Автомобили Гладь и сеточки: Ferrari представила уникальный суперкар SP48 Unica 05.05.2022 0 152 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Хоккей на Северном полюсе: за сборную мира против россиян сыграет Леонардо ди Каприо 23.11.2024 Абхазский консенсус: большинство — за Россию, но против олигархов 23.11.2024 «Таурусы» для Киева — катастрофа для Германии 17.11.2024 Не единая и делимая: Разведка доложила в Киев, что прежней Украине пришел конец 22.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 СМИ сообщили об обысках в офисе и на складах Zenden 21.11.2024 Патрушев отметил важность оздоровления Волги для комфортной жизни граждан 22.11.2024 Компания Ferrari завершила очередной проект из эксклюзивной программы One-Off, адресованной самым преданным и состоятельным клиентам. В основу единственного экземпляра SP48 Unica легло серийное купе F8 Tributo, которому радикально перекроили кузов. Программа One-Off — вершина современного кузовного искусства Ferrari, в рамках этой программы свет увидели более дюжины уникальных, изготовленных в единственном экземпляре проектов (например, BR20 и P80/C), и это только те, что стали публичными. Тайные, о которых не выпускают пресс-релизы, тоже имеются и иногда встречаются на дорогах. Клиент, заказавший Ferrari SP48 Unica, был не против показать свою покупку всему миру, секретом осталась лишь цена — ясно лишь, что она исчисляется миллионами евро. Ferrari SP48 Unica имеет по сравнению с F8 Tributo более лаконичный и чуть более длинный кузов (за счёт увеличенного заднего света), все наружные панели — новые, в связи с чем потребовалось провести полный цикл инженерных работ по аэродинамике, как внешней, так и внутренней (изменена форма каналов подачи воздуха к двигателю и передним тормозам). При виде сверху хорошо заметен симметричный стреловидный мотив, подчёркнутый двухцветной окраской и грандиентным сетчатым рисунком. Сеточки в переднем бампере и верхней части кормы — настоящие, функциональные, спроектированные современными методами 3D-моделирования.Крышка двигателя сделана глухой, без смотрового окна. Круглые задние фонари уступили место узким горизонтальным светодиодным полоскам. Колёсные диски, разумеется, тоже сделаны на заказ — ни у одной другой Ferrari таких нет.Читайте также: Три причины влюбиться в Exeed VX Интерьер — такой же, как у F8 Tributo, но с уникальной отделкой в тон кузова и алькантаровой обивкой кресел с лазерной перфорацией, повторяющей рисунок наружных вентиляционных решёток. Увы, фотографий салона пресс-служба Ferrari не предоставила. Техническая начиная позаимствована у F8 Tributo без каких-либо изменений: 3,9-литровый битурбомотор V8 (720 л.с., 770 Нм) состыкован с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями), ведущие колёса — задние. Динамические характеристики SP48 Unica не объявлены, но они вряд ли отличаются от таковых у F8 Tributo: разгон до «сотни» — за 2,9 с, максимальная скорость — 340 км/ч. Напомним, что у Ferrari есть также малотиражная ретроспективная программа Icona, в рамках которой выходят новые модели, вдохновлённым легендами Скудерии из прошлого, самый свежий пример — тарга Ferrari Daytona SP3. Предыдущая статьяГабулов ушел с поста гендиректора «Химок» за три тура до конца чемпионатаСледующая статьяЧем и как обеспечить суверенитет национальной валюты НОВОЕ НА САЙТЕ Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024 Политика-иноагента Шлосберга задержали в аэропорту Пскова 23.11.2024 Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России 23.11.2024 Хоккей на Северном полюсе: за сборную мира против россиян сыграет Леонардо ди Каприо 23.11.2024 Porsche 911 GT3 RS Manthey Kit: брутальный обвес в стиле Бэтмена и доработанное шасси 23.11.2024