Автомобили Кроссовер Leapmotor C10 готовится к выходу на мировой рынок под контролем Stellantis 26.11.2023 0 60 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Сенаторы в шоке: Белоусов вместо Шойгу — и решению Путина предстоит дать оценку 13.05.2024 Автопробег грузовиков DONGFENG «Следуй за солнцем» стартовал во Владивостоке 14.05.2024 Подозреваемый в убийстве девочки в Ростовской области путался в показаниях 18.05.2024 Блогер Мина Хачатрян поделилась подробностями ночного нападения 18.05.2024 RDS Europe набирает обороты! На очереди Рязань 18.05.2024 Пятеро агентов СБУ осуждены в Крыму на сроки от 11 до 16 лет 13.05.2024 В Рослесхозе рассказали о прогнозе пожарной обстановки в регионах в конце мая 16.05.2024 Среднеразмерный кроссовер C10 — это одновременно первая глобальная модель успешного китайского стартапа Leapmotor и первая новинка на представленной минувшим летом платформе Leap 3.0. В прошлом месяце Stellantis и Leapmotor объявили о долгосрочном сотрудничестве и создании совместного предприятия Leapmotor International для продажи китайских электромобилей за пределами Китая. Контрольный пакет (51%) акций Leapmotor International будет принадлежать Stellantis, гендиректора будет назначать Stellantis. Корпорация Stellantis также инвестирует1,5 млрд евро в саму компанию Leapmotor, станет владельцем 20% её акций и получит два места в её совете директоров. Прежде сделок такого уровня в мировом автопроме не было: принципиальное новшество заключается в том, сотрудничество между Stellantis и Leapmotor направлено главным образом на глобальный рынок, а не на домашний для Leapmotor китайский. Более подробно подоплёку этой сделки и историю компании Leapmotor мы рассказывали в отдельной заметке. В родном Китае дела у Leapmotor идут неплохо: за первые десять месяцев этого года компания реализовала здесь 107 029 автомобилей, что на 13,1% больше по сравнению с АППГ. Из молодых независимых компаний больше в Китае сейчас продаёт только Li Auto (в январе-октябре реализовала 284 648 автомобилей) и Nio (126 067 шт.). Платформу Leap 3.0 компания Leapmotor представила в июле этого года, первым её получил среднеразмерный кроссовер Leapmotor C10. На публике Leapmotor C10 впервые появился в сентябре на автосалоне в Мюнхене, но там он стоял на стенде с наглухо затонированными стёклами. Салон кроссовера был рассекречен неделю назад в рамках автосалона в Гуанчжоу и только после этого компания Leapmotor стала постепенно раскрывать технические подробности. Габаритная длина Leapmotor C10 — 4739 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1680 мм, колёсная база — 2825 мм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. Изготовленный из высокопрочных сталей кузов имеет жёсткость на кручение 42 500 Нм/град — это больше, чем у современного Rolls-Royce Phantom и новейшего углепластикового суперкара Lamborghini Revuelto. Электронная архитектура завязана на мощный чип Qualcomm Snapdragon 8295, он будет обслуживать автопилот и недюжинные мультимедийные возможности кроссовера. Читайте также: Мощный седан Lynk & Co 07 от Geely и Volvo: продажи начались У Leapmotor C10 будут чисто электрические и plug-in гибридные версии типа range extender, где бензиновый ДВС используется в качестве удлинителя электрического запаса хода, то есть работает в режиме генератора. В базе китайского Минпрома заявлена пока только базовая электрическая версия с единственным электромотором на задней оси мощностью 231 л.с. и литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 69,9 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 530 км пробега по циклу CLTC. Полноприводная двухмоторная электрическая версия будет располагать мощностью в 340 л.с. Дизайном салона Leapmotor C10 слегка напоминает американский Fisker Ocean: физических клавиш на передней панели нет, воздуховоды редуцированы в узкую щель, мультимедийные экран имеет диагональ 14,6 дюйма. Спинки передних кресел можно откинуть назад до горизонтального положения, чтобы получились две полукровати для отдыха во время пикника и в дальних поездках. В Китае продажи Leapmotor C10 начнутся в январе, поставки — в феврале, ожидаемый диапазон цен — от 150 000 до 200 000 юаней (от 1,85 млн до 2,47 млн рублей в переводе по текущему курсу). Продажи в Европе начнутся чуть позднее, но в течение 2024 года, и в Европе, скорее всего, будут предложены только электрические версии кроссовера. Предыдущая статьяОздоев забил четвертый гол в пяти последних матчах чемпионата ГрецииСледующая статьяДвижение автотранспорта по Крымскому мосту временно перекрывали НОВОЕ НА САЙТЕ Стоит Одессе стать русской, как Молдавия сразу полюбит Россию 18.05.2024 RDS Europe набирает обороты! На очереди Рязань 18.05.2024 Подозреваемый в убийстве девочки в Ростовской области путался в показаниях 18.05.2024 Арктическое вторжение Китая — это всерьез и надолго 18.05.2024 Строительные материалы: особенности и нюансы выбора 18.05.2024 Jaguar решил попрощаться с кроссовером F-Pace с помощью двух спецверсий 18.05.2024 Эксперт дал рекомендации по приобретению очков 18.05.2024