Автомобили Новый VW Transporter: раскрыты дизайн интерьера, линейка двигателей и начальная цена 14.12.2023 0 56 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Kia EV9 обзавёлся спортивной версией GT с имитатором переключения передач 22.11.2024 Путин провел встречу с главой ФНС РФ Егоровым 21.11.2024 СМИ сообщили об обысках в офисе и на складах Zenden 21.11.2024 Синоптик рассказала о погоде в декабре в Москве и Подмосковье 19.11.2024 СВО: Где пройдет украинская 38-я параллель? 20.11.2024 Крутой хэтчбек Mitsuoka M55 на базе Honda Civic: дорого, достанется не всем 22.11.2024 Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды 22.11.2024 Компания Volkswagen сильно заранее готовится к выходу на рынок семейства однотонных фургонов Transporter нового поколения, разработкой которого, как известно, занималась компания Ford. В продаже новый VW Transporter появится только в 2025 году, но уже завтра в Германии на него можно будет оформить предварительный заказ. Transporter нового поколения — финальная фаза сотрудничества между Volkswagen и Ford в рамках заключённого в 2020 году альянса. Любопытно, что пресс-служба Volkswagen Nutzfahrzeuge (коммерческие автомобили), рассказывая о новом Транспортёре, ни разу не упоминает альянс с Фордом, а лишь сообщает, что новая модель придёт на смену Transporter 6.1 и Caravelle 6.1. Заводского индекса у нового Транспортёра пока нет, потому что индекс Т7 уже занят минивэном собственной разработки на платформе MQB. В свою очередь коммерческий Transporter нового поколения — это клон дебютировавшего в прошлом году однотонного фургона Ford Transit Custom и его пассажирской версии Tourneo Custom. Cобственно, новый VW Caravelle — это и есть перелицованный Ford Tourneo Custom, а чтобы не было путаницы, имя Caravelle в привязке к Volkswagen Т7 решено не использовать, ему отошло имя Multivan. Внешность нового Транспортёра пока полностью не рассекречена: на официальных снимках фургон оклеен камуфляжной плёнкой, зато уже можно полюбоваться салоном, потому что здесь прятать, по сути, нечего, все ключевые компоновочные решения и 13-дюймовый экран мультимедийной системы позаимствованы у Форда, но у Фольксвагена собственный круглый руль (такой же, как у VW T6.1), собственная графика 12-дюймового приборного экрана и слегка изменённая форма передней панели. По сравнению с предшественником поколения Т6.1 новый Transporter стал крупнее и вместительнее: габаритная длина стандартного фургона увеличилась на 146 мм до 5050 мм, колёсная база — на 97 мм до 3100 мм, ширина — на 128 мм до 2032 мм. Крыша может быть стандартной либо высокой, причём высокую крышу можно получить в сочетании со стандартной колёсной базой. Максимальный полезный объём фургона со стандартной колёсной базой и высокой крышей — 5,8 кубометра, максимальная грузоподъёмность в сочетании с дизельным двигателем — 1,3 т, максимальная динамическая нагрузка на крышу — 170 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 2,8 т.Читайте также: Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N Удлинённая версия нового Транспортёра имеет колёсную базу 3500 мм и габаритную длину 5450 мм, его максимальная грузовая вместимость — 9 кубометров. Кузов может быть грузопассажирским с частичным остеклением и продольно-поперечной Г-образной перегородкой внутри. Шасси с кабиной для разного рода надстроек тоже будут. «Оптика» у нового Транспортёра полностью светодиодная, выбор электронных ассистентов водителя будет как никогда широким. Как и исходный Ford Transit/Tourneo Custom, новый VW Transporter, будет предлагаться с дизельными, plug-in гибридной (бензоэлектрической) и полностью электрическими силовыми установками. Дизельные версии — переднеприводные, они оснащены 2,0-литровым фордовским мотором EcoBlue мощностью 110, 150 либо 170 л.с., коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый «автомат», для 150-сильной версии доступен полный привод 4Motion с муфтой отбора мощности на заднюю ось. Plug-in гибридная версия — переднеприводная, она сделана на базе работающего по циклу Аткинсона 2,5-литрового бензинового «атмосферника» и электромеханического вариатора, максимальная совокупная мощность силовой установки — 233 л.с., запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей номинальной ёмкостью 16,5 кВт·ч (из них потребителю доступны 11,8 кВт·ч) — около 50 км по циклу WLTP. У электрических версий электромотор расположен на задней оси и привод соответственно задний. Мощность электромотора — 116, 136, 218 либо 286 л.с., номинальная ёмкость батареи — 54 либо 84 кВт·ч, запас хода на одной зарядке пока не обнародован. Завтра новый VW Transporter будет доступен для предзаказа только в Германии и только в дизельными моторами, базовый 110-сильный фургон оценён в 36 780 евро, но такая цена продержится всего несколько месяцев, затем будет подорожание. Предыдущая статьяГрузия заработала на СВО больше всех и привела Брюссель в бешенствоСледующая статьяМать искусанной собаками в Новом Уренгое девочки рассказала о ее состоянии НОВОЕ НА САЙТЕ Кустурица рассказал о проблемах в современной киноиндустрии 25.11.2024 СМИ сообщили об аресте фигуранта дела о поставках «Калашникову» бракованных деталей 25.11.2024 МИД ФРГ: Нетаньяху — это вам не Путин, он другой, только вздумайте его скрутить 24.11.2024 Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024 «Клан Сопрано»: история о Тони и его борьбе за власть в криминальном мире 24.11.2024 В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году 24.11.2024 В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024