плюсу досталась новая безрамочная радиаторная решетка, как у моделей семейства Uni. Причем решетка теперь одна, тогда как у дореформенного CS75 Plus была два варианта дизайна. Еще подретушировали бамперы, кроме того, все версии модели теперь имеют 19-дюймовые колеса (для дореформенного Плюса также предусмотрены 18-дюймовые). После рестайлинга длина кроссовера выросла на 10 мм до 4710 мм, остальные габариты не изменились: ширина – 1865 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2710 мм. Обновленный Changan CS75 Plus, он же Плюс третьего поколения Интерьера реформы и вовсе не коснулись, разве что поменяли цвета материалов отделки. «В базе» имеются табло (объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы, каждый экран диагональю 12,3 дюйма), климат-контроль, камеры, круиз-контроль, штатный видеорегистратор, панорамный люк. В арсенале топового кросса значатся проекционный дисплей, система распознавания лиц и мониторинга состояния водителя, подогрев сидений, адаптивный «круиз», системы автоторможения, слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон. Обновленный Changan CS75 Plus, он же Плюс третьего поколения Читайте также: Kia EV9 обзавёлся спортивной версией GT с имитатором переключения передач Обновленный Changan CS75 Plus, он же Плюс третьего поколения Обновленный Changan CS75 Plus предложен покупателям с прежней техникой: это бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 2.0 мощностью 188 и 233 л.с. соответственно, оба мотора сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, привод в Китае только передний. Позже в продажу поступит гибрид с установкой iDD на основе турбомотора 1.5 (кстати, гибридный кросс с обновленным дизайном показали даже раньше «традиционной» модели). Обновленный Changan CS75 Plus, он же Плюс третьего поколения Обновленный Changan CS75 Plus, он же Плюс третьего поколения Обновленный Changan CS75 Plus, он же Плюс третьего поколения Обновленный Changan CS75 Plus, он же Плюс третьего поколения За чисто бензиновый рестайлинговый CS75 Plus просят 18 000 – 21 600 долларов, цена гибрида еще не названа. Дореформенный кроссовер с продаж пока не снимают, причем базовая комплектация стоит столько же, сколько начальный вариант обновленного Плюса. Дореформенный Changan CS75 Plus для Китая (он же Плюс второго поколения) и актуальный CS75 для России Дореформенный Changan CS75 Plus для Китая (он же Плюс второго поколения) и актуальный CS75 для России Дореформенный Changan CS75 Plus для Китая (он же Плюс второго поколения) и актуальный CS75 для России Дореформенный Changan CS75 Plus для Китая (он же Плюс второго поколения) и актуальный CS75 для России Дореформенный Changan CS75 Plus для Китая (он же Плюс второго поколения) и актуальный CS75 для России Дореформенный Changan CS75 Plus для Китая (он же Плюс второго поколения) и актуальный CS75 для России В России сегодня представлен модернизированный «первый» CS75 – без «фамилии». У нас кроссовер можно купить с турбомотором 1.8 (150 л.с.) и 6АКП, привод – передний или полный, цена – от 2 469 900 рублей (без учета акций). По неофициальным данным, Changan все же собирается вывести на российский рынок CS75 Plus, но, вероятно, это будет паркетник после предыдущего рестайлинга. Предыдущая статьяРоссиянка в 15 лет впервые выиграла матч на турнире WTAСледующая статьяКакие выбрать двери: из эмали или экошпона НОВОЕ НА САЙТЕ В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024 Политика-иноагента Шлосберга задержали в аэропорту Пскова 23.11.2024 Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России 23.11.2024