Автомобили Новый Honda Pilot: более мускулистый облик, модульный второй ряд и 14 подстаканников 08.11.2022 0 140 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Как оплачивается больничный и как его рассчитать. Что нужно знать 23.11.2024 SINTEC поддержит российскую команду в финале международных соревнований RFC Grand Final 20.11.2024 Индийская Mahindra анонсировала сразу два необычных кроссовера 22.11.2024 Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды 22.11.2024 Политика-иноагента Шлосберга задержали в аэропорту Пскова 23.11.2024 Представлен другой Volkswagen Tiguan: переименованный Tayron без выбора мотора 21.11.2024 «Народный фронт» доставил гуманитарную помощь в освобожденный от ВСУ Украинск 20.11.2024 Компания Honda полностью рассекретила флагманский кроссовер Pilot четвёртого поколения для североамериканского рынка. Никакого прогресса по части техники не случилось, но кузов стал более жёстким, более просторным и более универсальным. В нынешнем году Honda Pilot отмечает своё двадцатилетие, хитом кроссовер пока не стал и довольствуется статусом середнячка сегмента среднеразмерный SUV: в США лучшим годом продаж для него оказался 2018-й, тогда было реализовано 159 615 экземпляров. За первые три квартала 2022 года Pilot разошёлся тиражом 73 952 шт. (-36% по сравнению с январём-сентябрём 2021 года), что намного меньше, чем у лидеров сегмента: Jeep Grand Cherokee за тот же период продан в США в количестве 172 545 шт. (-9%), Toyota Highlander — 164 451 шт. (-21%), Ford Explorer — 156 243 шт. (-2%). «Четвёртый» Pilot по всем ключевым размерам превзошёл предшественника: габаритная длина новой модели — 5077 мм, ширина — 1994 мм, высота — 1803 мм, колёсная база — 2891 мм. Кузов стал заметно жёстче и лучше подготовлен к езде по колдобинам, но техническая начинка принципиально не изменилась. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. С 320 до 350 мм увеличился диаметр передних тормозных дисков, колодки и суппорты тоже стали крупнее. Система полного привода Honda i-VTM4 с двумя индивидуальными муфтами в приводе задних колёса стала более выносливой, она по умолчанию положена кроссоверу в комплектациях TrailSport и Elite, другие — Sport, EX-L и Touring — довольствуются одной центральной муфтой либо вообще только передним приводом. Версия TrailSport позиционируется как оффроудная, у неё на 25 мм увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, установлена металлическая защита ключевых узлов в районе днища, колёса обуты во вседорожные шины Continental TerrainContact AT размерности 265/60 R 18. У других версий колёса 20-дюймовые.Читайте также: Индийская Mahindra анонсировала сразу два необычных кроссовера Двигатель по-прежнему только один — 3,5-литровый бензиновый атмосферный V6, но Honda уверяет, что у кроссовера четвёртого поколения он полностью новый, более компактный и экономичный. Мощность выросла незначительно — с 284 л.с. и до 289 л.с., максимальный крутящий момент не изменился — 355 Нм. Коробка передач — 10-ступенчатый гидромеханический «автомат» вместо прежнего 9-ступенчатого. Максимальная допустимая масса буксируемого прицепа — 2268 кг. Интерьер решён в том же ключе, что у всех последних моделей Honda для Америки: передняя панель стала визуально легче и компактнее, но сохранился отдельный блок микроклимата — теперь с «крутилками» вместо кнопок. Щиток приборов — комбинированный, с 7-дюймовым экраном, пристыкованным к аналоговому спидометру, и только версии Elite полагается полностью виртуальный 10,2-дюймовый щиток. Экран мультимедийной системы у базовой версии Sport — 7-дюймовый, у всех остальных — 9-дюймовый. В стандартное оснащение входят 8 подушек безопасности и комплект электронных ассистентов водителя Honda Sensing. Запас пространства для ног во втором ряду со сменой поколений кроссовера увеличился на 61 мм, в третьем ряду — на 15 мм. Второй и третий ряд рассчитаны на троих седоков, при этом во втором ряду установлены три раздельных кресла и центральное можно снять и убрать под пол багажника — таким образом получатся два капитанских кресла с проходом между ними. К услугам «экипажа» аж 14 подстаканников. Объём багажника при 8-местном размещении — 635 л по методике SAE, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — 3218 л. Новый Honda Pilot появится у американских дилеров уже в декабре, цены пока не объявлены, но все ждут заметного подорожания. Кроссовер третьего поколения стоит от 38 090 долларов. Место сборки прежнее — завод Honda в Линкольне, штат Алабама. Предыдущая статьяАвербух раскритиковал Валиеву за прыжки на бис после проката в КазаниСледующая статьяВ Москве подешевели новостройки премиум-класса на 14% НОВОЕ НА САЙТЕ «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024