Автомобили Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой» 14.09.2024 0 68 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ О чем Москва ведет «конструктивный диалог» с новой властью в Сирии? 14.12.2024 Через пять-десять лет Украина станет прежней 18.12.2024 Alfa Romeo Tonale 2025 модельного года: обновки в салоне и сокращённая моторная гамма 13.12.2024 Разобравшись с Сирией, Эрдоган замахивается на Среднюю Азию 13.12.2024 «Миротворческая миссия» Макрона потерпела фиаско в Варшаве 15.12.2024 Президентом Грузии стал чемпион России 15.12.2024 Иркутские медики впервые в регионе пролечили ребенка с СМА российским препаратом 18.12.2024 В электронной базе китайского Минпрома всплыл большой седан принадлежащей компании BYD марки Denza, в продаже он появится до конца текущего года с plug-in гибридной и полностью электрической силовыми установками на выбор. BYD медленно, но верно раскачивает доставшуюся ему в наследство от СП с Mercedes-Benz премиальную марку Denza. По итогам первых восьми месяцев текущего года она показала пусть небольшой, но психологически важный рост продаж в Китае: по данным CAAM, реализовано 79 753 автомобиля (+1,2% по сравнению с АППГ). Скорый выход на рынок модели Z9 позволяет стратегам Denza надеяться, что и весь год марка окончит в плюсе. Denza Z9 GT Denza Z9 GT Denza Z9 GT Премьера Denza Z9 в пятидверном кузове, помеченном литерами GT, состоялась в апреле этого года на Пекинском автосалоне, в продажу Denza Z9 GT поступит 20 сентября, а чуть позже в этом году на рынок выйдет седан Denza Z9. Точно определить тип кузова Denza Z9 GT довольно сложно: китайские СМИ называют его универсалом, а на наш взгляд, это скорее большой хэтчбек или лифтбек, можно также назвать его шутинг-брейком. В свою очередь седан имеет покатую корму без чётко выраженного третьего объёма, так что его можно назвать фастбеком. Denza Z9 Denza Z9 Denza Z9 Седан чуть длиннее шутинг-брейка и имеет менее замысловато оформленную корму без подвижного спойлера, при этом задние фонари у двух кузовов идентичные. У седана вдобавок собственная пластика бамперов. Обе версии могут комплектоваться как обычными зеркалами заднего вида, так и заменяющими их камерами на ножках. Габаритная длина седана — 5220 или 5235 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1500 или 1518 мм, колёсная база — 3125 мм. В стандартное оснащение входят адаптивная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, которое может работать в так называемом режиме краба (движение по диагонали). Читайте также: Chery Tiggo 9 стартует в России, цены известны Denza Z9 GT Denza Z9 GT Салон седана не рассекречен, но вряд ли он сильно отличается от салона «пятидверки»: передняя панель с тремя большими экранами, отделка из кожи и хрусталя, высококлассная аудиосистема и очень удобные кресла. Но борту предусмотрены два холодильника — правда, второй холодильник ограничивает возможности трансформации салона при складывании спинок второго ряда. Denza Z9 Силовые установки у Denza Z9 и Denza Z9 GT идентичные. Полностью электрическая имеет три мотора — один на передней оси мощностью 230 кВт (313 л.с.) и два на задней, мощностью 240 кВт (326 л.с.) каждый. Максимальная совокупная отдача — 710 кВт (965 л.с.) и 1150 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Ёмкость батареи — 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 630 км по циклу CLTC. Весит электроседан 2895 кг. Denza Z9 Plug-in гибридная силовая установка также имеет три электромотора: передний выдаёт 200 кВт (272 л.с.), каждый из двух задних — 220 кВт (299 л.с.). Спереди под капотом также установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 кВт (207 л.с.), состыкованный с электромеханическим вариатором. Максимальная совокупная отдача гибридной силовой установки — 640 кВт (870 л.с.) и 1035 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, максимальная скорость — 230 км/ч. Ёмкость тяговой батареи не раскрыта, но известно, что без включения ДВС автомобиль может проехать на одной зарядке 201 км, в гибридном режиме с полностью заправленным баком — 1100 км. Снаряженная масса гибридного седана — 2780 кг. Denza Z9 GT Предподажные цены Denza Z9 уже известны и они ничем не отличаются от аналогичных цен «пятидверки»: plug-in гибридная версия стоит от 339 800 юаней (4,33 млн рублей в переводе по текущему курсу), электрическая — от 359 800 юаней (4,58 млн рублей). Предыдущая статьяУченые заявили об окончании сильнейшей магнитной буриСледующая статьяЕреван в тупике. Пашинян готов просить прощения? НОВОЕ НА САЙТЕ Уходить ли России из Сирии — или дружить с новыми «властями» 19.12.2024 Кроссовер Hyundai Mufasa выходит на рынок Казахстана 18.12.2024 Полное «озеленение» отменяется: у новой Lancia Gamma будет гибридная версия 18.12.2024 Кроссовер Toyota bZ4X обзавёлся новой «затемнённой» версией и ощутимо подешевел 18.12.2024 Иркутские медики впервые в регионе пролечили ребенка с СМА российским препаратом 18.12.2024 Суд приговорил убийцу отца журналиста Легойды к пожизненному заключению 18.12.2024 Многоженец с 14 детьми Сухов рассказал о проверке в отношении его семьи 18.12.2024