Автомобили Обновлённый Porsche 911 Carrera S: больше мощности и доработанное шасси 09.01.2025 0 17 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Депутат Чаплин пообещал четыре индексации пенсий в течение двух лет 08.01.2025 Полиглот Зеленский замахнулся на роль вершителя судеб мира, но не нашел для этого даже матерных слов 07.01.2025 Курдам выдвинули ультиматум — разоружайтесь. Что дальше? 06.01.2025 Памфилова выразила соболезнования в связи с гибелью корреспондента «Известий» 06.01.2025 Юрист предупредил о новой схеме мошенничества с вызовом в коллегию присяжных 04.01.2025 Москвичам рекомендовали использовать городской транспорт утром 10 января из-за погоды 10.01.2025 Эксперт рассказал о введении трех диапазонов потребления электричества 06.01.2025 Компания Porsche продолжает планомерное обновление семейства 911, начатое весной прошлого года: в гамму вернулась одна из самых популярных версий — Carrera S в кузовах купе и кабриолет. Carrera S — это сейчас третья в иерархии Porsche 911 версия после базовой Carrera и пуристской Carrera T (предлагается только на «механике»). Пока обновлённый Porsche 911 Carrera S доступен только с задним приводом, но скоро наверняка появится и полноприводная версия Carrera 4S, а вот механической коробки передач на этой версии, скорее всего, не будет — только 8-ступенчатый «робот» PDK c двумя сцеплениями. Обновление принесло Porsche 911 Carrera S новый передний бампер с несколько старомодными на вид вертикальными прорезями под номерным знаком — если они вам не нравится, их можно затонировать чёрным цветам, а если нравятся — окрасить в цвет кузова. Интерьерные обновки у Carrera S такие же, как у прочих версий поколения 992.2: аналогового тахометра больше нет, щиток приборов теперь полностью нарисованный, а задние сиденья для купе предлагаются в виде бесплатной опции — по умолчанию вместо них за передними сиденьями находится багажная полка. Кабриолет по-прежнему безальтернативно 4-местный. 3,0-литровая бензиновая оппозитная «битурбошестёрка» на Carrera S получила новые турбокомпрессоры и доработанную систему охлаждения, максимальная мощность выросла с 450 до 480 л.с., максимальный крутящий момент остался прежним — 530 Нм. Купе с опциональным пакетом Sport Chrono набирает первую «сотню» за 3,3 с (до обновления было 3,5 с), кабриолет — за 3,5 с (до обновления было 3,7 с), максимальная скорость в обоих случаях составляет 308 км/ч. Читайте также: Показан глобальный универсал Zeekr 007GT от Geely В стандартное оснащение обновлённой версии Carrera S входит активный дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus, спортивная выхлопная система с серебристыми патрубками, мощные тормоза от версии Carrera GTS (диаметр передних тормозных дисков — 408 мм, задних — 380 мм). В стандартном шасси пересмотрены характеристики амортизаторов, кинематика передней подвески и рулевого механизма — утверждается, что это позволило сделать управление более точным и улучшить устойчивость машины на высокий скоростях. За доплату предлагаются карбон-керамические тормоза и адаптивная подвеска PASM в сочетании с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и подруливающей задней осью. В Германии обновлённый Porsche 911 Carrera S в кузове купе стоит от 154 800 евро, кабриолет — от 169 000 евро. Предыдущая статьяПоказан глобальный универсал Zeekr 007GT от GeelyСледующая статьяХирургу Лонской предъявили обвинение по делу о неудачной операции жене главы ФЕОР НОВОЕ НА САЙТЕ Москвичам рекомендовали использовать городской транспорт утром 10 января из-за погоды 10.01.2025 Авиакатастрофа в Актау: «Азербайджан — не вассал Турции, как Белоруссия не вассал России. Президенты все поняли» 10.01.2025 Совместное предприятие Nissan и Dongfeng приступило к производству большого пикапа Z9 09.01.2025 Путин назначил экс-прокурора Москвы Попова замглавы МЧС 09.01.2025 Хирургу Лонской предъявили обвинение по делу о неудачной операции жене главы ФЕОР 09.01.2025 Обновлённый Porsche 911 Carrera S: больше мощности и доработанное шасси 09.01.2025 Показан глобальный универсал Zeekr 007GT от Geely 09.01.2025