Автомобили Новый Hyundai Palisade выходит на рынок: без V6 и дизеля 23.12.2024 0 9 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Volkswagen прекратил выпуск легендарных моторов VR6 19.12.2024 Эндрю Корыбко: «Правильный» президент в Румынии должен сохранить Одессу для НАТО 17.12.2024 Популярный кроссовер Skoda Enyaq готовится к рестайлингу: официальные эскизы 17.12.2024 Идеологические войны: Домострой и Орда тряхнули в Кремле и Госдуме стариной 22.12.2024 Битва за Кобаниград. Почему курдам отступать некуда 20.12.2024 Лэрри Джонсон: Путин в Сирии посадил в лужу и Турцию, и Запад 21.12.2024 Авито предоставит спецтехнику для устранения последствий разлива мазута в Черном море 21.12.2024 Во втором поколении кроссовер Palisade стал еще больше и получил девятиместную версию. На домашнем рынке модель сейчас предложена с новой бензиновой турбочетверкой 2.5, корейцы также могут выбрать гибрид с установкой на базе этого двигателя. Дизайн большого паркетника Hyundai Palisade новой, второй по счету генерации раскрыли в начале декабря. А теперь в родной Корее рассекречены основные характеристики модели, вдобавок местные дилеры открыли прием заказов. Предшественник, напомним, в строю с 2018 года, рестайлинг он пережил в 2022-м. В новом поколении Palisade выглядит еще более внушительно. Кроссовер получил выстроенные столбиком светодиодные секции ходовых огней, аналогичным образом оформлены и задние фонари. Фары сделали прямоугольными и двухэтажными. Радиаторная решетка стала шире, над колесными арками появились «заквадраченные» выштамповки. В Корее для модели впервые предусмотрены 21-дюймовые диски (еще можно выбрать 18- или 20-дюймовые). Длина «второго» Hyundai Palisade (в корейской спецификации) равна 5060 мм, что на 65 мм больше, чем у предыдущего SUV. В ширину кроссовер прибавил 5 мм (теперь 1980 мм), высота увеличена на 55 мм до 1805 мм. Колесная база – 2970 мм против 2900 мм у предшественника. Внутри – единый изогнутый дисплей (у «первого» кроссовера виртуальная приборка утоплена), причем он интегрирован в новую переднюю панель, тогда как у прежнего Palisade корпус мультимедиа возвышается над ней. Вместо кнопочного пульта управления коробкой передач установлен подрулевой рычажок. На расположенном между передними сиденьями «парящем» боксе-подлокотнике разместили пару подстаканников, площадку для беспроводной зарядки смартфона и ряд USB-портов. Базовый кроссовер – девятиместный. Дополнительное место появится в первом ряду, если поднять тот самый бокс-подлокотник. Впрочем, оно, скорее, для «галочки»: такое решение позволило отнести новый Hyundai Palisade к «автобусной» категории, то есть обладатели этой модификации получат налоговые льготы. Более дорогие варианты – семиместные, с раздельными сиденьями во втором ряду, у которых есть функция массажа. Читайте также: Флагманский кроссовер Omoda C9 привезут в Европу В списке оборудования нового Hyundai Palisade в зависимости от комплектации также заявлены: регистратор с возможностью записи на парковке в течение четырех дней, система аутентификации по отпечатку пальца, два люка в крыше, система дистанционной парковки (машину можно припарковать со смартфона), проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и множество других водительских ассистентов. Корейцам «второй» Palisade предложен с новой техникой. Турбодизель 2.2 (202 л.с.) точно отправлен в отставку, дизельной версии у модели вообще больше не будет. Относительно атмосферника V6 3.8 GDI (295 л.с.) информация пока противоречивая: в официальном прайс-листе этого мотора нет, при этом ранее корейские СМИ писали, что он останется в гамме. Но сейчас к заказу доступен Hyundai Palisade с новой бензиновой турбочетверкой 2.5 семейства Smartstream, которая выдает 281 л.с. Кроме того, впервые можно выбрать гибридный Palisade (без возможности зарядки от электросети): такой кроссовер имеет тот же турбодвигатель 2.5 (но мощностью 262 л.с.) и 73-сильный электромотор, совокупная отдача – 334 л.с. Чисто бензиновый паркетник укомплектован классическим восьмиступенчатым автоматом, гибриду достался шестиступенчатый автомат. Обе модификации бывают с передним или полным приводом. В Hyundai также заявили о том, что кроссовер получил «умную» подвеску: используя информацию множества датчиков и навигатора, она «обеспечивает комфортную езду в любых условиях вождения». «Традиционный» новый Hyundai Palisade стоит от 43 830 000 вон, что эквивалентно примерно 3,15 млн рублей по актуальному курсу. Гибридный кроссовер обойдется минимум в 49 820 000 (3,6 млн рублей). Бензиновые машины начнут отгружать клиентам в Корее в середине января 2025-го, поставки гибридов стартуют в первой половине года. Предыдущая статьяSpiegel выдал сенсацию: Олаф Шольц в Москву собрался, он с Путиным договорилсяСледующая статьяС кем разговаривать на Украине и что с ней делать после СВО? НОВОЕ НА САЙТЕ Флагманский кроссовер Omoda C9 привезут в Европу 23.12.2024 С кем разговаривать на Украине и что с ней делать после СВО? 23.12.2024 Новый Hyundai Palisade выходит на рынок: без V6 и дизеля 23.12.2024 Spiegel выдал сенсацию: Олаф Шольц в Москву собрался, он с Путиным договорился 22.12.2024 Dodge продлит производство Durango с двигателями HEMI V8 22.12.2024 Moon of Alabama: 5 лет RAND заманивала Кремль в украинскую ловушку, но теперь переиграть Путина будет сложно 22.12.2024 Объявлены динамические характеристики нового 1079-сильного Chevrolet Corvette ZR1 22.12.2024