Автомобили Растерявший покупателей Changan Uni-T объявлен вторым поколением после рестайлинга 17.02.2023 0 401 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Защита экс-замминистра Яриловой намерена обжаловать приговор 18.11.2024 Задержанный террорист слил планы Запада по нападению на Беларусь «бешеных страйкболистов» 21.11.2024 Сотрудники ФСБ задержали жителя Мариуполя за призывы в соцсетях к насилию над русскими 18.11.2024 Крутой хэтчбек Mitsuoka M55 на базе Honda Civic: дорого, достанется не всем 22.11.2024 95-й квартал на марше: Народу Украины вот-вот представят 10 пунктов новой «стратегии борьбы» 18.11.2024 Хоккей на Северном полюсе: за сборную мира против россиян сыграет Леонардо ди Каприо 23.11.2024 Президент Литвы Науседа: «Этот день настал. Оставайся сильной, Украина». «Идиот», — ответил Трамп-младший 18.11.2024 Компактному паркетнику слегка подправили внешность, зато салон полностью новый. Моторная гамма урезана – по крайней мере, пока. Кроссовер Changan Uni-T дебютировал в 2020 году, он стал первой моделью линейки Uni (позже на рынок вышли паркетник Uni-K и лифтбек Uni-V). Поначалу китайские покупатели благосклонно отнеслись к «пятидверке», однако по итогам прошлого года продажи рухнули сразу на 29% до 59 104 единиц. Оживить спрос, как водится, призвана модернизация. К слову, сама компания Changan считает такой Uni-T вторым поколением, хотя это все же рестайлинг. Обновленный Changan Uni-T Обновленный Changan Uni-T Обновленный Changan Uni-T Обновленный Changan Uni-T Обновленный Changan Uni-T Обновленный Changan Uni-T У кросса и без того эффектная и гармоничная внешность, так что экстерьер доработан минимально: окрашенные в цвет кузова «пластины» на радиаторной решетке теперь в виде букв L (у дореформенного SUV прямоугольники), на переднем бампере появились хромированные накладки, еще заменили боковые зеркала и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выпускной системы. Как и прежде, у передних дверей выдвижные ручки, а у задних они спрятаны сверху. В Китае в строю осталась и версия Sport, ее «фишки» — более агрессивный обвес с яркими вставками, цветные же тормозные суппорты и дополнительный спойлер на багажной двери. Обновленный Changan Uni-T Длина стандартного Changan Uni-T выросла на 20 мм до 4535 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1870 мм, высота – 1565 мм, колесная база – 2710 мм. У «спортивного» исполнения увеличена высота: 1565 вместо 1545 мм (длина этой версии составляет прежние 4580 мм, ширина – все те же 1905 мм). Модели положены 19- или 20-дюймовые колеса. Обновленный Changan Uni-T Sport Обновленный Changan Uni-T Sport А вот интерьер у Uni-T полностью новый, хотя концепция та же – табло и двухэтажный тоннель. Но тачскрин мультимедийной системы стал больше (12,8” против 10,3” или 12,3” у дорестайлингового кроссовера), кроме того, виртуальная приборка на 12,3” отныне идет по умолчанию (у начальных версий был дисплей диагональю 10,3 дюйма). Вдобавок сам корпус табло сделали изогнутым. Отдельного блока управления «климатом» больше нет: настройки «вшиты» в дисплей мультимедиа (и она новая, более шустрая, с расширенным функционалом). Тоннель тоже другой, при этом паркетник сохранил необычный селектор коробки. Changan Uni-T также обрел новые переднюю панель, карты дверей и руль (он отныне двухспицевый, с сенсорными кнопками). В списке оборудования еще значатся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Читайте также: Ещё один обновлённый Kia Sportage: некоторые версии стали мощнее Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) Обновленный Changan Uni-T (салон с зеленом декором — версии Sport) Рестайлинговый кроссовер предложен с одним двигателем – это прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 188 л.с. (300 Нм), которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Дореформенный паркетник еще можно купить с двухлитровым турбомотором мощностью 233 л.с. (390 Нм) и классическим восьмиступенчатым «автоматом». Будет ли эта пара у обновленной модели – пока неизвестно. Привод же в любом случае только передний. Дореформенный Changan Uni-T Дореформенный Changan Uni-T Дореформенный Changan Uni-T За модернизированный Changan Uni-T просят 16 800 – 20 300 долларов. Дорестайлинговый кроссовер с китайского рынка пока не ушел, причем модель с 1.5T стоит примерно столько же. А прежний паркетник с двухлитровым турбомотором обойдется в 20 000 – 21 700 долларов. Любопытно, что первенец серии Uni оказался единственной моделью, которая не представлена в России. Впрочем, не исключено, что российский офис Changan вскоре это исправит. Предыдущая статьяРестораны с банкетными залами: критерии выбораСледующая статьяВ ДНР впервые доставлена гуманитарная помощь из Ирландии НОВОЕ НА САЙТЕ Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России 23.11.2024 Хоккей на Северном полюсе: за сборную мира против россиян сыграет Леонардо ди Каприо 23.11.2024 Porsche 911 GT3 RS Manthey Kit: брутальный обвес в стиле Бэтмена и доработанное шасси 23.11.2024 Как оплачивается больничный и как его рассчитать. Что нужно знать 23.11.2024 Абхазский консенсус: большинство — за Россию, но против олигархов 23.11.2024 Индийская Mahindra анонсировала сразу два необычных кроссовера 22.11.2024 Патрушев отметил важность оздоровления Волги для комфортной жизни граждан 22.11.2024