Автомобили Обновлённый Subaru Ascent: специфический «макияж» и более современная электроника 15.06.2022 0 271 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Как оплачивается больничный и как его рассчитать. Что нужно знать 23.11.2024 Призывники из новых регионов впервые отправились на срочную службу в ряды ВС РФ 17.11.2024 Эндрю Корыбко: Для Кремля недовольство в Абхазии стало неприятным сюрпризом, но это явно не «второй фронт» 19.11.2024 МВД предупредило о новом виде мошенничества под видом подарков «Telegram-премиум» 19.11.2024 Хоккей на Северном полюсе: за сборную мира против россиян сыграет Леонардо ди Каприо 23.11.2024 Задержанный террорист слил планы Запада по нападению на Беларусь «бешеных страйкболистов» 21.11.2024 Казахстан выдвигает претензии на четверть территории России 17.11.2024 Subaru обновила флагманский кроссовер Ascent для американского рынка: на радикальные перемены для не слишком успешной модели японская компания не решилась, зато в очередной раз поупражнялась в дизайне. Среднеразмерный по американский меркам (по-нашим — большой) трёхрядный кроссовер Subaru Ascent дебютировал в 2017 году, в продажу в США он поступил летом 2018-го. В первый полный год продаж — 2019-й — Ascent разошёлся в штатах тиражом 81.958 шт., в 2020-м спрос упал до 67 623 шт., в 2021-м — до 59 980 шт. За первый квартал нынешнего года Subaru Ascent привлёк 14 698 американских потребителей, на 2% меньше, чем в январе-марте 2021-го. Для сравнения скажем, что лидером сегмента среднеразмерных SUV американского рынка в первом квартале 2022-го стал Jeep Grand Cherokee — продано 75 117 (+36%), на втором месте расположился Toyota Highlander (66 026 шт., +3%), на третьем — Jeep Wrangler (45 551 шт., -8%). В 2020 году Subaru Ascent выбрался за пределы Северной Америки под именем Evoltis, но до России эта модель так и не доехала и уже вряд ли доедет. Рестайлинг должен всколыхнуть интерес американского потребителя к Subaru Ascent, но, наш взгляд, изменений для этого недостаточно, а косметические и вовсе можно счесть контпродуктивными: на смену изначально лаконичному оформлению передка и кормы пришли новые фары и фонари с загогулинами, более крупная радиаторная решётка и более агрессивно оформленный передний бампер с аэродинамически оптимизированными воздуховодами. Подобные метаморфозы во внешности мы уже видели у обновлённых Forester, Outback и Legacy и, судя по отзывам в Сети, очередная итерация фирменного стиля Subaru большого энтузиазма у автолюбителей, мягко говоря, не вызвала. Зато фары у кроссовера Ascent теперь по умолчанию полностью светодиодные и адаптивные. Читайте также: Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды Главная обновка в салоне — стандартный для всех версий 11,6-дюймовый мультимедийный сенсорный экран вместо прежних 6,5- и 8-дюймовых. Слева и справа от экрана сохранились физические клавиши и рукоятки, которыми удобно пользоваться вслепую. Операционная система поддерживает беспроводные смартфонные протоколы Apple CarPlay и связь Android Auto. Штатная (не смартфонная) навигация доступна в виде опции, равно как система кругового обзора и громкая связь через микрофоны и динамики между водителем и пассажирами. Стандартная кормовая камера заднего вида получила омыватель. Количество подстаканников в салоне не изменилось — их по-прежнему 19. Во втором ряду может быть установлен трёхместный диван либо два раздельных капитанских кресла, третий ряд всегда трёхместный. Стандартная для всех версий система помощи водителю EyeSight с двумя фронтальными камерами под лобовым стеклом дополнена третьей центральной широкоугольной камерой, улучшающей распознавание велосипедистов и пешеходов на перекрёстках. Кроме того, Ascent получил более быстродействующий электрический усилитель тормозов и систему автоматического контраварийного подруливания в сочетании с системой мониторинга слепых зон (работает на скорости до 80 км/ч). Силовой агрегат прежний — 2,4-литровый бензиновый оппозитный турбомотор (264 л.с., 376 Нм) в сочетании с клиноцепным вариатором Lineartronic и системой полного привода на базе автоматической межосевой муфты. В богатых комплектациях система Х-Mode, что заведует ездовой электроникой, теперь имеет два внедорожных режима работы — Snow/Dirt (снег, грязь) и Deep Snow/Mud (глубокий снег/глинистый мягкий грунт). У американский дилеров обновлённый Subaru Ascent появится ближайшей осенью, цены пока не объявлены. Предыдущая статьяТактаров заявил о негативном влиянии выбора Емельяненко главой ММА РоссииСледующая статьяРечь Посполитая 2.0: Польша зарится на земли Украины, Чехия не против НОВОЕ НА САЙТЕ Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024 Политика-иноагента Шлосберга задержали в аэропорту Пскова 23.11.2024 Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России 23.11.2024 Хоккей на Северном полюсе: за сборную мира против россиян сыграет Леонардо ди Каприо 23.11.2024 Porsche 911 GT3 RS Manthey Kit: брутальный обвес в стиле Бэтмена и доработанное шасси 23.11.2024 Как оплачивается больничный и как его рассчитать. Что нужно знать 23.11.2024