Автомобили Mercedes-Benz завершает производство седана A-класса, наследника у него не будет 04.02.2025 0 11 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Сдохнуть на Украине — не об этом ли мечтает каждый американский наемник? 03.02.2025 Уровень доверия россиян Путину превысил 78% 31.01.2025 В Подмосковье у водителя конфисковали авто за вождение в нетрезвом состоянии 04.02.2025 Кто возглавит Украину, должна решать Россия, а не США. Какие есть кандидаты? 04.02.2025 Синоптики спрогнозировали потепление до +7 градусов в Москве и области 30 января 30.01.2025 Audi отказалась от своей системы раздачи названий моделям и объявила дату дебюта A6 с ДВС 04.02.2025 Необычные идеи для свидания в Санкт-Петербурге 31.01.2025 Компактный седан в гамме Mercedes-Benz просуществовал всего одно поколение, руководством немецкой компании он признан тупиковой ветвью эволюции — решено, что одного купеобразного седана CLA в сегменте Entry будет достаточно. Седан A-класса с заводским индексом V177 дебютировал в июле 2018 года как расширение семейства компактных моделей Mercedes-Benz, он представлял собой более традиционную альтернативу купеобразному компактному седану CLA и был нацелен главным образом на Китай — местная удлинённая версия с заводским индексом Z177 выпускается на заводе совместного предприятия Beijing Benz в Пекине. Стандартный седан V177 для Европы производит завод Mercedes-Benz в немецком Раштатте. В октябре 2022 года седан А-класса и родственный хэтчбек с заводским индексом W177 пережили рестайлинг, а весной того же года руководство Mercedes-Benz приняло решение разделить свои легковые модели на три ценовых сегмента — Top-End, Core и Entry. При этом линейку Entry, куда входит А-класс, решено было «почикать», потому что компания взяла курс на увеличение средней цены продаваемого автомобиля — мол, ходим выпускать меньше машин, а зарабатывать на них больше. Для А-класса такое решение стало приговором, после завершения жизненного цикла семейства текущего поколения W/V/Z177 младшей моделью Mercedes-Benzбудет новый CLA, премьера которого состоится в ближайшее время.Читайте также: Audi отказалась от своей системы раздачи названий моделям и объявила дату дебюта A6 с ДВС По данным немецкого интернет-ресурса mbpassion.de, завод в Раштатте начал постепенно сворачивать производство седана A-класса и выполняет только ранее полученные на эту модель заказы. На немецком потребительском сайте Mercedes-Benz седан А-класса пока присутствует и даже на момент выхода нашей заметки работал конфигуратор, а вот с французского сайта марки седан А-классу уже полностью исчез. На австрийском сайте Mercedes-Benz седан А-класса пока присутствует, но конфигуратор уже не работает. В общем, ясно, что модель доживает последние месяцы. Хэтчбек А-класса проживёт подольше — возможно, до конца этого года. Сколько ещё просуществует китайский седан Z177, пока неизвестно, равно как неизвестно, будет ли и у грядущего Mercedes-Benz CLA третьего поколения удлинённая версия для китайского рынка. В прошлом году продажи А-классе в Китае сократились более чем не треть, да и вообще большая немецкая тройка сейчас дружно сдаёт позиции на китайском рынке. Предыдущая статьяВ России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТПСледующая статьяМакрона призвать в ВС РФ не смогут из-за диагноза, а вот сифилитика и шизофреника — вполне НОВОЕ НА САЙТЕ Макрона призвать в ВС РФ не смогут из-за диагноза, а вот сифилитика и шизофреника — вполне 05.02.2025 Mercedes-Benz завершает производство седана A-класса, наследника у него не будет 04.02.2025 В России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТП 04.02.2025 Роспотребнадзор сообщил о соотвествии рыбы из Черного моря гигиеническим нормам 04.02.2025 Кто возглавит Украину, должна решать Россия, а не США. Какие есть кандидаты? 04.02.2025 Число запросов на проверку истории BMW 3 серии за год выросло на 50,8% 04.02.2025 В Подмосковье у водителя конфисковали авто за вождение в нетрезвом состоянии 04.02.2025