Автомобили Новый Citroen C3 Aircross для Европы: до 7 мест, дешёвая платформа и дорогой дизайн 19.04.2024 0 66 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Легенда 70-х Jaguar XJS возродился в виде мощного карбонового рестомода TWR Supercat 02.05.2024 89 — много. А сколько регионов нужно России для счастливой жизни? 27.04.2024 «Германский халифат» вырастет на немецкой трусости 30.04.2024 Преимущества и недостатки современной цифровой печати 28.04.2024 Первые автобусы с портретами ветеранов ВОВ отправились в рейсы по Подмосковью 02.05.2024 Лондон назначил Астану любимой женой 01.05.2024 Почему Россия не использует против Запада титановое оружие 26.04.2024 Французская марка Citroen, входящая в состав корпорации Stellantis, рассекретила дизайн субкомпактного кроссовера C3 Aircross второго поколения для европейского рынка, он заметно отличается от дизайна одноимённых моделей для развивающихся стран. Citroen C3 Aircross второго поколения — это очередной отпрыск бюджетной модульной платформы Smart Car, изначально разработанной для развивающихся рынков, первенцем этой платформы стал новый кросс-хэтчбек Citroen C3, что производится с 2022 года в Индии и Бразилии. У нового Citroen C3 индийской сборки, судя по краш-тестам Global NCAP, прямо-таки беда с безопасностью, но европейский вариант этой же модели, справивший премьеру осенью прошлого года, должен быть в плане безопасности получше — ждём результатов испытаний Euro NCAP. Citroen C3 Aircross второго поколения для развивающихся рынков Citroen C3 Aircross второго поколения для развивающихся рынков Citroen C3 Aircross второго поколения для развивающихся рынков Citroen C3 Aircross второго поколения для развивающихся рынков Citroen C3 Aircross второго поколения для развивающихся рынков Кроссовер Citroen C3 Aircross второго поколения для развивающихся рынков дебютировал в прошлом году, он также производится в Индии и Бразилии, у него та же платформа Smart Car, только немного растянутая, чтобы в салон поместились три ряда кресел, при этом третий ряд откровенно детский, с низкими подушками и короткими спинками. Бразильско-индийский Citroen C3 Aircross нового поколения исполнен ещё в прежнем стиле французской марки и носит эмблемы устаревшего образца. Европейский Citroen C3 Aircross второго поколения демонстрирует уже обновлённый стиль Citroen и носит модные овальные эмблемы. Citroen C3 Aircross второго поколения для Европы Citroen C3 Aircross второго поколения для Европы Citroen C3 Aircross второго поколения для Европы По части внешности новый европейский Citroen C3 Aircross во многом унифицирован с родственным европейским кросс-хэтчбеком Citroen C3, обе модели прописались на заводе Stellantis в словацком городе Трнава, здесь же будут собирать ещё одного родственничка на платформе Smart Car — представленный на прошлой неделе кроссовер Opel Frontera. Габаритная длина европейского Citroen C3 Aircross — 4,39 м против 4,32 м у бразильско-индийских одноимённых кроссоверов, другие размеры пока не раскрыты. Читайте также: Легенда 70-х Jaguar XJS возродился в виде мощного карбонового рестомода TWR Supercat Интерьер европейского кросс-хэтчбека Citroen C3 с бензиновым двигателем Интерьер европейского кросс-хэтчбека Citroen C3 с бензиновым двигателем Дизайн интерьера европейского Citroen C3 Aircross пока не рассекречен. Возможно, он будет таким же, как у европейского кросс-хэтчбека Citroen C3, а французская газета L’argus, ссылаясь на «надёжный источник», сообщает, что по части интерьера Citroen C3 Aircross будет максимально унифицирован с родственным кроссовером Opel Frontera. Что будет на самом деле, узнаем ближе к лету, когда новый Citroen C3 Aircross поступит в продажу. Citroen C3 Aircross второго поколения для Европы Citroen C3 Aircross второго поколения для Европы Официальный пресс-релиз марки Citroen сообщает, что новый C3 Aircross будет предлагаться в бензиновых, гибридных и полностью электрических версиях, подробностей о них пока нет. L’argus добавляет, что гибридная версия на базе 1,2-литровой бензиновой «турботройки» PureTech будет выдавать 136 л.с., электрические версии будут предлагаться с электромотором мощностью 136 и 156 л.с., запас хода на одной зарядке у электрических версий составит 300-400 км по циклу WLTP в зависимости от модификации. Привод у всех версий передний. Citroen C3 Aircross второго поколения для Европы Добавим, что платформа Smart Car понадобилась корпорации Stellantis в Европе, чтобы обеспечить доступные цены для новых младших моделей Citroen, Fiat и Opel. Например, новый кросс-хэтчбек Citroen C3 с 1,2-литровым бензиновым турбомотором PureTech мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой «механикой» стоит в Германии от 14 990 евро, электрический Citroen e-C3 с двигателем мощностью 113 л.с. — от 23 300 евро. Для сравнения скажем, что бензиновый хэтчбек Opel Corsa на более дорогой платформе CMP стоит в Германии от 20 800 евро, электрический — от 34 350 евро. Бензиновый кроссовер Citroen C3 Aircross первого поколения на платформе PF1 пока ещё есть в продаже и стоит от 19 100 евро. Предыдущая статьяРестайлинговый кроссовер Haval H6: теперь показан и салонСледующая статьяПо пути «Вагнера»: «Африканский корпус» отбирает у США и Франции целые страны НОВОЕ НА САЙТЕ Виталий Кличко: 1 млн «штыков», окопавшихся в Европе, сдержат наступление Путина 02.05.2024 Легенда 70-х Jaguar XJS возродился в виде мощного карбонового рестомода TWR Supercat 02.05.2024 Первые автобусы с портретами ветеранов ВОВ отправились в рейсы по Подмосковью 02.05.2024 Лаврову поставили на вид: «Во Внуково, ожидая отправки на родину, таджики содержатся в нечеловеческих условиях» 02.05.2024 Обновлённые Cupra Formentor и Cupra Leon: акулий нос и более мощные топ-версии 01.05.2024 Филипп Джиралди: «Не убий», «не укради» — это не про Израиль 01.05.2024 Обновлённый Force Gurkha: более мощный дизель и долгожданная пятидверная версия 01.05.2024